+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Записи прохождение практики автомеханика

Содержание

Ежедневные записи студента по практике автомеханика

Записи прохождение практики автомеханика

ПК 2 Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. ПК 3 Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.

ПК 4 Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Отчёт по технической практике в автосервисе

Кроме того, иногда такая формулировка — признак простоя автосервиса.

Затем клиенту напоминают адрес автосервиса, рекомендуют схему подъезда.

Кроме того, называют фамилию мастера (приемщика, консультанта), который будет “вести” автомобиль, предупреждают о нежелательности опозданий, примерной продолжительности приемки и советуют сформулировать пожелания и подготовить вопросы — это еще одно подтверждение того, что автосервис ИП ценит время и заказчика, и свое.

Вывеска автосервиса заметна издалека.

Около здания автосервиса — стоянка машин, указатели мест парковки и приема заказов.

В офисе нет очереди и суматохи; сотрудник автосервиса, если заказчик приехал немного раньше, извещает мастера (приемщика). Солидность предприятия подтверждают вывешенные на видном месте лицензии, квалификационные сертификаты работников автосервиса, приказ, уполномочивающий приемщиков подписывать документы от лица фирмы, сведения о перемещении

По окончании обучения характеристика сдается в архив вместе с другими документами, подтверждающими присвоение соответствующих разрядов по профессиям.

Заполняется наставником и заверяется подписью руководителя и печатью. Проверка состояния масляного радиатора.

Проверка состояния уплотнительных колец масляного радиатора. Проверка состояния центробежного маслоочистителя.

Проверка состояния вентилятора.

Регулировка натяжения ремня привода вентилятора. Проверка и ремонт системы терморегулирования. 6 Ремонт системы охлаждения: Устранение течи в системе смазки.

Важно Обнаружение и устранение причин падения давления в системе смазки.

Разборка, проверка деталей и сборка масляного насоса. Проверка состояния редукционного клапана.

Проверка состояния масляного радиатора.

Дневник по практике автомеханика заполненный образец

В случае болезни практикант обязан проинформировать об этом руководителя практики от предприятия.

Но это не значит, что время пропуска не придется отрабатывать – в период прохождения практики к студенту будут относиться как к полноценному работнику.

После чего дневник предъявляется наставнику для выставления оценки за выполненную работу и заверяется подписью наставника.

По окончании производственной практики дневник сдается на проверку мастеру производственного обучения. Дневник должен содержать следующие разделы:

Дневник по практики автомеханика заполненный

Присоединяйся к миллионам других студентов и начни свое исследование Стань пользователем СкачатьPеферат У тебя есть хороший научный материал, который может вдохновить других пользователей СкачатьPеферат? Техника безопасности на рабочем месте.

Пример заполнения дневника по практике юриста Образец заполнения дневника по практике инженера механика.

Проверка уровня масла в картере, доведение его до нормы.

Конец формы Дневник практики Дневник Республика Башкортостан, город Янаул.

Стыковой и вертикальный шов. Ремонт ходовой части: — Ремонт рамы, рессор, амортизаторов.

Техническое обслуживание системы питания дизельных двигателей. Введение Заключает в себя подготовку к отчёту, там можно указать на основании чего вы решили пройти практику, где проходили, с чем ознакомились в общих чертах.

Предлагаем шаблон, который сохранит время для печатания правильного документа Если нужно было быть принятым на работу, или занять ответственную должность.

Практика автомеханика

Основная часть.

Как результат, здесь следует описать пару — тройку разделов.

В первую очередь идет анализ вашей работы, выполненных мероприятиях.

Во-вторых, разбираются теоритические вопросы в ракурсе их практического применения, которые, потом, будут освещаться в проекте. .

В данном разделе отчет по практике охватывает ваше персональное представление положительных и отрицательных аспектов дипломного проекта компании, предложения по реорганизации производства, иные замечания и пожелания.

Имеются и другие виды практик – ознакомительная или, например, производственная.

Очевидно, что отчет по практике в этом случае будет немного отличаться.

Но не структурой, а размером отражаемого материала.

Нет в наличии Заказать готовую работу Среди наших авторов — преподаватели ВУЗов,кандидаты и доктора наук Время выполнения — от 3 дней Стоимость работ — от 9000 руб.

Производственная практика автомеханика дневник

6 21.12.

2000 г. Резка металла электродуговой сваркой.

6 22.12. 2000 г. 6 23.12. 2000 г.

По финансовому результату организации в бухгалтерской отчетности составляется форма №2 «Отчет о прибылях и убытках».

На ОАО ЧПФ «Букет Чувашии» для учета уставного капитала предназначен счет 80 «Уставный капитал», по Кредиту – образование и увеличение, по Дебету – уменьшение.

… Организация контрольной деятельности на предприятии ОАО «Вяземский хлебокомбинат» Скачать 13449 1 0 … ». 3.

Внимание Организация контрольно-ревизионной деятельности на ОАО «Вяземский хлебокомбинат» Так же как и на любом другом предприятии, на ОАО «Вяземский хлебокомбинат» организована контрольно-ревизионная деятельность.

Ревизия это проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций, учреждений или должностных лиц за определенный период; основной метод финансового контроля.

… Дневник производственно-технологической практики на фермерском хозяйстве Золотое руно Скачать 15906 5 0 … Описание работ Кол-во часов Оценка Подпись Медницко-жестяническая практика 4.12.

ДНЕВНИК. производственной практики по профессиональному модулю ПП.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

4.

Работать можно на любой должности (по любой профессии водитель, автослесарь, автомеханик, шиномонтажник, мойщик, диагност и др.) в рамках специальности

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

. 5. Завести трудовую книжку (у кого не заведена) для начала отсчѐта трудового стажа. 6. Приступить к работе только (!) после инструктажа по охране труда.

7. Неукоснительно соблюдать требования по охране труда и трудовой дисциплины! 8. За период практики собрать материалы по предприятию в целом и по подразделениям, в которых непосредственно трудились.

9. Сделать видео и фотосъѐмки объектов труда, рабочих мест, оборудования, оснастки, участков, цехов, зон, отдельных работников, автомобилей и комплектующих (для оформления электронной презентации). 10. Обязательно (!) вести дневник, ежедневно записывать происходящие события и наблюдения, фамилии и имена участников, названия объектов и т.п.

Дневник преддипломной практики

Даты можно посмотреть с помощью вот этого сервиса: . То есть на каждую неделю на практике у вас будет в дневнике по 5 строк (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница).Напротив каждого дня нужно будет написать несколько задач, которые вы делали. Получится что-то похожее на рисунок ниже.

Отметку о выполнении поставит руководитель.

Обычно там пишут слово «выполнено».

Если в реальности вас на практике вообще не было, пункты придётся придумывать.

Их должно быть 3-5 штук в каждой клетке.

Для заполнения дневника могу порекомендовать следующий список пунктов, которые вы можете себе переписывать своими словами.

Иными словами, в дневнике вы пишете что-то похожее на это:Строка таблицы в дневнике практики

Дневник прохождения производственной практики по специальности Техник-механик

2000 г. Разборка и сборка приборов электрооборудования. Разборка и сборка сцепления и карданной передачи ГАЗ-3307.

6 29.11. 2000 г. Разборка и сборка КПП и РК ГАЗ 66. 6 30.11. 2000 г. Разборка и сборка задних и передних мостов УАЗ.

6 1.12. 2000 г. Разборка и сборка рулевых механизмов и приводов ГАЗель. 6 2.12. 2000 г. Разборка и сборка элементов тормозной системы. Прокачка тормозов. 6 Всего: 36 часов.

Кол-во часов Оценка Подпись Сварочная практика.

18.12. 2000 г. Техника безопасности на рабочем месте. Электродуговая сварка металлов.

Стыковой и вертикальный шов. 6 19.12. 2000 г. Потолочный шов. 6 20.12.

2000 г. Сваривание труб с одинаковым и разным диаметром. 6 21.12. 2000 г. Резка металла электродуговой сваркой. 6 22.12. 2000 г. 6 23.12. 2000 г.

Сваривание металлической лестницы из уголка 40 и арматуры 15.

Отчет по практике автомеханика

Записи прохождение практики автомеханика

Отчет по производственной практике автомеханика написать непросто. Ведь профессионал в данной области должен обладать многими знаниями и умениями. В его обязанности входит:

  • выполнять работы по техническому обслуживанию автомобильной техники;
  • осуществлять ремонт автомобиля;
  • проводить диагностику технического состояния машины с помощью высокоточного оборудования;
  • производить сборку и разборку узлов и агрегатов автотранспортного средства;
  • регулировать механизмы и детали;
  • соблюдать технику безопасности;
  • уметь организовать свое рабочее место и т. д.

Всему этому невозможно научиться, изучая лишь теоретический материал. Необходима практика в производственных условиях. Окунуться в рабочий процесс и попробовать себя в данной профессии позволяет прохождение практики, по итогом которой сдается отчет.

Цели и задачи прохождения практики по специальности “Автомеханика”

Основная цель практики на производстве – это подготовка студентов к самостоятельной высокоэффективной работе по специальности, то есть закрепление теоретических знаний на практике.

Перечень задач:

  1. Адаптация в новых производственных условиях. Первый опыт приходит именно с производственной, а потом и преддипломной практикой. Он помогает студенту окончательно определиться с выбором профессии.
  2. Соблюдение требований безопасности. Это необходимо, чтобы избежать несчастных случаев. При возникновении внештатной ситуации рабочий должен в первую очередь поставить в известность главного механика.
  3. Приобретение навыков самостоятельной деятельности.  Перед практикой утверждается перечень выполняемых работ. Контроль осуществляется руководителем практики. После прохождения всех этапов стажер должен научиться справляться с заданиями самостоятельно.
  4. Изучение нормативной и технической документации. Для эффективного обслуживания автомобилей нужно хорошо знать нормативы и технические особенности транспорта. Именно поэтому изучению документации уделяется особое внимание.
  5. Освоение передовых технологий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Автомеханик должен уметь обращаться с самыми разными приборами. Инструменты должны находиться в полной исправности, использоваться по назначению, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  6. Умение работать в команде. Некоторые виды работ можно сделать только сообща с другими сотрудниками. Умение вовремя включиться в деятельность и поддержать коллегу – важный производственный навык.
  7. Совершенствование навыков контроля и самоконтроля. Специалист должен ставить перед собой реальные цели и находить оптимальный путь для их осуществления. 
  8. Воспитание трудовой дисциплины. В процессе прохождения практики студент понимает, что работать и учится – не одно и тоже. Адаптация может занять много времени. Но эта часть необходима для каждого обучения.
  9. Формирование основных профессионально-значимых качеств. Это очевидно. Ведь любое обучение заканчивается практикой.

Требования к написанию отчета по практике

Этот документ требует четкости в оформлении. К нему предъявляют определенные требования. Они касаются выбора шрифта, его размеров, а также строго выверенной структуры.

Отчет по производственной практике может быть выполнен несколькими способами:

  • на компьютере;
  • на пишущей машинке;
  • вручную, чертежным шрифтом.

В наши дни все предпочитают первый вариант. Составители должны иметь в виду, что текст необходимо набирать в текстовом редакторе Word или в подходящем аналоге.

Он должен быть напечатан шрифтом Times New Roman на листах формата А4. Оптимальный размер для заголовков разделов – 16 пунктов, а подразделов – 14 пунктов.

Основной размер текста – четырнадцать пунктов. Межстрочный интервал – одинарный.

Отчет по производственной практике может содержать несколько десятков страниц. При его выполнении нужно соблюдать следующую структуру:

  1. титульный лист;
  2. план прохождения практики;
  3. отзыв руководителя;
  4. аннотация;
  5. раздел с сокращениями и условными обозначениями;
  6. оглавление и введение;
  7. основная часть практической работы;
  8. заключение;
  9. список использованной литературы;
  10. приложения и дополнительные материалы.

Образец отчета по практике по специальности «Автомеханика»

Работа по техническому обслуживанию транспортных средств также требует написания качественного отчета по прохождению практики.

Так как этот вид обучения связан с видами работ, которые не предполагают взаимодействия с бумагами, времени на подготовку отчетности у студента будет мало.

В то же время подготовить бумаги грамотно, по всем требованиям МОН довольно сложно. Справиться с этим может готовый шаблон.

Скачать образец отчета по практике по специальности «Автомеханика» можно по ссылке ниже. В нем уже правильно оформлен весь текст, есть нужные ссылки, таблицы и отступы. Все, что нужно студенту для того, чтобы получить высший балл – добавить в отчет собственные данные о базе и времени прохождения обучения, личных достижениях и расписать индивидуальное задание. 

Отчет по производственной практике пм 03 по специальности «Автомеханика»

Код «ПМ 03» соответствует профессии Автомеханика с более узкой специализацией «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами». Основной упор в отчете нужно делать не на общие навыки обслуживания автомобилей, а на специальные, необходимые именно для заправки.

  • Расписать средства индивидуальной защиты заправщика. Как он должен быть одет, что не может иметь при себе во время работы. 
  • Изучение требований безопасности для заправки автотранспортных средств. Описать, что авто не должно иметь трещин в районе топливного бака. 
  • Указать перечень работ, которые по трудовому договору могут выполнять автозаправщики.
  • Вместе с руководителем практики произвести автозаправку крупного транспортного средства по полному регламенту.
  • Написать каким перечнем инструментов должны владеть автозаправщики для предотвращения чрезвычайных ситуаций и обслуживания АЗС.
  • Написать общую характеристику предприятия. Указать, совпадает ли время работы заправщиков с заявленным в должностной инструкции. Сделать акцент на заработной плате, социальных гарантиях.

Образец по практике автомеханика.Скачать

Отчет по преддипломной практике на атп по специальности «Автомеханика»

Работа автомеханика на АТП – это комплекс мероприятий по обслуживанию и ремонту техники, которая осуществляет грузоперевозки или пассажир-перевозки. Профессионалы в этой отрасли должны иметь множество узкоспециализированных навыков, которые направлены не только на исправление поломок, но и на быстрое обнаружение неисправностей. 

  • Изучить зависимость между известностью главного механика и реальным уровнем качества ремонта на станции.
  • Описать перечень выполняемых работ. Подчеркнуть, что кроме ремонта важным видом деятельности является диагностика.
  • Составить описание рабочего места автомеханика. Указать, какие под рукой должны быть приборы и для чего.
  • Описать опыт первой проверки технического состояния автотранспорта.
  • Написать, какой порядок действий необходимо предпринять, если произошел несчастный случай на предприятии. 
  • Изучить, какие справки и сертификаты должны иметь мастера по ремонту автомобилей.
  • Описать правила работы с устройствами, которые питаются от электрического тока.

Образец отчета по практике на атп по специальности «Автомеханика».Скачать

Ремонт автомобиля – это важное и ответственное задание, поэтому будущие специалисты перед выходом на работу должны пройти качественную проверку своих знаний и навыков. Отчет по практике – это один из важных элементов профессионально-технической подготовки, поэтому к нему нужно отнестись так же ответственно, как и к самим обязанностям автомеханика.

согласно договора о сетевом взаимодействии с автошколами города Омутнинска

Записи прохождение практики автомеханика

  • Программа УП 01.01. Слесарное дело и технические измерения и УП.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта реализуется в слесарной мастерской и учебном кабинете – лаборатории «Устройства автомобиля», УП.

    02 Управление автомобилями – в кабинете – лаборатории «Автотренажеры», тренажерном комплексе, на закрытой учебной площадке по вождению автомобиля и на автотранспортных предприятиях города, УП.

    03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами – в КОГОАУ СПО «Омутнинский государственный политехнический техникум» и на автозаправочных станциях города.

    Оборудование рабочих мест проведения учебной практики (производственного обучения):

    Слесарная мастерская

    Оснащение:

    • 25 рабочих мест по количеству обучающихся;
    • станки (настольно-сверлильные, заточные, вертикально-сверлильные); – набор слесарных инструментов;
    • набор измерительных инструментов;
    • машины ручные (зачистная, электродрель, перфоратор, шуруповёрт)
    • приспособления и вспомогательный инструмент; – заготовки для выполнения слесарных работ;
    • инструкции и плакаты по технике безопасности.Средства обучения:
    • наглядные пособия (плакаты, демонстрационные стенды, макеты и действующие устройства);
    • комплект деталей, инструментов, приспособлений; – комплект бланков технологической документации; – комплект учебно-методической документации;
    • комплект бланков технологических карт по изготовлению инструмента. – измерительные приборы: штангенциркули, микрометры

      Учебный кабинет-лаборатория «Устройство автомобиля»

      Оснащение:

    • 25 посадочных мест;
    • натуральные образцы и разрезы узлов и агрегатов автомобиля;24Средства обучения:
    • наглядные пособия (плакаты, демонстрационные стенды, макеты и действующие устройства);
    • комплект деталей, инструментов, приспособлений; – комплект бланков технологической документации; – комплект учебно-методической документации;
    • комплект бланков технологических карт при разборке, сборке, ремонте и обслуживании автомобиля.

    Залы:

    библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; актовый зал.

  • Основная литература:

    1. Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело: Учебник для НПО. – М.: Академия, 2003, 2004, 2006.

    2. Родичев В.А. Грузовые автомобили: Учебник для НПО. – М.: Академия, 2002.

    3. Беднарский, В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. – М.: Мастерство, 2008.

    4. Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): Учеб. пособие для НПО. – М.: Академия, 2012.

    Дополнительная литература:

    1. Макиенко Н.И. Практические работы по слесарному делу: Учеб. пособие для ПТУ. – М.: Высшая школа, 2012, 2009.

    2. Покровский Б.С., Скакун В.А. Справочник слесаря: Учеб. пособие для НПО. – М.: Академия, 2011.

    3. Шестопалов, С.К. Устройство, техобслуживание и ремонт легкового автомобиля.

      – М.: Академия, 2012.

    4. Чумаченко Ю.Т., Герасименко А.И., Рассанов Б.Б. Автослесарь: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие для НПО. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2012.

    5. Пехальский А.П., Пехальский И.А. Устройство автомобилей: Учебник для СПО. – М.: Академия, 2013.

    6. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей./ Под ред. В.М.Власова: Учебник для СПО.– М.: Академия,2013

    7. Пузанков А.Г.Автомобили: Устройство и техническое обслуживание: Учебник для СПО. – М.: Академия, 2012.

    8. Беднарский, В.В. Организация капитального ремонта автомобилей: Учеб. Пособие для сред. Проф. Образования/В.В. Беднарский. – Ростов н/Д: Феникс, 2012.

    9. Боровских, Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Высшая школа, 2014.

    10. Зайцев С.А., Куранов А.Д., Толстов А.Н. Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении: Учебник для НПО. – М.: Академия, 2012, 2014.

    11. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей. Учебник. – М.: ИРПО, 2016.

    12. Чумаченко, Ю.Т. Автомобильный практикум. – Ростов н/Д: Феникс, 2006, 2012.

    Профессиональный модуль ПМ.02

    Основная литература:

    1. Павлов Н.К. Водитель автотранспортных средств: Практические основы проф. деятельности. Учеб. пособие для проф. образ. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2013.

    2. Эксплуатация автомобилей и охрана труда на транспорте: Учебник для учащихся проф. лицеев, колледжей. – Ростов на Дону: Феникс, 2013.

      Дополнительная литература:

      1. Головин, С.Ф., Коншин, В.М., Рубайлов, А.В. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов.

        https://www.youtube.com/watch?v=MGJNzgNRhQ4

        Учебник для сред. Проф. Образования. / Под ред. Е.С. Локшина. – М.: Мастерство, 2013.

      2. Эксплуатация автомобилей и охрана труда на транспорте. – Ростов н/д: Феникс, 2011.

      3. Шестопалов С.К. Безопасное и экономичное управление автомобилем: Учеб. пособие для НПО. – М.: Академия, 2014.

      4. Смагин А.В. Правовые основы деятельности водителя: Учебник для подготовки водителей. – М.: Академия,2015.

      5. Иванов В.К. и др. Перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 2013.

    Профессиональный модуль ПМ.03

    Основная литература:

    1. Анферов В.В. и др. Техническая оснащенность и персонал в системах нефтепродуктообеспечения. – Учебное пособие. Ч. «Метранпаж», 2013.

    Нормативные документы:

    1. Правила технической эксплуатации автозаправочных станций. РД 153-39.2-080-01 с изменениями и дополнениями от 17 июня 2013 года №226.

    Дополнительная литература:

    1. Поконова Ю.В. Пособие для операторов автозаправочных станций. – Издание восьмое исправленное и дополненное. СПб. Полиграфическое предприятие Марина. 2012.

    2. А.А. Геленов, Т.И. Сочевко, В.Г. Спирин. Автомобильные эксплуатационные материалы. – Учебное пособие. М.: Академия, 2014.

      Сайты в сети Интернет:

    1. http://amastercar.ru АвтоМастер. Устройство и ремонт автомобиля

    6. http://dvfokin.narod.ru/auto_ychebnik.htm Устройство автомобиля

  • Освоение программы учебной практики (производственного обучения) базируется на изучении профессиональных модулей:

    Вид и наименование практикиНаименованияпрофессиональных модулей
    УП.01.01. Слесарное дело и технические измеренияПМ.01.01. Слесарное дело и технические измерения
    УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автотранспортаПМ.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
    УП.02. Управление автомобилямиПМ. 02. Транспортировка грузов и перевозка пассажиров
    УП.03. Общее ознакомление с АЗСПМ. 03. Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами

    Учебная практика (производственное обучение) УП 01.01. Слесарное дело и технические измерения, УП.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и УП.03.

    Общее ознакомление с АЗС проводится рассредоточено, путем чередования с теоретическими занятиями по (неделям), УП.02.

    Управление автомобилями – концентрированно, при условии обеспечения связи между содержанием практики, и результатами обучения в рамках модулей ППКРС по профессии 23.01.03 Автомеханик.

    Учебная практика (производственное обучение) УП.03. Общее ознакомление с АЗС, которая проводится на автозаправочных станциях, осуществляется на основе прямых договоров между организациями и Техникумом.

    Сроки проведения учебной практики (производственного обучения) устанавливаются Рабочим учебном планом (РУП) в соответствии с ППКРС по профессии.

    Техникум:

    планирует и утверждает в учебном плане все виды практики в соответствии

    с ППКРС, с учетом договоров с организациями;

    заключает договоры на организацию и проведение практики; разрабатывает и согласовывает с организациями программу,

    содержание и планируемые результаты практики; осуществляет руководство практикой;

    контролирует реализацию программы и условия проведения практики организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

    организовывает процедуру оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в ходе прохождения практики.

    Организации:

    заключают договоры на организацию и проведение учебной практики

    ( (производственного обучения);

    предоставляют рабочие места обучающимся назначают руководителей практики от

    организации, определяют наставников;

    согласовывают программу практики, планируемые результаты производственной практики, задание на практику;

    участвуют в определении процедуры оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период

    прохождения производственной практики;

    участвуют в формировании оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в ходе

    прохождения производственной практики;

    издают приказ о прохождении практики обучающимися;

    при наличии вакантных должностей могут заключать с обучающимися срочные трудовые договоры;

    обеспечивают безопасные условия прохождения практики обучающимися;

    проводят инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в организации.

    Общее руководство практикой осуществляется заместителем директора колледжа по УПР. Учебная практика (производственное обучение) проводится мастерами производственного обучения.

    В основные обязанности руководителя учебной практики (производственного обучения) от Техникума входят:

    проведение практики в соответствии с содержанием тематического плана и содержания практики;

    установление связи с руководителями практики от организаций; разработка

    и согласование с организациями программы, содержания и планируемых результатов практики;

    осуществление руководства практикой;

    контролирование реализации программы и условий проведения практики, в том числе требований охраны труда, безопасности

    жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

    совместно с организациями, участвующими в организации и проведении практики, организация процедуры оценки общих и

    профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики;

    разработка и согласование с организациями формы отчетности и оценочного материала прохождения практики.

    Обучающиеся, осваивающие ППКРС, при прохождении учебной практики (производственного обучения):

    ( полностью выполняют задания, предусмотренные программами практики; соблюдают действующие в Техникуме и организациях правила

    внутреннего трудового распорядка;

    строго соблюдают требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности.

    4.4 Кадровое обеспечение учебной практики (производственного обучения)

    Мастера производственного обучения, отвечающие за освоение обучающимися программы учебной практики (производственного обучения) имеют среднее профессиональное или высшеепрофессиональное образование, соответствующее профилю профессии и имеют опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы, проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

    Мастер производственного обучения вождению транспортных

    средств должен иметь водительское удостоверение категорий «В» и/или «С» и проходить стажировку на курсах повышения квалификации по программе методической подготовки преподавателей и мастеров производственного обучения вождению автомототранспортных средств один раз в 5 лет.

    Преподаватели профессионального цикла должны иметь высшее профессиональное образование по профилю специальности, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

  • Дневник выполненых работ на практике автомеханик

    Записи прохождение практики автомеханика

    2 имеет своей целью ознакомить студентов с основными технологическими процессами, оборудованием, приспособлениями, применяемыми при этих видах работ.

    При прохождении данной практики студенты должны получить практические навыки выполнения основных операций по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей: уметь выполнять работу слесаря по ремонту автомобиля 2-3 разряда с применением приспособлений и оборудования; уметь объяснять технологию технического обслуживания и текущего ремонта агрегатов, узлов, автомобиля в целом в объеме программы; иметь навыки работы с инструментом, оборудованием, оснасткой.

    Примерные виды работ слесаря по ремонту автомобиля 2-го разряда: 1. Определение состояния кабин, платформ, оперения, буксирного приспособления. 2. Разборка узлов, механизмов средней сложности.

    Примерные виды работ слесаря по ремонту автомобилей 3-го разряда: 1. Определение состояния двигателя и его систем, агрегатов и автомобиля в целом с устранением неисправностей средней степени сложности.

    2. Разборка, ремонт и сборка агрегатов (двигатель, трансмиссия, рулевое управление).

    3. Техническое обслуживание агрегатов тормозной системы с устранением неисправностей средней степени сложности. Практиканты сдают экзамены в пределах требований квалификационных характеристик.

    На основе оценки за отчет о практике и оценки за экзамен студентам присваивается рабочая профессия и устанавливается соответствующий разряд.

    Тематический план практики Наименование разделов и тем практики Кол-во дней 1. Вводное занятие. Обучение и проверка знаний по технике безопасности.

    Распределение студентов по местам практики. Ознакомление с предприятием. 2. Общий осмотр автомобиля 3. Двигатель, системы охлаждения и смазки 4.

    Сцепление, коробка передач, карданная передача 5. Задний мост 6. Передний мост и рулевое управление 7. Система тормозов 8. Ходовая часть 9.

    Система питания 10. Электрооборудование 11.

    Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания (ЕО) 4-7 12. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1 4-6 13.

    Работа с учениками в автосервисе, из практического

    Записи прохождение практики автомеханика

    Нет таких людей, которые сразу бы становились специалистами, сначала все работники на производстве проходят обучение. Когда-то я и сам был учеником в автосервисе, в дальнейшем мне нередко приходилось обучать молодых парней тому, что я сам знал и умел.

    Категории учеников в автосервисе

    За свою жизнь с учениками на производстве я сталкивался достаточно часто, могу сказать, что все они делятся на следующие основные категории:

    • студенты-практиканты, которых учебное учреждение направило на практику или парни, подрабатывающие во время каникул;
    • дипломированные специалисты после окончания ПТУ или техникума, не имеющие какого-либо опыта работы по специальности;
    • просто парни, желающие научиться крутить гайки, ремонтировать узлы и агрегаты автомобиля.

    Чтобы научиться ремонтировать автомобиль, необходимо иметь определенные способности, поэтому умелые и послушные руки здесь – не последнее дело. На моей практике попадались такие мальчишки, которым обучение давалось очень тяжело, поэтому высказывание, что мастерству при желании можно обучить и обезьяну, неуместно – если человеку не дано, не стоит мучить его, терять время, лучше попытать счастье на другом поприще. Вспоминаю, как в таксопарке у нас в 80-х годах работал «стартерщик» дядя Леша, его так прозвали потому, что он за свою жизнь ничего, кроме стартеров не ремонтировал, и то умудрялся делать брак. Но время было советское, тогда работой обеспечивали даже пенсионеров.

    Первый ученик

    Первый ученик Сергей нам достался с моим напарником Александром один на двоих – мы мотористами работали с моим другом в таксопарке на один наряд. Дело было в конце 80-х, в первый день Серега наблюдал, как мы снимаем, разбираем и собираем двигатель, задавал вопросы.

    Затем своему ученику мы доверили разбирать двигатель, не стали его «посылать за компрессией», отнеслись к делу обучения ответственно. Сергей был из ПТУ, на практике, с ключами не «дружил», путал размеры, подбирая нужный инструмент для каждого болта или гайки.

    Мотор ему дали разбирать с «оборотки», в то время один двигатель в месяц мы должны были сдать на оборотный склад, в запас.

    Сказать, что Сергей с нами получил какие-то ценные знания и навыки, нельзя – была своя срочная работа, и много времени посвящать обучающемуся мы не могли, иначе бы сами не заработали денег. Ходил в таксопарк «пэтэушник» неделю, затем он снова пошел на учебу.

    Студенты на на практике

    Студенты-практиканты у нас появлялись регулярно в автосервисе, в котором я уже был директором. Как правило, парни приходили подрабатывать летом, и мы никогда им не отказывали, но ничего серьезного не доверяли, в обязанности учеников входила всякая работа из разряда «принеси-подай».

    Студенты у нас:

    • убирались в автосервисе и на прилежащей территории;
    • перемещали запчасти с разобранного автомобиля на склад (у нас еще была и авторазборка);
    • помогали автослесарям менять масло, откручивать и закручивать колеса.

    Парни очень выручили, когда пришлось переезжать из одного арендуемого помещения в другое, без них бы переезд был бы очень долгим, к тому же со студентами получилось неплохо сэкономить.

    Но нельзя сказать, что мы жадничали – практикантам платили, и если парни не ленились, они у нас достаточно хорошо подрабатывали.

    Ученик моториста

    Несложно научить ученика разбирать агрегаты, выполнять простые операции, куда сложнее обучить грамотно собрать узел в автомобиле. Если с ходовой частью более или менее все понятно, то с двигателями и коробками передач значительно сложнее.

    Хороший моторист должен не только правильно собрать движок, но еще и уметь грамотно отбраковать детали, подлежащие замене, пользоваться измерительным инструментом, в том числе и микрометром.

    Меня всегда удивляли мотористы, проверяющие пригодность к эксплуатации коленчатого вала с помощью штангенциркуля – как можно оценить состояние шатунных шеек практически на глаз, когда несколько сотых миллиметра имеют очень большое значение?

    Обучать учеников моторному мастерству мне много довелось, когда я был «правой рукой» в автосервисе у Сергея Ивановича, сразу скажу, что поначалу обучение шло достаточно тяжело. Приходилось вместе с практикантами производить разборку и сборку двигателя, буквально на пальцах объяснять, что, почему и зачем. Доводил до сведения учеников основные азы сборки мотора:

    • шатунные и коренные крышки (бугеля) обязательно должны ставиться замок к замку;
    • путать крышки местами на блоке цилиндров и шатунах ни в коем случае нельзя, каждая из них устанавливается строго на свое место;
    • поршневые кольца необходимо разводить, стыки должны смотреть в разные стороны;
    • затягивать коренные, шатунные гайки, болты ГБЦ необходимо с определенным усилием, перетяжка и слишком слабая затяжка не допускается.

    Еще есть очень много различных нюансов при сборке двигателя, я старался их довести до сведения, но сразу все объяснить не получалось – обучение проходило постепенно, во время рабочего процесса. Очень важный момент здесь – не ослабить контроль при сборке, брак в работе оборачивается серьезными проблемами.

    Значимость учеников в автосервисе

    Когда я организовывал уже свой автосервис, со специалистами было туго, пришлось первое время брать на работу неопытных слесарей, обучать их слесарному делу.

    В основном приходилось иметь дело с совсем молодыми парнями 18-25 лет, из первых десяти человек, пришедших в автосервис, более полугода не проработал никто.

    В самом конце 2002 года у нас устроился менеджер, который в дальнейшем стал моим напарником по бизнесу, и тогда уже стало легче «разруливать» с работниками.

    Мы активнее занялись поиском опытных автослесарей, а учеников через нас прошло очень много, и следует отметить, что никто из тех парней, которых мы обучали с «нуля», в конечном итоге все-таки на предприятии не задержался. В чем причина, мне сказать сложно, но все равно им спасибо, что не дали остановиться в развитии – если бы не ученики, вряд ли бы нам удалось поднять автосервис, парни выручали в самые непростые времена.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.