Характеристика на учителя от родителей
Как написать характеристику на учителя образец
Характеристика – это краткое описание личных и профессиональных качеств работника. Составляется она для предоставления в различные инстанции по запросу (в суд, полицию), для поиска новой работы или для внутренних нужд предприятия.
В данной статье предлагаем скачать образец характеристики на учителя.
В отношении учителя характеристики часто используются для внутренних целей – проведения оценки уровня знаний, аттестации, награждения и пр.
Также на учителя может быть составлена характеристика при получении запроса из суда, полиции, органов опеки и попечительства и т.д.
Характеристика составляется директором школы, завучом или другим учителем. В тексте дается всесторонняя оценка личность учителя – его поведения, отношения с учителями и учениками, опыт работы, успешность выполнения рабочих задач, участие в жизни школы, различных мероприятиях.
Предлагаем также скачать образцы других характеристик: на работника с места работы – образец. на студента – скачать. на ученика – образец. с места жительства – образец. в военкомат – скачать образец .
Как написать характеристику на учителя?
Текст характеристики носит свободной характер. Изначально прописывают, от чьего имени пишется документ, кем автор приходится характеризуемому.
Далее приводятся основные биографические сведения об учителе: год рождения, семенной положение, наличие детей, адрес, образование и т.д.
Далее оценивается учитель с точки зрения профессии: насколько успешно справляется с обязанностями, насколько грамотно подходит к вопросу обучения учеников, какими навыками и умениями обладает.
Далее дает оценка учителя, как личности. Отмечаются особенности поведения и взаимоотношений с учениками, учителями, руководством школы, родителями учеников. Отмечается активность, инициативность, участие в школьной жизни.Помимо этого, отмечаются особые заслуги учителя на данном поприще – различные награды, грамоты, важные премии, повышение квалификации, дополнительное образование.
Составленная характеристика подписывается ее автором и ставится дата написания.
Характеристика на учителя образец – скачать .
Характеристика учителя школы, работника образования. На примере учителя физкультуры
тел./факс: (100)103-04-05
Характеристика
на Веакнес Клавдию Ромуальдовну
учителя физкультуры средней школы №34
города Милков
Веакнес Клавдия Ромуальдовна, 1965 г.р. начала работу в школе №34 с 5 февраля 1996 года учителем физкультуры. Образование высшее педагогическое. Замужем. Имеет двух детей. Стаж работы — 25 лет.
Учитель имеет большой базовый профессиональный опыт. О спорте и физической культуре имеет практические знания.
В прошлом Клавдия Ромуальдовна — кандидат в мастера спорта по тяжелой атлетике и мастер спорта по художественной гимнастике. Учитель имеет соответствующую научно-теоретическую подготовку.
Постоянно следит за повышением своей квалификации, проходя специализированные курсы в педагогическом институте города Милков.
Учитель способствует развитию физических способностей своих учеников. Привлекает учеников к занятиям в спортивных секциях и выступлениям на спортивных состязаниях.
Под ее руководством школьная сборная участвует и побеждает в различных состязаниях. Например, женская школьная сборная по армрестлингу неоднократный чемпион города кубка учреждаемого ежегодно молочным заводом «Мое сомнение».
Мужская сборная по синхронному плаванию занимает призовые места на областном чемпионате. Сама Клавдия Ромуальдовна продолжает заниматься спортом и занимать первые и призовые места на городских и областных чемпионатах по художественной гимнастике и тяжелой атлетике среди ветеранов.Учитель проводит факультативные занятия, ежегодно повышая уровень заинтересованности учеников к своей деятельности.
Кроме непосредственной работы, Веакнес К.Р. прививает ученикам такие качества как честность, милосердие, трудолюбие, любовь к учителям физкультуры всего мира. Ведет популярные общеобразовательные занятия в доме культуры на тему «Спаси и сохрани физическую культуру».
Готова осуществить поддержку и помощь в трудной ситуации. В нарушениях трудовой дисциплины не замечена. Пользуется уважением и авторитетом коллег и родителей. За время работы в школе, взысканий не имела. Не употребляет алкоголь, не курит.
«___» ________________ 20____г.
Директор школы__________________ /Р.С. Директрискина/
Образец характеристики на учителя
Используйте образец, который сэкономит время изготовления правильного документа Все чаще в привычный обиход вошло капиталистическое понятие как письмо с рекомендацией. В советские времена письмо с гарантией заменяла привычная характеристика.
Каждому приходилось оперировать с документом как характеристика. Как правило была необходима характеристика. Существует отличие получать характеристики, иное выдавать. Теперь характеристики как раньше начали величать рекомендательными письмами.
Когда приходилось поступать на работу, или выпадала удача занять ответственную должность.
Характеристика учителя. образец составления характеристики на работника школы
Наталья Антониновна-опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.
Наталья Антониновна находится в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Основная цель педагогической деятельности учителя- создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников Языковые школы Лондона itec образование за рубежом языковые.
Реализации поставленной цели способствует успешное решение учителем ряда практических задач: — мониторинг результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся — формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей — вовлечение родителей в совместную деятельность Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов развивающего обучения, с учетом требований к современному уроку: -создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность -создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися — стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ — поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи. Результаты диагностики учащихся 2 класса показали: у 75% детей класса преобладает познавательная мотивация, у 25% — игровая. Владея в совершенстве методикой начального обучения, учитель творчески подходит к выбору методов, приемов работы: частично-поисковый, ролево-игровой методы, метод творческого чтения, самостоятельной работы проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры Воспитательная работа строится на принципах самоопределениях, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива. Воспитанники Натальи Антониновны проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы.
Характеристика на учителя начальных классов (образец заполнения) (отдел кадров бюджетного учреждения, 2010, n 5) — сейчас.ру
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 10.05.2010. Характеристика на учителя начальных классов Натальину Антонину
ПавловнуНатальина Антонина Павловна, 1967 года рождения, имеет высшее образование по специальности Математика, что подтверждается государственным дипломом Нижегородского государственного педагогического института. Замужем, имеет двоих детей.
После окончания института работала в качестве ассистента кафедры информационных технологий и проходила повышение квалификации в г. Москве. На работу в МОУ Средняя школа N 4512 поступила в 1999 г. после месячного перерыва в трудовом стаже.
Натальина А.П. имеет соответствующую научно-техническую подготовку и хорошо владеет методикой начального преподавания. Большое внимание уделяет развитию логического мышления учащихся.
Активно применяет инновационные методы и формы в работе для повышения интереса учеников к учебе. Однако слабо развита дисциплинированность — за последний месяц участились случаи опоздания на работу более чем на 20 минут.
С детьми всегда находит общий язык (общение спокойное). Ее ученики являются победителями смотра-конкурса Театральная весна. В коллективе ее ценят и уважают. С коллегами общается открыто и доброжелательно. Всегда готова прийти на помощь.
Вредных привычек не имеет. Уравновешенна, вежлива и тактична. Увлекается танцами и вокалом. Натальина
А.П. имеет много грамот и дипломов, так как достаточно часто участвует в различных конкурсах как районного уровня, так и федерального. По итогам 2009 г. ей присвоено звание Учитель года Нижегородской области.
За время работы зарекомендовала себя как грамотный и исполнительный специалист и профессионал. Характеристика составлена 20.04.2010 и выдана для предоставления по месту требования. Директор школы Павлова /В.Л.
Павлова/ М.П.
Характеристика на хорошего учителя от родителей
Таким чудодейственным способом вы сможете не только приводить в порядок ваши кастрюли и сковородки, но и плиту, духовку, кухонные шкафы и стены. Только делать перечисленные процедуры стоит непременно в перчатках. А очищающее средство каждый раз приготавливать новое.
Учитель старается создать ситуации, где ребенок переживает состояние успеха, удовлетворение от достигнутого результата.
Представление от методического объединения
И мы уважаем её мнение. Мы рады, что первый учитель у наших детей – умный, добрый, мудрый Педагог – Корякова Анастасия Александровна.
Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.
Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Если семья неполная, дети ходят в старой одежде, неухоженные, финансирование на их нужды взрослыми не выделяется, и педагог замечает все нюансы — сотрудник учебного или воспитательного учреждения указывает эти данные, ничего не скрывая.
Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым.Коллектив школы поддерживает молодого педагога, администрация школы оказывает необходимую методическую помощь.
Ваня эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы.
Первого ноября, как известно, вступило в силу Постановление правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г.N 1101 «О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».
Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов
В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения.
Характеристики, затребованные от соседей, часто «подшиваются» к папке с личным делом – поэтому с левой стороны листа надо оставить довольно широкие поля (шириной не менее 3 сантиметров).
10 Соседская характеристика является сугубо добровольной, никто не может заставить вас ее написать.
Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.
Успеваемость в учебе плохая, средний балл за 3 курс 2,6 по 5-ти бальной системе. Не получает государственную стипендию. Трудолюбивый, но не добросовестный. По физическому воспитанию за 3 курс оценка 5 (отлично) и по ДПЮ оценка 5 (отлично) по 5-ти бальной системе.
Специфика представления на поощрение
В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.
В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность.
Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.
Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу. Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы.
Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит.
Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно.
Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.
Чтобы наградить грамотами хоть рядового учителя, хоть выдающихся деятелей педагогического труда, требуется характеристика-представление, без которой, в наш бюрократический век, сто раз заслуженную награду не получить. Как правильно написать такую характеристику, читаем в нашем материале.
М. обучалась в данной школе с 1 класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания М. на достаточном уровне. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. Любит русский язык, биологию. Имеет склонность к гуманитарным дисциплинам. Девочка организованна, аккуратна.
Для награждения грамотой нужна характеристика представление на учителя начальных классов? В нашей статье предлагаем примеры характеристик на педагогов, которым будут вручать почетные листы или грамоты от Министерства просвещения. Их можно cкачать и использовать как образец.Семья Ценклер Д. В. неполная, родители в разводе, проживает в 3-х комнатной квартире (малосемейке), занимает комнату 12м, где располагается обеденный стол, холодильник и место для сна. Состоит семья из 3-х человек: мама, Дмитрий и его младший брат. Папа в данный момент находится в тюрьме.
Совет всем учителям — помнить о своей репутации и характеристике, поскольку они могут быть окончательно испорчены одним неосторожным словом, поступком. Поэтому целесообразно всегда держать себя в руках.
Характеристика на родителя от классного руководителя готовая
Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету.
В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников.
Имеет авторитет в группе, держится на высоте, от коллектива не отрывается, а наоборот является примером. Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная. Особенности памяти отличная.
Курит.
В нашем случае – для военкомата, в других случаях это могут быть характеристики для работодателя, для университета и прочие;
- Все, кто несет ответственность за документ, должны поставить свои подписи, заверив тем самым бумагу, а предприятия и учебные учреждения ставят так же и штампы.
- Дата составления характеристики.
- Вот мы ответили на вопрос, какую информацию писать в характеристике для военкомата, структура сохраняется такая же, как представлена в перечне, для организаций характерен более официальный стиль заполнения, родительские и бытовые характеристики заполняются произвольнее.Кто является ответственным лицом? Само понятие ответственного лица определяет человека, который занимает определенную должность, и обязан выполнять определенные функции, нести ответственность за их качественное выполнение.
Характеристика на родителя: образец. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н.
Крючки необходимы для того, чтобы повесить сумку или же свои вещи. Но в последнее время участились случаи слежки за людьми. Если вы заметите подобную вещицу в туалете или душе, то обратитесь в полицию.
В том случае, если по каким-то причинам не хочется это делать, то хотя бы закройте этот крючок одеждой или пластырем. Если присмотреться, то камеру заметно — это небольшая выемка вверху конструкции.
За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности.
Возьмите мягкую тряпочку и очищающими движениями смойте нанесенное средство. Ваша посуда будет блестеть как новенькая! Как видите, ничего сложного.
Как правильно составить характеристику?
На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс).
Инна Васильевна – личность, в которой гармонично интегрировались высокие профессионально-деловые качества, любовь к труду, развитый интеллект, доброжелательное отношение к учащимся, природная коммуникабельность, позитивный настрой и способность воодушевлять учеников и родителей на новые успехи на образовательной ниве.
Если ребенок пропускает занятия, мама узнаёт домашние задания и выполняет их с сыном. Мама помогает ХХХХХХ ХХХХ подготовить рефераты, сообщения и проекты, красиво их оформить, участвует в конкурсах поделок и рисунков.
Прокопова Инна Васильевна – педагог начальных классов с многолетним стажем, имеет высшую квалификационную категорию, проявляет активный интерес к общественной жизни вверенного ей класса и всей школы, прививает ученикам основы активного жизненного мировоззрения.
Показала себя как специалист с высоким культурно-коммуникативным уровнем.
Социальные характеристики родителя
Хоть и во всем мире подобные приспособления для скрытой съемке находятся в открытом доступе, по законодательству России они запрещены.
Каждая хозяйка отлично знает, как бывает иногда трудно отмыть от загрязнений посуду. А уж если в ней что-то сгорело, то и времени, и сил придется затратить достаточно много.
Что же делать? Можно, конечно, приобрести специальные средства. Но они стоят достаточно дорого.
Наши дети являлись активными участниками различных конкурсов и внеклассных мероприятий. Наш учитель развивает в наших детях такие положительные качества, как доброта, отзывчивость, умение радоваться не только за свои, но и за чужие успехи.Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.
Примерные характеристики учеников начальных классов
ФИ ученика(цы) обучается в данном образовательном учреждении с 1 сентября _____ года. До этого она посещала МДОУ детский сад №____. Семья, в которой воспитывается мальчик(девочка) полная(неполная). Мать – ФИО (указать где и кем работает) .
Валерия Константиновна перманентно вовлечена в самообразовательную деятельность, известна в коллективе как активный новатор, испытатель и экспериментатор, пользующийся передовыми новинками, появляющимися в сфере теории и практики педагогики начальной школы.
Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей
Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.
Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.
Из чего состоит характеристика
Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:
- анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
- состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
- выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
- психологические характеристики и методы воспитания ребенка.
Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.
Психологические особенности родителей
Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:
- ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
- характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
- способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
- выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
- черты характера родителя.
Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.
В каких случаях не дается положительная характеристика
Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:
- Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
- Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
- Малообеспеченность.
- Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
- Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
- Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.
Характеристика на родителей положительная
Положительная характеристика может выглядеть примерно так:
Характеристика матери … (ФИО ученика),
учащегося 8Б класса, … (название школы), … года рождения (ученика),
проживающего по адресу: … (адрес).
Мама … (ФИО матери), … года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат … (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.
Семья полная, проживает по адресу: … (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).
… (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.
Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.
… (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен.
… (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.
Характеристика составлена по месту требования.
Дата.
Подписи.
Характеристика на родителя отрицательная
Отрицательная характеристика составляется следующим образом:
Характеристика отца … (ФИО ученика),
учащегося 6А класса, … (название школы), … года рождения
(ученика), проживающего по адресу: … (адрес).
(ФИО отца), … года рождения, — безработный, имеет среднее образование.
Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, … (ФИО бабушки), … года рождения, пенсионерка. Мать … (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.
Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.
Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.
… (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну.
Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.
На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.
Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка. Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.
Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении … (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права опекунства над ребенком на бабушку, … (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.
Характеристика составлена по месту требования.
Дата.
Подписи.
Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна. В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями.
Характеристика от родителей на учителя
- анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
- состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
- выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
- психологические характеристики и методы воспитания ребенка.
. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.
Характеристика педагога
С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой.
В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии.
Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка.
Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал.
Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.
Характеристика на педагога
Концептуальная основа ее труда – педагогика сотрудничества, поэтому педагогическая деятельность отличается стабильностью и высокой эффективностью труда.
Сильной стороной ее методики является систематическая работа над развитием индивидуальности ребенка, дифференцированный подход в обучении.
Стремление к новому, поиски нетрадиционных форм работы помогли ей одной из первых перейти на новые учебно — методические комплексы.
На протяжении всей педагогической деятельности Трунина Антонина Васильевна является классным руководителем. За годы работы в школе ею выпущено 5 выпусков.
Она проводит большую работу с родительской общественностью, выступает с докладами и диагностическими данными на общешкольных родительских собраниях на темы «Проблемы укрепления и сохранения здоровья школьников», «Педагогика для родителей», «Выбор профессии – важный шаг в жизни школьника» и др.
Характеристика на учителя
Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой.
Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов.
Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время.
Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету.
Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой. В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К.
, Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин.
Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет. Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности.
Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.
Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.
Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе.
Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.
Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.
Характеристика на учителя начальных классов
В классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Учитель много внимания уделяет работе с неблагополучными родителями, посещает семьи и старается помочь им своими советами.
ФИО учителя – человек с творческим потенциалом. Своими педагогическими находками она с радостью делится со своими коллегами, для этого создает сайты и активно берет опыт у своих коллег из других городов. Открытые уроки вызывают огромный интерес у учителей начальных классов, являются настоящей школой педагогического мастерства.
Характеристика учителя начальных классов
Валентина Михайловна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.
Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.
Как пишется характеристика на маму
- Поддерживать родителей добрым словом и советом.
- Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
- Не повышать тон во время беседы.
- Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
- Не спешить с выводами.
- Говорить не только плохое, но и хорошее.
- Давать конструктивные рекомендации.
- Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
- Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
- Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
- Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.
06 Июл 2018 piterurist 1086