Замена учредителя в муниципальном учреждении
Смена учредителя бюджетного учреждения пошаговая инструкция
статьи
- 0.0.1) Вопрос-ответ по теме
- 1) Вопрос
- 2) Ответ
В совместном письме Минфина России и Казначейства России от 03.09.2012 г. разъяснен порядок документального оформления операций, связанных с передачей бюджетных и автономных учреждений из собственности одного публично-правового образования в собственность другого
В случае принятия решения о передаче учреждения в собственность другого публично-правового образования ранее открытые учреждению лицевые счета (в органах Федерального казначейства, в финансовых органах субъектов РФ (муниципальных образований), а также в кредитных организациях) подлежат закрытию.
В этой связи Федеральным казначейством сообщается перечень мероприятий, проводимых органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими полномочия учредителя передаваемого учреждения, органами Федерального казначейства, а также передаваемыми учреждениями, в том числе по внесению изменений в сводную бюджетную роспись соответствующего бюджета и лимиты бюджетных обязательств, документальному оформлению проводимых операций, представлению необходимых документов в орган Федерального казначейства, отражению показателей на вновь открытых лицевых счетах, составлению промежуточной (окончательной) бухгалтерской отчетности.
Вербицкая Ю. О., юрист МУ «Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения
муниципальных образовательных учреждений Верх-Исетского района»
Разрабатываем текст изменений
Итак, определившись с выбором типа учреждения необходимо разработать изменения к уставу. Ведь тип государственного или муниципального учреждения изменяется посредством внесения соответствующих поправок в устав учреждения (ст. 17.1 Закона о некоммерческих организациях).
Это может быть как лист изменений, так и новая редакция устава. Последнюю лучше делать, если принято решение заодно изменить и другие положения устава, а их нередко набирается достаточно много.
Если же нужно изменить только организационно-правовую форму, то достаточно будет сделать лист изменений.
Еще один важный аспект, о котором следует помнить: изменение типа учреждения – это ни в коем случае не реорганизация, а всего лишь изменение положений учредительных документов.
Итак, что именно нужно поменять в уставе учреждения?
Во-первых, это наименование (следует изменить прежнее, например, слова «Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия № 9» заменить на «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия № 9»).
Во-вторых, это организационно-правовая форма: о ней должно быть записано тоже в самом начале устава – нужно заменить старую (например, муниципальное учреждение на муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение – смотря какую форму выбрали).
Если в других пунктах устава нигде не упоминается организационно-правовая форма, то больше ничего менять не придется (обычно сразу в начале определяется полное название учреждения «далее – Учреждение» или «далее – Школа»).
Утверждаем текст изменений
Текст изменений подписывает руководитель учреждения. Затем документы передаются на утверждение учредителю (кто утверждал устав, тот должен утверждать и изменения в него).Решение или распоряжение об утверждении изменений надо получить от учредителя обязательно, иначе налоговики не зарегистрируют документы.
Уплачиваем госпошлину
Утвердив устав у учредителя, следует уплатить пошлину за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы. Ее размер составляет 20 процентов от размера пошлины, установленного подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ. Таким образом, сумма пошлины в рассматриваемом случае составляет 800 руб. (4000 руб. × 20%).
Оплатить пошлину можно как наличным, так и безналичным путем. Назначение платежа – «Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица. », КБК – 18210807010011000110.
Если оплата будет произведена безналичным порядком, платежное поручение обязательно следует заверить в казначействе.
Также советуем сразу оплатить госпошлину за получение листа изменений или новой редакции устава.
В назначении платежа следует указать: «Плата за представление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. », КБК – 18211301030010000130 (размер пошлины – 200 руб. за каждый документ и 400 руб. (по срочному тарифу)).
Регистрируем изменения
Для внесения изменений в устав нужно заполнить Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форму № Р13001 – Приложение № 3 к постановлению Правительства РФ от 19 июня 2002 г. № 439). (Форму заявления можно найти здесь.
)
В указанном документе заполняют все листы, за исключением тех, которые не относятся к учреждению, в том числе об уставном капитале, о составе участников и т. д. Заявление прошивают и заверяют подписью у нотариуса.
Помните, что при обращении к нотариусу потребуются документы учреждения – устав, изменения к нему, свидетельство о регистрации, о постановке на учет и решение о назначении руководителя.
Направляем документы в налоговую инспекцию
Итак, после заверения устава (изменений к нему) на руках должны быть следующие документы: лист изменений (новая редакция устава), распоряжение или решение учредителя об утверждении изменений, квитанция (платежное поручение) об уплате госпошлины, заявление по форме № Р13001, заверенное нотариально.Далее документы следует направить в налоговый орган. Их можно отправить по почте или представить лично. Это может сделать как руководитель, так и уполномоченное лицо по доверенности (доверенность не нужно заверять нотариально – достаточно печати и подписи руководителя).
Через неделю после подачи документов налоговые органы выдадут свидетельство об изменении учредительных документов. Также выдадут новое свидетельство о постановке на учет (так как изменилось наименование учреждения).
Обратите внимание: изначально выдадут только свидетельство об изменении положений учредительных документов, сами изменения (новую редакцию устава) выдают по отдельному заявлению.
Изменения, заверенные налоговыми чиновниками, обязательно понадобятся. Для того чтобы их получить, необходимо подать заявление в простой письменной форме с просьбой выдать изменения к уставу или новую редакцию устава.
К заявлению прикладывается квитанция или платежное поручение об уплате госпошлины.
После всех вышеуказанных процедур на руках у учреждения должен быть следующий пакет документов: свидетельство о внесении изменений в учредительные документы; новое свидетельство о постановке на учет; лист изменений к уставу или устав в новой редакции с отметкой налогового органа (выдается заверенная копия, но именно она имеет юридическое значение для всех третьих лиц). (Избежать ошибок в учете при смене статуса учреждения помогут Методические рекомендации, утвержденные письмом Минфина России от 25 апреля 2011 г. № 02-06-07/1546. Их можно найти здесь).
Вопрос
Каким образом происходит смена учредителя в негосударственном образовательном учреждении? Может ли учредитель одновременно быть директором данного учреждения?
Ответ
Для смены учредителя учреждения необходимо внести изменения в устав учреждения. Да, учредитель вправе являться директором учреждения (Нужно ли заключить трудовой договор с генеральным директором, который является единственным учредителем (участником, акционером) организации).
В регистрирующий налоговый орган предоставляется: заявление по форме Р13001, устав учреждения в новой редакции (2 экземпляра), решение учредителя учреждения об утверждении устава в новой редакции, документ об оплате государственной пошлины.
Смена учредителя бюджетного учреждения пошаговая инструкция в 2020 году
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Происходит смена типа учреждения с бюджетного на автономное.
Каков порядок смены типа учреждения? Каков бухгалтерский учет данной операции? Какие документы необходимо оформить?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Перенос остатков при смене типа бюджетного учреждения на автономное в течение года может отражаться с применением счета 0 304 06 000 при согласовании его применения и соответствующих бухгалтерских записей в порядке п. 4 Инструкции N 174н, п. 5 Инструкции N 183н. Перечень форм отчетности, составляемых при смене типа учреждения, представлен в п. 77 Инструкции N 33н.
Отчетность автономного учреждения составляется в составе форм, предусмотренных положениями Инструкции N 33н. При этом соответствующий финансовый орган, учредитель вправе установить для представления в составе квартальной, годовой бухгалтерской отчетности дополнительные формы и порядок их составления и представления, а также дополнительную периодичность представления бухгалтерской отчетности.
Рекомендуем также ознакомиться с материалом:
— Энциклопедия решений. Применение законов о закупках при смене типа учреждения.
Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы 1 класса Левина Ольга
Ответ прошел контроль качества
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Каковы пошаговые действия (инструкция) при изменении названия автономного учреждения?
Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей
Ответ прошел контроль качества
21 октября 2019 г.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Изменение состава учредителей негосударственного учреждения
Вопрос: Как учредитель негосударственного учреждения может выйти из состава учредителей?
Ответ: В апелляционном определении Санкт-Петербургского городского суда от 11.07.
2016 № 33а12687/2016 по делу № 2а-1894/2016 по заданному вопросу даны следующие разъяснения: В соответствии с частью 7 статьи 3 Федерального закона от 05 мая 2014 года № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» учредительные документы юридических лиц, созданных до вступления в силу Закона № 99-ФЗ, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Кодекса при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц.
В соответствии со статьей 3 Закона № 99-ФЗ изменения, внесенные в ГК РФ, вступили в силу с 1 сентября 2014 года.
Согласно пункту 2 статьи 123.21 ГК РФ, в редакции Федерального закона № 99-ФЗ, при создании учреждения не допускается соучредительство нескольких лиц.
Вместе с тем, в соответствии с частью 16 статьи 3 Федерального закона № 99-ФЗ учреждение, созданное до дня вступления в силу данного Закона несколькими учредителями, не подлежит ликвидации по указанному основанию. Такое учреждение (за исключением государственного или муниципального учреждения) по решению своих учредителей может быть преобразовано в автономную некоммерческую организацию или фонд.
Таким образом, учредительные документы (устав), наименование некоммерческой организации, созданной до дня вступления в силу Закона № 99-ФЗ, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ при первом же изменении устава.
Как следует из положений статьи 3 (пункт 16) Федерального закона №99-ФЗ, в связи с необходимостью приведения частного учреждения в организационно-правовую форму, отвечающую требованиям законодательства, действующего с 1 сентября 2014 года, такое учреждение в связи с изменением состава учредителей подлежит преобразованию в автономную некоммерческую организацию или фонд.
Автономная некоммерческая организация может быть создана одним лицом (может иметь одного учредителя).
Статья 123.17 ГК РФ предусматривает, что фондом признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.В соответствии со статьей 50.1 ГК РФ и статьей 13 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» учредителями некоммерческой организации являются лица, принявшие решение об учреждении юридического лица.
Одной из организационно-правовых форм некоммерческой организации является учреждение.
Изменение состава лиц, участвующих в принятии решения о создании частной некоммерческой организации, после государственной регистрации этой организации (то есть после фактической реализации принятого решения) законом не предусмотрено, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом.
Согласно Федеральному закону № 7-ФЗ от 31 января 2016 года статья 15 Закона о некоммерческих организациях дополнена пунктами 3 и 4.
Пункт 3 устанавливает, что, если иное не предусмотрено федеральным законом, учредители (участники) некоммерческих корпораций, учредители фондов и автономных некоммерческих организаций вправе выйти из состава учредителей и (или) участников указанных юридических лиц в любое время без согласия остальных учредителей и (или) участников, направив в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сведения о своем выходе в регистрирующий орган. В случае выхода из состава учредителей и (или) участников последнего либо единственного учредителя и (или) участника он обязан до направления сведений о своем выходе передать свои права учредителя и (или) участника другому лицу в соответствии с федеральным законом и уставом юридического лица.
Права и обязанности учредителя (участника) некоммерческой корпорации либо права и обязанности учредителя фонда или автономной некоммерческой организации в случае его выхода из состава учредителей и (или) участников прекращаются со дня внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц. Учредитель (участник), вышедший из состава учредителей (участников), обязан направить уведомление об этом соответствующему юридическому лицу в день направления сведений о своем выходе из состава учредителей (участников) в регистрирующий орган.
Согласно пункту 4 статьи, если иное не предусмотрено федеральным законом и уставом юридического лица, физические и (или) юридические лица вправе войти в состав учредителей (участников) некоммерческой корпорации, в состав учредителей фонда и автономной некоммерческой организации с согласия других учредителей и (или) участников.
Таким образом, допускается изменение состава учредителей путем выхода из состава учредителей (участников) в некоммерческих корпорациях, в фондах и автономных некоммерческих организациях. Выход из состава учредителей учреждений законодательством не предусмотрен.
Сведения об учредителях частных учреждений вносятся в ЕГРЮЛ единожды в соответствии с решением о создании, представленным в уполномоченный орган для государственной регистрации некоммерческой организации, и в последующем изменению не подлежат.В соответствии со статьей 123.21 ГК РФ и частью 1 статьи 9 Закона о некоммерческих организациях учреждение является некоммерческой организацией, созданной собственником и имеющей на праве оперативного управления имущество, переданное собственником этого учреждения.
Таким образом, учитывая особенности данной организационно-правовой формы юридического лица, учредитель после принятия решения о создании учреждения приобретает статус его собственника, который осуществляет (может осуществлять) соответствующие функции по управлению учреждением.
В учреждениях права по управлению и контролю над деятельностью учреждения неразрывно связаны с правом собственности на имущество, закрепленное собственником учреждения за учреждением на праве оперативного управления.
Так, в соответствии со статьей 216 ГК РФ вещными правами наряду с правом собственности, в частности, является право оперативного управления имуществом.
Частью 1 статьи 296 ГК РФ предусмотрено, что учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
При этом, частью 1 статьи 299 ГК РФ предусмотрено, что право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника. Следовательно, право оперативного управления возникает у учреждения, если собственником в отношении этого имущества принято решение о закреплении его за учреждением на указанном праве.
Вместе с тем, из статьи 300 ГК РФ следует, что при переходе права собственности на учреждение к другому лицу это учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.
Кроме того, в соответствии с положениями статей 123.21 и 123.
23 ГК РФ частное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом.
При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам частного учреждения несет собственник его имущества, а не учредитель.На основании изложенного, выход лица из состава учреждения или его вход осуществляется посредством изменения собственника имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, и следовательно, в последующем собственник учреждения может не совпадать с лицом, принявшим решение о его создании (учредителем), сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ. Вопрос об имущественных правах учредителей и собственников может быть урегулирован посредством внесения соответствующих положений в устав организации.
Также следует учесть следующие комментарии, отраженные в Письме Минюста России от 24.03.
2016 № 11/32870-СГ «О действиях при изменении состава учредителей (участников) некоммерческих корпораций»: Исходя из положений пункта 1 статьи 65.
1 ГК РФ, корпоративными юридическими лицами (корпорациями) являются юридические лица, учредители (участники) которых обладают правом участия (членства) в них и формируют их высший орган.
По мнению Минюста России, термины «участник» и «член» являются равнозначными.
Какие документы необходимы при смене учредителя МУП?
Home / Новости / Какие документы надо предоставить в налоговую при смене учредителя
После проведения процедуры и получения всех документов придётся ещё раз обращаться в ФНС, но уже регистрируя выход участника. Для того, чтобы ввести нового участника в состав ООО, потребуются следующие документы:
- Форма Р13001. Это многостраничный бланк, представляющий собой заявление о регистрации изменений в учредительных документах юр. лица. Подпись заявителя на нём удостоверяется нотариусом.
- Протокол собрания участников или решение единственного участника. В нём должны быть решения о вступлении третьего лица, об утверждении тех изменений, которые будут внесены в устав, об изменении размеров и стоимости долей всех участников.
- Заявление вступающего в общество участника (или участников). Это основание для принятия соответствующего решения.
- Новая редакция устава. В ней обязательно должен быть указан новый (увеличенный) размер уставного капитала.
Также надлежит заполнить заявление в налоговую о смене руководителя по форме № Р14001 и подготовить ИНН обоих директоров (и старого, и нового), копии их паспортов.
Заполнение формы № Р14001 Заявление можно сформировать в программе, предлагаемой налоговой службой.
Можно сделать это и самостоятельно с учетом требований законодательства.
При машинописном способе заполнения данного документа применяется шрифт Courier New.
Буквы – допустимы только заглавные — имеют размер 18 пунктов.
Если у одного из указанных лиц ИНН отсутствует – поле остается незаполненным. Двусторонняя печать данного документа запрещена.
Пошаговая инструкция смены учредителя ооо в 2017 году
Решение выносится учредителями на основании этого заявления. Выходящий участник также пишет заявление, которое подаётся ген.
директору ООО. С момента принятия этого заявления доля заявителя переходит к обществу. А ему выплачивается действительная стоимость доли.
Это может быть денежная сумма или же, с согласия участника, имущество той же стоимости.
Расчёт производится на основании данных бухгалтерской отчётности за предшествующий период.
Процесс смены участников состоит из нескольких последовательных этапов.
Внимание
Далее мы рассмотрим каждый из них подробнее. ЭТАПЫ СМЕНЫ УЧАСТНИКОВ ООО
- Шаг 1. Решение о входе участников ООО
- Шаг 2. Подготовка документов для входа нового участника
- Шаг 3.
Важно
Подача документов
Уведомление банка и контрагентов
Шаг 1.
Смена участников ооо
Шестой шаг: Заверение документов у нотариуса Шестой шаг полностью соответствует второму шагу из первого этапа. Заявителем также является генеральный директор, потребуются все документы общества. Стоимость услуг нотариуса составляет: 1 700 руб. за заверение формы + 2 590 руб.
за заверение заявления о выходе участника. Седьмой шаг: Повторная подача документов в налоговую Потребуется вновь проследовать в регистрирующий орган, получить талончик в электронной очереди и подать подготовленные документы на регистрацию изменений.
Регистрацией фирм и изменений в Москве занимается ИФНС №46, которая находится по адресу: г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 2.
(Район Тушино).
Восьмой шаг: Получение готовых документов На шестой рабочий день необходимо проследовать в налоговую и по расписке получить финальные документы.
Смена учредителя ооо
Если же ни участники, ни само юридическое лицо своим правом преимущественного приобретения доли не воспользовались, то учредитель вправе продать её на тех же условиях любому третьему лицу, которое войдёт в число участников ООО. Нарушение права участников на преимущественную покупку влечёт за собой возможность для них требовать перевода прав и обязанностей покупателя через суд.
Сделать это можно в течение трёх месяцев с того момента, когда стало известно о том, что сделка была проведена с нарушением требований закона.
Смена участников ООО без нотариального заверения Если участник не намерен свою долю продавать, а напротив, отчуждает её обществу, то данная сделка не является куплей-продажей.
И, соответственно, не нуждается в нотариальном заверении.
Смена учредителя в ооо документы в налоговую
Документы в налоговую при смене руководителя:
- заявление (форма № Р 14001);
- решение (протокол) о смене руководства.
Последний документ не обязательно предъявлять налоговикам (нотариусу его принести необходимо), но его могут затребовать. Указанный пакет в налоговые органы может передать и представитель, которому, помимо паспорта, нужно будет предъявить нотариально удостоверенную доверенность.
Данная операция не требует оплаты госпошлины. Максимально допустимый срок обращения в ИФНС в ситуации, когда происходит смена директора и учредителя ООО – 3 рабочих дня с даты, вынесения соответствующего решения собранием учредителей (участников). Нарушение карается штрафными санкциями, размер которых 5 000 рублей.
Документы в налоговую при смене руководителя организации
Достаточно экономно, но займёт довольно много времени на оформление документов и общение с нотариусом и госорганами.
- Воспользоваться услугами нашего сервиса по подготовке юридических документов для смены учредителей ООО. В этом случае затраты времени удаться существенно сократить за счёт ускорения заполнения документов. На создание каждого из них уйдёт не более 15 минут. Но направить их в соответствующие инстанции всё равно придётся самостоятельно.
СПОСОБЫ СМЕНЫ УЧРЕДИТЕЛЕЙ ООО
- Смена учредителей ООО с участием нотариуса
- Смена участников ООО без нотариального заверения
Смена учредителей ООО с участием нотариуса Нотариальное заверение потребуется в том случае, если выходящий участник продаёт свою долю третьему лицу, которое становится участником вместо него. То есть, имеет место купля-продажа доли ООО.
Смена директора в ооо: пошаговая инструкция 2018 года
Кодекса для определения такой работы в организациях, финансируемых из федерального бюджета, и членам их семей, проживающим в местностях, где к денежному довольствию военнослужащих и сотрудников по праздникам и в период проведения работ, временно пребывающих в Российской Федерации сотрудникам органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших в случаях, которые установленные Федеральным законом от 29 12 2006 256-ФЗ).2. Требования к оформлению и выдаче трудовой книжки при подаче и направления налогового уведомления в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не позднее, чем за два месяца.
В Росстат сообщать о смене адреса не надо, но при переезде у вас могут измениться коды статистики. Вы можете лично обратиться в Росстат по новому адресу для получения документа о присвоении кодов с печатью, но практически везде принимают уведомление, распечатанное с сайта Росстата.
- Изменение реквизитов в банке. Сообщать вашему банку о смене юридического адреса налоговая инспекция не обязана. Если вы решили продолжать обслуживание в том же банке, то необходимо заменить банковскую карточку и указать в ней новый юридический адрес ООО.
- Хотя по закону госорганы должны оформлять постановку на учет по новому адресу самостоятельно и в сжатые сроки, нельзя не учитывать человеческий фактор. Если вы заинтересованы в том, чтобы перерегистрация из-за смены юридического адреса ООО произошла без проблем, держите этот процесс под контролем.
Нотариальная контора Форма № Р14001 подписывается непосредственно в нотариальной конторе на листе Р. Нотариус должен удостоверить личность заявителя, написание его ФИО, подпись и после прошить документ.
Какие документы готовятся при смене учредителя государственного казенного учреждения
15.01.
2020
- Паспорт руководителя — Заявителя
- Действующий Устав со всеми изменениями
- Свидетельство о государственной регистрации государственного учреждения (ОГРН)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН государственному учреждению
- Свидетельство о регистрации изменений в учредительные документы (Устав)
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ; некоторым нотариусам нужна выписка не более месяца. Этот вопрос у нотариуса лучше уточнить заранее, если что можем подыскать нотариуса, которому не нужна свежая выписка или заказать выписку из ЕГРЮЛ)
- Решение или Приказ о снятии и назначении на должность руководителя
- Если государственное учреждение зарегистрировано до 1 июля 2002 года, свидетельство регистрационной палаты
Поговорим о задании для казенного учреждения
Все сказанное в предыдущем абзаце нужно взять на заметку.
По новым правилам, которые разработает Правительство РФ, базовые (отраслевые), а вместе с ними и обновленные ведомственные перечни будут применяться при формировании государственного (муниципального) задания начиная с государственных (муниципальных) заданий на 2016 г. (на 2016 г.
и на плановый период 2020 и 2020 гг.). Органами власти может быть установлен иной срок формирования задания на основании ведомственных перечней государственных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями услуг и работ, но не позднее 1 января 2016 г.
Как правило, задание формируется на год, но в исключительных случаях этот документ может быть разработан на срок до трех лет (в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период) (п. 3 ст. 69.2 БК РФ).
В последнем случае допускается внесение изменений в государственное задание.
Основание — внесение поправок в правовые акты, согласно которым было сформировано долгосрочное задание для КУ, а также изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете (п. 5 Положения N 671).5) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;
Если сохранение устава фонда в неизменном виде влечет за собой последствия, которые невозможно предвидеть при учреждении фонда, а возможность изменения его устава не предусмотрена либо устав не изменяется уполномоченными лицами, право внесения изменений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации принадлежит суду по заявлению органов фонда или органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью фонда.
Порядок государственной регистрации казенных, бюджетных и автономных учреждений
Заявителем должен быть глава Администрации или иное уполномоченное им лицо. Причем это полномочие должно быть оформлено актом органа местного самоуправления, то есть постановлением местной администрации.
Приведение правового положения существующих учреждений в соответствие с требованиями законодательных актов, измененных Законом № 83-ФЗ, напрямую связано с государственной регистрацией юридического лица, в частности, с необходимостью зарегистрировать изменения, внесенные в учредительные документы.
Как устанавливается и финансируется госзадание
Госзадание для учреждений субъекта и муниципальных учреждений устанавливается высшим исполнительным органом субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования. Учредители бюджетных учреждений разрабатывают для подведомственных организаций:
БК РФ определяет государственное задание на оказание государственных услуг как документ, который устанавливает требования к госуслугам. Форма состоит из нескольких частей: отдельного раздела по каждой госуслуге и общих разделов.
Смена учредителя учреждения
- устав организации предусматривает возможность вести деятельность, приносящую доход (до 1 сентября 2014 года это условие было приведено лишь в п. 2 ст. 24 Закона о некоммерческих организациях);
- организация ведет такую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых организацию создали;
- деятельность соответствует целям, ради которых создали организацию.
Изменения в устав в связи со сменой учредителя муниципального казенного учреждения пошаговая инструкция
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Изменения в устав в связи со сменой учредителя муниципального казенного учреждения пошаговая инструкция». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Такой образом, действующее законодательство устанавливает порядок утверждения изменений в устав государственного (муниципального) образовательного учреждения, исключающий участие в таком утверждении общего собрания (конференции) образовательного учреждения.
Следовательно, нормы, содержащиеся в имеющихся редакциях уставов государственных (муниципальных) образовательных учреждений, предусматривающих предварительное принятие коллективом образовательного учреждения устава не соответствуют новому Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» и не подлежат применению.
Р˜РЅС„РѕСЂРјР°С†РёРѕРЅРЅС‹Р№ портал РїРѕ внедрению эффективных организационно-управленческих Рё финансово-экономических механизмов, структурных Рё нормативных изменений, новаций
Вы здесь
Согласно ч. 1 ст.
25 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Сам Федеральный закон № 273-ФЗ в отличие от ранее действующего законодательства об образовании не устанавливает особый порядок принятия устава образовательного учреждения коллективом образовательной организации.
5. Перед подачей на госрегистрацию в соответствующей строке листа М заявления Р13001 заявитель ставит свою подпись, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Заявление Р13001 прошивает нотариус.
8. В случае заполнения формы заявления вручную — заполнение осуществляется ручкой с чернилами черного цвета заглавными печатными буквами. Заполнение с использованием программного обеспечения должно выполняться заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов.
Р13001 смена наименования ООО
Если Вам необходимо исключить дополнительные виды деятельности: 1. Выбираем виды деятельности, подлежащие исключению (текущие виды деятельности можно посмотреть в выписке из ЕГРЮЛ, в случае её отсутствия заказать актуальную электронную выписку из ЕГРЮЛ можно тут);
2. Вписываем их в Лист Л стр.2 заявления Р13001 в «Коды дополнительных видов деятельности» в соответствии с образцом, представленным ниже.
В первом случае прежний устав признают недействительным, утверждают новый. С этого момента и в будущем вся деятельность фирмы будет подчинена исключительно новому документу.
Второй вариант предполагает, что нужно лишь внести изменения в устав, оставив сам документ старым. То есть предложенный в государственную инстанцию текст будет или заменять части прежнего устава, или просто дополнять его.
С точки зрения правоведения новые блоки станут неотъемлемой частью учредительной документации.
В некоторых случаях открывают даже уголовное делопроизводство. Это происходит, если установят, что предприниматели осознанно передали в государственную инстанцию ложную информацию, отдавая себе отчет в том, что делают. Зачастую уже сразу по завершении процесса перерегистрации видно, что были нарушены законы.
Изменения: четко и ясно
Альтернативный вариант – письменное утвержденное и подписанное решение учредителя либо нескольких (зависит от того, как много их у юридического лица). Аналогичную силу имеют решения управленческого органа компании.
Важно не просто знать, как внести изменения в устав, но сделать это юридически правильно – то есть предоставить бумагу государственному регистратору, оставив у себя заверенную копию, поскольку оригинал будет храниться в деле.
- Правительством Российской Федерации — в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений;
- высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации;
- местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
5) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;
Порядок внесения изменений в учредительные документы
Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация некоммерческой организации.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчётную дату.
4.3. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника.
5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами
Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
1.
В связи с реорганизацией муниципального казенного учреждения — администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (краткое наименование: администрация МО «Приморское городское поселение») путём присоединения к ней муниципального казенного учреждения администрации муниципального образования « Глебычевское сельское поселение » Выборгского района Ленинградской области (краткое наименование: администрация МО