+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Хорошая характеристика на ученицу 2 класса и на родителей

Содержание

Педагогическая характеристика на ученика 2 класса образец

Хорошая характеристика на ученицу 2 класса и на родителей

Характеристика

ученицы 2 «А» класса  МБОУ «Старополтавская СОШ»

Лобановой Ирины Николаевны

2004 года рождения

Лобанова Ирина обучается в данной школе с  1 сентября 2011года.

До поступления в школу посещала дошкольные учреждения, воспитывалась в семье. Родители интересуются учебой дочери, являются активными помощниками ребенку в учебе.  Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

За время учебы показала себя сильным учеником. На уроках  активна, часто поднимает руку.  Читает с интересом, умеет пересказать  прочитанное, отвечает на вопросы по тексту.

При выполнении учебных заданий,   способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя.

По математике хорошо выполняет вычислительные операции, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

Третью четверть закончила  отлично.

Девочка дисциплинированная, усидчивая, не конфликтная. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет много друзей среди одноклассников.

В классе Ирина  сидит на первой парте так, как зрение слабое.

Поиск

Документация школьного психолога – Документация (планы, отчеты, характеристики)

I . Психолого-педагогическая характеристика ученика –

1. Учитель класса (воспитатель группы) .

Обучается в классе второй год, общеобразовательная программа по основным предметам не усвоена. Операции сложения и вычитания проводит с опорой на наглядность, простые задачи решает с внешней помощью, существенно затрудняется в счете при переходе через десяток. Чтение медленное, с трудом сливает слоги в слова, понимание прочитанного затруднено.

При списывании допускает пропуски, замены букв. На уроках старается вести себя спокойно и сдержанно, слушать объяснение учителя. Замечание учителя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может плакать или молчаливо отказаться от выполнения задания. Игровая мотивация преобладает над учебной.

С одноклассниками старается поддерживать дружелюбные отношения, однако стесняется проявить инициативу в общении, что снижает к нему интерес со стороны сверстников. У ученика на достаточном уровне сформированы навыки вежливого поведения, стремится оказать помощь окружающим. Охотно выполняет трудовые поручения, радуется похвале со стороны учителя.

В школу ходит опрятно одетым, санитарно-гигиенические навыки сформированы в достаточной мере.

Отмечается слабость развития отдельных психических процессов. Концентрация и распределение внимания снижены, узок объем. Преобладает зрительная память. Темп запоминания медленный, воспроизведение неполное. При организующей помощи доступно использование приемов логического запоминания. Охотно и достаточно продуктивно использует помощь.

3. Педагог-психолог.

По своему социальному статусу в классе ребенок входит в группу «пренебрегаемых». Застенчив, с трудом включается в коллективное обсуждение событий из жизни класса. Неуверен в правильности собственных суждений, ищет подтверждения со стороны взрослых.

Самооценка занижена, уровень притязаний соответствует потенциальным возможностям ребенка. Отмечается повышенный уровень тревожности. По темпераменту флегматик. Работу выполняет медленно, отвлекаясь на посторонние раздражители. В деятельности истощаем.

Эффективность и мотивация работы повышается при включении его в игровую деятельность и эмоциональной поддержке.

Ученик воспитывается в неполной семье, где, кроме него есть маленький ребенок. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный.

Мальчик любит помогать маме выполнять домашнюю работу, ему нравится ухаживать за младшим братом. Из друзей предпочитает общаться с соседским мальчиком более младшего возраста. Мать следит за внешним видом ребенка.

Санитарно-гигиенические навыки в семье привиты в достаточной мере: мальчик чистит зубы, регулярно умывается.

III. Положительные качества ребенка, на которые можно опираться в работе (заполняется со слов родителя).

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система

  1. Материал ( 2 класс ) по теме: Характеристика на ученика начальной школы.

Предлагаю образец характеристики на ученика . Надеюсь, поможет учителям начальных классов .

  • Характеристики Я – учитель! Персональный сайт Немченко Нины.

    Пример характеристики на ученика школы ( 2 характеристики 4 класс ).

  • Характеристика на ученика ( образцы . примеры . рекомендации)

    Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.

    Она может служить образцом характеристики на ученика .

  • Характеристика учителя начальных классов ( 2 )

    Образец характеристики ученицы .

  • Материал ( 2 класс ) по теме: Пример характеристики на ученика .

    Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК).

  • Образец характеристики на ученика 2 класса – Посмотреть новые.

    Описание . Новинка – Образец характеристики на ученика 2 класса . Мясо уже уварилось мясной дух и образец характеристика защекотали обоняние, вызывали во.

  • Характеристика на ученика . психолого-педагогическая характеристика .

    Основные методики составления и образец характеристики на ученика .

  • Материал по теме: Образец характеристики на ПМПК 2 класс .

    характеристика слабого ученика . нуждающемся в надомном обучении.

  • Сайт учителя начальных классов Александровой Е.А. – Учителю на заметку

    1. План характеристики на ученика школы 2 . Психологическая характеристика ученика . критерии оценки развития качеств личности (уровень развития).

  • Характеристика на ученицу

    Характеристика на ученицу . Образец документа на студента. Пример документа на выпускника.

  • Учебно-методический материал по теме: Характеристика на ученика .

    Характеристика . на ученицу 2 « а» класса МКОУ СОШ № 105 Купинского района Вожлакову Елену Александровну.

  • характеристика ученика 2 класса на пмпк – cbccomru

    Пример характеристики на ученика 4 класса. Ф.И.О. обучался в 1 классе и 1 четверть 2 класса в МОУ « », затем перешел в школу

  • Образец написания характеристики на ученика школы

    Что бы написать характеристику на учащегося школы не требуется больших усилий.

  • Образец написания характеристики ученика – Школьные файлы – Каталог.

    Образец написания характеристики ученика . 1. Общие сведения об ученике . Фамилия, имя, возраст, класс . национальность, внешний вид, профессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные интересы школьника.

  • Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК . – Надежда.

    Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.

  • Характеристика на ученика (школьника). Образец .

    Образец написания характеристики на ученика .

  • Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК . – Надежда.

    Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.

  • Образец характеристики ребенка на ПМПК – Еремченко Жанна.

    Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК. Психолого-педагогическая характеристика ученика подготовительного класса ГКОУ РО школы-интерната VIII вида № 14 г. Волгодонска Даричева Ильи Ивановича Дата рождения: 02.09.2005г.

  • Пример характеристики на ученика школы ( 2 характеристики 4 класс ).

    В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) – на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну.

  • Характеристика на ученицу 2 класса образец

    Хорошая характеристика на ученицу 2 класса и на родителей

    Начальные классы

    Характеристика на учащуюся МБОУ « Красносельская ООШ» Фёдорову Наталью Сергеевну 2006 года рождения.

    Наташа до школы посещала детский сад. Живёт девочка с мамой и отчимом. Мама контролирует выполнение домашних заданий, следит за внешним видом девочки, посещает родительские собрания. У Наташи есть все необходимые школьные принадлежности.

    Физически девочка развита нормально. К обучению готова, на уроках активна. Быстро научилась читать, читает плавно ,чтение слоговое, смысл прочитанного понимает. Записи в тетрадях ведёт аккуратно, быстро запоминает стихи.Активно участвует в жизни класса и школы.Любит рисовать,лепить.

    Особый интерес проявляет к урокам литературного чтения, русского языка и изобразительного исскуства.Первую четверть окончила на 4 и 5.

    В классе общается со всеми детьми, в основном играет с Сазоновой Риммой.

    Неконфликтна. общительна, легко нашла общий язык и с ребятами из других классов. Чувствуется, что Наташе не хватает внимания со стороны взрослых, старается побыть в классе с учителем, любит когда на неё обращают внимание.

    В свободное от учебы время Наташа не посещает никаких секций и кружков.

    Директор школы Баринова Э.Э.

    Классный руководитель Платонова А.Н.

    Характеристика учителя начальных классов (2)

    педагогический стаж – 3,5 года

    В данной школе работает с 2006 года

    Предыдущая аттестация – _________

    Курсовая переподготовка ______-_______

    Проблема, над которой работает учитель: развитие познавательной активности учеников, формирования постоянных знаний, умений и навыков.

    Учитель имеет надлежащее профессиональное образование, квалификационная категория – специалист. На соответствующем уровне владеет методикой преподавания в начальных классах, уроки проводит на надлежащем методическом уровне.

    Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения, путешествия уроков. Вместе с тем, уровень учебной компетенции выпускников школы 1 степени учебы является достаточно низким: по итогам срезов знаний из математики успеваемость составляет 75%, качество знаний – 50%.

    Срез знаний из украинского языка показал успеваемость-75%, уровень знаний – 0. Практически не завладел учебным минимумом знаний Иванов Иван. В кабинете созданную определенную материальную базу для выполнения учебных программ, но учителю следует позаботиться об эстетичном оформлении кабинета, обновления и создания новых стендов, подвижной наглядности, классного уголка.

    Учитель принимает активное участие в методической работе школы, выступает на заседаниях педсовета, является секретарем родительских сборов, выполняет обязанности общественного инспектора из охраны прав ребенка. Как воспитатель, проводит значительную работу из эстетичного воспитания учеников, руководит работой танцевального кружка младших учеников.

    Учитель имеет надлежащий уровень общей культуры, пользуется уважением учителей, учеников и их родителей.

    Оценка педсовета: отвечает занимаемой должности.

    Текст характеристики состоит из четырех частей:

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    Характеристика ученика 2 класса

    Характеристика – документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии. родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции.

    Документ составляется человеком, хорошо знакомым с учеником, как правило, это классный руководитель. Иногда требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога.

    Все данные, предоставленные в характеристике, должны быть объективны и аргументированы, содержать необходимые пояснения. Информация проверяется методистом или представителем администрации учебного заведения.

    Минимальный объем характеристики ученика 2 класса – 800-1500 символов, максимальный объем не ограничен. Составляется она в 2-х экземплярах, на бланке школы. Обязательно ставится дата, подписи лица, подготовившего ее и директора учреждения, печать.

    В образовательной практике используют несколько типов: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая характеристика.

    Шаблон характеристики ученика 2 класса должен содержать набор обязательных данных. Примерный порядок приведен ниже.

    Общие сведения. Информация о семье. Состояние здоровья и особенности физического развития. Интересы и увлечения. Эмоционально-волевые качества. Особенности темперамента. Описание интеллектуальной сферы. Свойства коммуникативной деятельности. Морально-эстетические качества. Выводы и рекомендации.

    Для создания шаблона характеристики ученика 2 класса могут использоваться следующие примеры качеств. Для описания отношения к учебе: сильный или слабый учащийся, интересуется школьным процессом или нет, активность, серьезность.

    Для когнитивных процессов – хорошо ли запоминает материал, анализирует ли сведения, развитость внимания и воображения.

    Для коммуникативных особенностей – общительность, открытость или замкнутость, скрытность, дружелюбность или конфликтность.

    Поведение раскрывается через такие понятия, как дисциплинированность, усидчивость, упрямство, восприятие или отторжение воспитательных мер.

    Образец характеристики ученика 2 класса

    Характеристика на ученика 2 класса МОУ (наименования учебного учреждения).

    ФИО учащегося, дата рождения, адрес. Обучается в данной школе с 01.09.2014 года.

    Проживает с родителями и младшим братом. Семья полная, благополучная, принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, старается сотрудничать с учителем.

    Отклонений в физическом развитии не имеет, слух и зрение в норме.

    Увлекается рисованием. Много читает внеклассную литературу.

    Ответственный, внимательный, усидчивый ученик, отличается активностью на уроках. Интересуется учебой, четко выполняет инструкции преподавателя.

    Отличается дисциплинированностью, не конфликтностью. Ребенок дружелюбный, но тяжело идет на контакт с новыми людьми. Друзей в классе мало. Стиль поведения спокойный и доброжелательный. Предпочитает быть ведомым кем-то.

    Честный и принципиальный, стремится помогать окружающим.

    Ученик сильный, самостоятельный, не нуждается в постоянном контроле педагога. Иногда проявляет неуверенность в себе, нуждается в повышении самооценки.

    При написании психолого-педагогической характеристики на ученика 2 класса можно использовать готовые образцы и шаблоны, представленные на сайте, но стоит помнить, что каждый документ должен быть индивидуален, как и сам ребенок.

    Калайтанова Ирина Валерьевна

    Итоговая характеристика на конец учебного года 2 класс

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    ученика 2 Б класса МБОУ ООШ №25

    Сергеева Андрея Николаевича

    В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно( хотя в последнее время прослеживается положительная динамика), но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Внимание неустойчиво, часто отвлекается на уроке, в результате чего не всегда улавливает суть задания.

    Работоспособность крайне низкая на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, голос глухой, выраженность ых модуляций слабая.

    Затрудняется при воспроизведении незнакомых слов сложной слоговой структуры, имеются недостатки произношения шипящих (ш,ж), сонорных (р, л). Техника чтения низкая (постоянно теряет строку, путает буквы, переставляет слоги). Чтение – слоговое. Допускает множество ошибок на письме. Пропускает, смешивает буквы .

    Записи в тетрадях делает неаккуратно, не старается. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Задачи решает с трудом, справляется с решением примеров .Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.

    Безразлично относиться к тому, что делается на уроках, что говорит учитель, что отвечает учащийся. Ленив (не любит убирать за собой игры, в портфеле и на парте постоянно беспорядок уклоняется от выполнения физкультминуток).

    Источники:infourok.ru, svatovo.ws, pedsovet.su, irinabondarenko.ru

    Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

    Хорошая характеристика на ученицу 2 класса и на родителей

    Как правильно написать характеристику на ребенка из школы, и какие обязательные пункты следует включить в содержание такой характеристики? Кому и для реализации каких целей может быть необходим этот документ? Краткий отчет представлен в данной статье.

    Целевое предназначение и содержание

    Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.

    В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

    Документ содержит максимум информации о таких факторах, как:

    • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
    • уровень его интеллектуально-психического развития;
    • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
    • уровень материального обеспечения;
    • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

    Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

    Когда необходимо предоставить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства?

    Запросы на выдачу полной характеристики поведения и социального развития конкретного ребенка поступают из отдела опеки и попечительства в следующих ситуациях:

    • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
    • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
    • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
    • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
    • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на желающих усыновить в места работы/места жительства и прочие ситуации;
    • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

    Обязательные подпункты

    Правила написания характеристики знать необходимо, т.к. при их нарушении составленный документ может не иметь никакой юридической силы. Документ состоит из 3-х частей.

    В правом верхнем углу (или по центру листа) указывают личные данные ребенка, на которого составляется характеристика:

    • ФИО ребенка;
    • место учебы, класс;
    • дата рождения, место жительства.

    Следующая часть документа содержит такие сведения:

    • дата поступления ребенка в школу;
    • общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
    • особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
    • уровень здоровья и физической активности;
    • психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
    • мотивация школьника к учебе.

    Общие обоснованные выводы и прогнозы автора характеристики. Дата/подпись.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону:

    +7 (499) 288-73-46;
    8 (800) 600-36-19

    Это быстро и бесплатно!

    Особенности характеристики на детей младших классов и на старшеклассника

    И в отношении письменной характеристики на ребенка младшей школы, и при написании характеристики на старшеклассника акцент делается на уровень имеющихся знаний, показатели обучения, возможности/способности ученика.

    Вне зависимости от возраста ученика характеристика обязательно конкретизирует его психо-социальную адаптацию: конфликты, настроение, поведенческие факторы и пр.

    В отношении малыша (учащегося младших классов) рекомендуется описать игровую деятельность, в которой участвует ребенок:

    • характер его игровых интересов (разнообразные или однотипные, неспецифичные или стандартные, устойчивые или кратковременные);
    • какого плана игры выбирает ребенок (манипулятивные, процессуальные, сюжетные, сюжетно-ролевой тематики);
    • какое игровое поведение свойственно (инициативен или пассивен, предпочитает играть один или стремится в компанию, более эгоистичен или имеет тенденции к альтруизму в поведении со сверстниками;
    • стремится к командованию и выбирает ведущие роли или довольствуется и более комфортно чувствует себя на вторых и третьих планах.

    Подобный отчет поведения школьника позволит проследить четко его социализацию и внести необходимые коррективы.

    При составлении характеристики на подростка (т.е. ученика старших классов) больше внимания стоит уделить его деятельности и увлечениям, т.к. именно в этом периоде жизни закладываются основы его профессиональной адаптации.

    Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости – это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка. Упускать их не стоит.

    Ниже представлен пример характеристики на ученика младших классов в органы опеки и попечительства.

    Образец

    Характеристика на ученика (класс/школа)

    (имя, отчество ребенка),

    проживающего по адресу:

    по требованию отдела по опеки и попечительству

    год, число, месяц.

    (Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

    В начале обучения был выявлен высокий уровень познавательных процессов. Особый интерес вызывают гуманитарные предметы (литература, обществоведение и пр.). Любит рисовать, рассматривать картинки, слушать сказки, истории, музыку.

    Словарный запас небольшой (возможно, по причине нечастого общения со сверстниками). Присутствует в поведении невнимательность, рассеянность, особенно если тема урока не нравится ребенку.

    Общий уровень запоминания средний, есть задатки логического восприятия, хорошо развит образный тип мышления.

    По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

    Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные.

    Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира.

    Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

    Во время проведения тестирования (имя ребенка) был в удовлетворительном психологическом и физическом состоянии, без дополнительной напряженности и переутомления.

    Дата составления Классный руководитель: ФИО __________

    Педагог-психолог: ФИО ____________

    Образец характеристики на ребенка в органы опеки из школы можно скачать здесь.

    На опекаемого ребёнка из начальной школы

    Характеристика

    ученицы 2 «В» класса СОШ №2 г. Миргород

    ФИО

    дата рождения: 02.11.2007 г.

    проживающая по адресу ул. Труда, д.2, кв.7.

    ФИО обучается в школе с 1 сентября 2010 года. Физическое развитие хорошее, увлекается спортивными играми. На уроках неусидчива, невнимательна, часто отвлекается. Имеет хорошую зрительную память, сообразительна, умеет логически мыслить.

    Учебно-познавательная мотивация у девочки развита хорошо. Воспринимает советы и замечания учителя, старается проявлять больше самостоятельности. Навыки самообслуживания развиты хорошо, аккуратна, учебные принадлежности старается содержать всегда в порядке. Домашнее задание выполняет ответственно. По характеру флегматична.

    По математике: устно складывает простые числа, различает геометрические фигуры, любит решать задачи на сообразительность.

    По русскому языку: диктанты пишет с ошибками, правила учит невнимательно. Довольно часто ошибки допускает из-за собственной рассеянности.

    Чтение на высоком уровне: 60 слов в минуту. Читает осмыслено, может пересказать прочитанное близко к тексту, что еще раз подтверждает хорошую способность к запоминанию.

    К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.

    Опекун ФИО занимается воспитанием ребёнка, развитием её кругозора, укреплением здоровья. Регулярно контактируют со школой, искренне гордится успехами ребенка в учебе, поддерживает связь с классным руководителем.

    Для полноценной жизни опекаемой ученицы созданы достаточные жилищные условия, девочка обеспечена всем необходимым (есть отдельная комната и не обременена домашними обязанностями).

    Директор школы СОШ №2 ______________

    Классный руководитель _______________

    Образец характеристики на опекаемого ребёнка начальной школы можно скачать здесь.

    Характеристика на ученика позволит проследить ключевые тенденции его воспитания, устранить перекосы в формировании личностного мировоззрения, не допустить психологических конфликтов.

    Характеристики должны составляться как минимум 1 раз в год, но в особо сложных ситуациях допускается проводить более частый мониторинг учебно-воспитательного процесса. Результат того стоит.

    Хорошая характеристика на ученицу 2 класса и на родителей

    Хорошая характеристика на ученицу 2 класса и на родителей

    Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

    Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2020 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

    Характеристика на ученика начальной школы 2012 — 2013 материал (2 класс) по теме

    До поступления в школу посещала дошкольные учреждения, воспитывалась в семье. Родители интересуются учебой дочери, являются активными помощниками ребенку в учебе. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

    За время учебы показала себя сильным учеником. На уроках активна, часто поднимает руку. Читает с интересом, умеет пересказать прочитанное, отвечает на вопросы по тексту.

    При выполнении учебных заданий, способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя.

    По математике хорошо выполняет вычислительные операции, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

    Характеристика на хорошего ученика (2 класс)

    На все замечания учителя реагирует адекватно, сразу старается исправить допущенные ошибки . Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно. В школу ходит с желанием. Динамические характеристики внимания, работоспособности и произвольности соответствуют возрастной норме.

    :  Выплаты опекунам в беларуси

    По темпераменту спокойный, уравновешенный, стабилен в проявлении настроения. Мальчик доброжелательный, направлен на общение. На агрессивное поведение может ответить агрессией ,но зла не держит. Физическое развитие соответствует возрасту. Состояние здоровья удовлетворительное.

    Характеристика на ученицу 2 класса

    Омеленчук Милана обучаетсяв данной школе с 1 сентября 2014года. За время обучения девочка зарекомендовала себя как тихая, малоразговорчивая ,спокойная ученица.

    Вследствие частой болезни,овладевает учебным материалом не на достаточном уровне. Учится в меру своих сил,но ей учебный материал дается с большим трудом.

    На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет неплохую зрительную память.

    Омеленчук Милана обучаетсяв данной школе с 1 сентября 2014года. За время обучения девочка зарекомендовала себя как тихая, малоразговорчивая ,спокойная ученица.

    Вследствие частой болезни,овладевает учебным материалом не на достаточном уровне. Учится в меру своих сил,но ей учебный материал дается с большим трудом.

    На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет неплохую зрительную память.

    Характеристика на ученика 1 класса

    _____________________________, . года рождения, адрес проживания: . . До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. С 1 сентября 2015 года обучается в ………………………, в 1- классе. Школу посещает регулярно, пропускает занятия, только по уважительной причине.

    Евгений является победителем и призером различных муниципальных и всероссийских конкурсов, участником НПК. Родители интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

    Внешний вид у школьника всегда опрятный.

    Техника чтения – 65 слов в минуту, при чтении не искажает слова, ошибок не допускает. Четко излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Читает быстро и с интересом, пересказывает, отвечает на вопросы по тексту. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

    :  Оплата жкх без счетчиков воды в 2020 году

    Характеристики на учеников 1 класса

    Ф.И. родилась 23 сентября 2020года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее.

    В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом.

    Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос.

    В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается.

    Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

    Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет.

    Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно.

    С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память.

    Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

    :  Претензия о расторжении договора купли продажи квартиры

    По своему социальному статусу в классе ребенок входит в группу «пренебрегаемых». Застенчив, с трудом включается в коллективное обсуждение событий из жизни класса. Неуверен в правильности собственных суждений, ищет подтверждения со стороны взрослых.

    Самооценка занижена, уровень притязаний соответствует потенциальным возможностям ребенка. Отмечается повышенный уровень тревожности. По темпераменту флегматик. Работу выполняет медленно, отвлекаясь на посторонние раздражители. В деятельности истощаем.

    Эффективность и мотивация работы повышается при включении его в игровую деятельность и эмоциональной поддержке.

    При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает.

    ———— с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты.

    При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.

    Характеристика на ученицу 2 класса неблагополучная семья

    Хорошая характеристика на ученицу 2 класса и на родителей

    Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.

    В школу ходит с желанием. Динамические характеристики внимания, работоспособности и произвольности соответствуют возрастной норме.

    Слабо сформировано умение слушать и точно выполнять указания учителя, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого. Требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий. Алексей усваивает материал не полностью. Наблюдается недостаточно четкая пространственная координация движений.

    По темпераменту спокойный, уравновешенный, стабилен в проявлении настроения. Мальчик доброжелательный, направлен на общение, есть некоторая неудовлетворенность потребности в общении.

    Физическое развитие соответствует возрасту. Состояние здоровья удовлетворительное.

    Домашний контроль удовлетворительный.

    По итогам 2-х четвертей 2 класса – «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану.
    Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.

    За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана.
    Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.

    Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности.

    Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины.

    Процесс социализации несовершеннолетнего ребенка в такой семье происходит намного сложнее, а процесс семейного воспитания снижен и протекает с большими трудностями, медленно и безрезультатно.

    Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

    ——- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен.

    Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены.

    Темп работы Алексея немного отстает от темпа работы остальных учеников, что часто приводит к психическому дискомфорту ребёнка.

    Поэтому обязательным условием работы с данным ребёнком является рациональное построение учебных занятий, ограничение зрительных нагрузок, применение корригирующих средств, а также организация специальных занятий, направленных на устранение пробелов в знаниях.

    Учитель работает с Алексеем индивидуально, объясняет материал несколько раз, старается способствовать тому, чтобы ученик чувствовал себя среди одноклассников на равных.

    Алексею разрешается вставать со своего места, чтобы лучше понять учителя или лучше видеть доску.
    Учитель всегда произносит вслух то, что пишет на доске. Особое внимание уделяется материалу для чтения.

    Ребенок с нарушением зрения всегда будет медленнее остальных учеников.

    Крайней мерой является изъятие ребенка от них и лишение отца и матери родительских прав.

    Педагогическая характеристика на ребенка со школы

    Социальная характеристика на ребенка из числа неблагополучных составляется для органов опеки и попечительства образовательным учреждением. Образец документа приведен ниже.

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на ученика средней школы № 42 г.Томска Кузнецова Илью, 2002 г.р. Место жительства____________________

    Кузнецов Илья обучается в 5 классе средней школы № 42 г.

    Часто пререкается с учителями, может выйти из класса во время урока.

    Психолого-педагогическая характеристика

    ученицы 2 класса «____»

    ГБОУ Школа № ____ «________________________»

    _________________________________________

    ________________________________ года рождения обучается в ГБОУ Школа №______ с 1 сентября 2017 года по основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся «Школа России».

    _____________________ проживает по адресу: _____________________________, в отдельной квартире вместе с мамой и бабушкой по материнской линии — ______________________.

    Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.

    Предлагаемый в книге материал поможет всем, кто работает с детьми и подростками «группы риска», а также с их семьями, найти индивидуальный подход к ребенку, определить причины, мешающие ребенку нормально жить и развиваться, оказать ему помощь и поддержку, подобрать виды работы с неблагополучной семьей.

    Характеристика семьи

    1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.
    2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т.

    Важно

    Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи.

    Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

    Адрес проживания: г.
    Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2; тел. (872)39-99-87 в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

    Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы.

    • Причины отнесения граждан к неблагополучным.
    • Эмоциональный климат в семье, отношения между ее участниками.
    • Родитель (иной член семьи), занимающийся воспитанием и присмотром за малышом.

    Образец характеристики на неблагополучную семью

    Представляем образец документа, составленный на основании плана по итогам выездного обследования.

    Характеристика семьи в органы опеки

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.