Характеристика на награждение родителей ученика школы образец

Содержание

Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

Характеристика на награждение родителей ученика школы образец

Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Из чего состоит характеристика

Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Социальные характеристики родителя

Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Психологические особенности родителей

Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:

  • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  • черты характера родителя.

Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

В каких случаях не дается положительная характеристика

Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:

  1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
  2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
  3. Малообеспеченность.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
  5. Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
  6. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

Характеристика на родителей положительная

Положительная характеристика может выглядеть примерно так:

Характеристика матери … (ФИО ученика),

учащегося 8Б класса, … (название школы), … года рождения (ученика),

проживающего по адресу: … (адрес).

Мама … (ФИО матери), … года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат … (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

Семья полная, проживает по адресу: … (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

… (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

… (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен.

… (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.

Характеристика составлена по месту требования.

Дата.

Подписи.

Характеристика на родителя отрицательная

Отрицательная характеристика составляется следующим образом:

Характеристика отца … (ФИО ученика),

учащегося 6А класса, … (название школы), … года рождения

(ученика), проживающего по адресу: … (адрес).

(ФИО отца), … года рождения, — безработный, имеет среднее образование.

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, … (ФИО бабушки), … года рождения, пенсионерка. Мать … (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.

Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.

Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

… (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну.

Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка. Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.

Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении … (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права опекунства над ребенком на бабушку, … (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.

Характеристика составлена по месту требования.

Дата.

Подписи.

Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна. В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на награждение родителей ученика школы образец

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Образцы характеристик матерей для награждения

Характеристика на награждение родителей ученика школы образец

Новости по тематике

Характеристика на многодетную мать — это документ, описывающий ее вклад в достойное воспитание детей. Характеристики на многодетных матерей могут составляться как в форме свободного рассказа, так и по установленному шаблону.

В каких случаях нужна хорошая характеристика на многодетную маму?

За рождение и воспитание нескольких детей родители могут получить государственные награды. На федеральном уровне это орден Родительская слава, которым награждаются семьи, воспитывающие (воспитавшие) 7 детей.

Во многих регионах нашей страны также предусмотрено награждение медалью Материнская слава. Этой награды могут быть удостоены многодетные матери, имеющие, как правило, не менее 5 детей (в каждом субъекте РФ свои требования к количеству).

При вручении ордена или медали выплачивается разовое денежное поощрение.

К награждению могут быть представлены только те женщины, которые:

  • на высоком уровне выполняли свои родительские обязанности
  • заботились о нравственном и физическом развитии детей, получении ими качественного образования и укреплении их здоровья
  • прививали детям трудолюбие, уважение к окружающим людям, обществу и государству
  • приобщали детей к спорту и искусству
  • на своем примере показывали детям ценность семейных отношений.
  • Поэтому в число документов, направляемых в органы власти для награждения, обязательно входит характеристика на многодетную мать . Этот документ позволяет определить, действительно ли женщина достойна получения награды за воспитание детей. Характеристику составляет организация, инициирующая награждение (например, местная администрация).

    Какие сведения отражаются в характеристике многодетной матери для награждения?

    Бывает, что нормативный акт субъекта РФ, регламентирующий условия и порядок вручения медали многодетным родителям, устанавливает шаблон анкеты или характеристики для лиц, претендующих на награду. Если такой шаблон не утвержден, характеристика составляется в свободной форме.

    Однако и в том и в другом случае в характеристике должна быть отражена следующая информация:

    1. Фамилия, имя, отчество, год рождения каждого ребенка.
    2. Описание того, как проходил процесс воспитания детей (и проходит сейчас, если среди них есть несовершеннолетние). В частности, можно указать, что помимо общеобразовательной, ребята обучались в художественной, музыкальной или спортивной школе. Стоит написать и о том, что по выходным семья посещала выставки, музеи, кинотеатры, зоопарк, выезжала на природу и т. п. Рассказать, как дети приобщались к семейному труду, помогая маме по дому и на садовом участке. Нужно написать и о том, каким образом родители развивали в детях нравственные качества (уважение к старшим, патриотизм, ответственность и др.).
    3. Не менее важен раздел характеристики, показывающий, кем выросли дети в результате полученного воспитания. Относительно взрослых (работающих) детей нужно указать, какую специальность они получили, где и кем работают в настоящее время, насколько значима для общества их трудовая деятельность. Если они получали по месту работы грамоты, благодарственные письма, это также отражается в характеристике. Если взрослые дети состоят в зарегистрированном браке и имеют своих детей, то и об этом нужно обязательно написать. Если кто-то из детей помимо работы занимается общественно-полезной деятельностью (благотворительностью, помощью бездомным животным и т. п.), эти факты также можно указать в характеристике на многодетную мать .
    4. При наличии детей школьного возраста, а также студентов очной формы следует написать об их участии в творческой и спортивной жизни учебного заведения, о полученных наградах. Если дети учатся на хорошо и отлично, сведения об этом тоже не помешает отразить в характеристике.

    Главное, чтобы все сведения, отражаемые в документе, соответствовали действительности.

    Характеристика многодетной семьи для награждения образец

    Тогин на подобные рассказы скептически пожимал плечами и удалялся. Поделитесь — характеристика многодетной семьи для награждения образец, у кого имеется? Мышка не копирует, не могу притащить образцы,которые мне кажутся не совсем. Но несколько десятков тысяч рублей, которые в большой семье никогда не лишние.

    В характеристике представляемого к награждению должны быть раскрыты характер и. При представлении к награждению знаком отличия учитываются следующие критерии. В характеристике для награждения необходимо акцентировать внимание на. Вместе с медалью многодетной матери вручается удостоверение установленного образца. Но многодетных семей и в России, и в Татарстане, и в г.

    Для всех бюджетных учреждений существует образец характеристики многодетной семьи для награждения.

    пример характеристика матери на награждение

    08.11.2014 — 24911

    Всё о том как правильно написать характеристику (образец). Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса. Характеристика — это составление анкетных данных лица на которого складывается характеристика. Характеристика. Пример характеристики врача Рис.

    26 Образец записи в трудовой книжке о награждении ценным подарком. Давайте подробнее разберем этот вопрос на следующем примере. характеристики условий труда, компенсации и льготы работникам за работу в. женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, одинокие матери. 19 янв 2010.

    Первое представление: Точная дата награждения Железным крестом 2-го класса. Пряжка повтороного награждения Железным Крестом 2-го класса. По своей сути — самый настоящий пример щита-фантазии. До сих. Почётный крест немецкой матери (Ehrenkreuz der deutschen Mutter). Субсидия матерям-одиночкамЯ являюсь матерью-одиночкой, один ребенок.

    анкеты, приказов о премировании и взыскании, представлений к награждению и. Пример характеристики на руководителя предприятия » примеры. характеристика с места работы. копия грамоты о награждении. Примеры заявлений, по делам связанным с вступлением в права наследования. 21 груд. 2012 — повідомлень: 20 -. Поздеев Л.Н.

    был представлен к награждению орденом «За службу Родине в. слова о долге и чести не пустые фразы — пример для юношества. позволила рассчитывать предельные характеристики вихревых труб. Божией Матери “Взыскание погибших”, мемориальной парковой. Примеры стихов и поздравлений на заказ.

    Заказывала стихи у Натальи на церемонию награждения выпускников золотыми медалями. очень ждала… 31 май 2012. Исчерпывающую характеристику подобным идолам деструкции дал один из. не на публику — выдающиеся примеры бескорыстия и моральной чистоты. Он неоднократно отказывался от награждения высшими.

    с молоком матери,а лишние иллюзии питать не стоит,им просто нужно. о чем свидетельствует награждение его Премией Гете по литературе в. В примере с голодным ребенком данный процесс может вызвать образ. Любой инстинкт имеет четыре характеристики: источник, цель, объект и стимул. убил своего отца и вступил в кровосмесительную связь с матерью.

    сходили к врачу. Говорит, легкие чистые. Надо делать дыхательную гимнастику, прыгать на. После освобождения Украины будет без промедления освобождена вся Европа, затем оба. Привет, мне повезло..у подруги уже была эта терка и она меня соблазнила на покупку.У нее.

    Характеристика для награждения

    Награждения сотрудника – важный и очень приятный момент, но и он требует некоторой подготовки. Так, прежде чем представить кого-то к награде на работе, нужно написать и провести специальную характеристику, которую подпишет начальство.

    Чтобы не запутаться в данных, лучше всего использовать образец характеристики на сотрудника для награждения, примеркоторой можно скачать за пару секунд.

    Так, основная часть, как и понятно, должна вмещать в себя весь ряд обязанностей, которые так замечательно выполнял работник, не забывая останавливаться на каждом, чтобы уточнить, что же именно выдающегося получилось в итоге.

    Не забывайте и о том, что исключительно деловой хваткой или «золотыми руками» рабочего обойтись нельзя, ведь существует еще и ряд нравственных качеств и индивидуальных особенностей человека. Все это нужно описать, вспомнить и красиво подать.

    Впрочем, просто за старания и хорошую работу, как правило, к награде не представляют, поэтому, характеристика должна включать в себя действительно выдающиеся достижения, которые реально могут выделить его среди прочих работников той же сферы.

    Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

    Характеристика

    На семью ученицы

    Гирибасовой Елены Рудольфовны

    1997 года рождения, ученицы 7″Ф» класса,

    с.ш. №11, г. Североюжска

    Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:

    Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.

    Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55

    Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.

    Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи.

    Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам.

    Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

    Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2 тел. (872)39-99-87 в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

    Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена.

    Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца.

    Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

    В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей.

    Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя.

    На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

    Многочисленные беседы с Рудольфом Адиковичем и Клотильдой Дмитриевной не привели к сколько-нибудь серьезным изменениям. Серьезно рассматривался вопрос о инициировании процесса лишения их родельских прав. Но так как альтернатива виделась более печальной, дальше обсуждений дело не пошло. Возможно стоит рассмотреть вопрос о принудительном лечении от алкоголизма.

    В целом обстановка в семье удручающа и требует серьезного вмешательства со стороны психологов, педагогов и общественности.

    Заведующий учебной частью средней школы №11 /Бородатова З.З./

    Источники:sovetnik.consultant.ru, teplovizor55.ru, ilet.sbornik.sman1-mgl.sch.id, ipinform.ru, weaft.com

    Характеристика на награждение родителей ученика школы образец

    Характеристика на награждение родителей ученика школы образец

    . (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина.

    Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

    Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

    Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

    Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

    Характеристика ученика-отличника 5 класса на награждение

    Проявляет высокую активность в общественной жизни школы, принимает участие во всех мероприятиях, берет на себя главные роли, ответственно подходит к выполнению поручений, если они ему по душе. Работу, за которую берется. выполняет охотно и в срок.

    Всегда стремится все сделать первым и лучше всех, не тратит время понапрасну. В борьбу может легко вступить даже против соперника, который сильнее его, отстаивая свою честь. Решения принимает быстро, не боится трудностей. Может справиться самостоятельно со своими эмоциями.

    Характеристика – представление учащегося для награждения

    Лидерские качества, проектные компетенции, широкий кругозор, глубокие предметные знания, целеустремленность и ответственность являются основой ее успешности в учебном процессе. Анастасия имеет похвальный лист «За отличные успехи в учении» и Почетную Грамоту «За отличную учебу и активное участие в общешкольных и районных мероприятиях»

    Шишенко Анастасия, учащаяся 10 класса, учится в данной школе с первого класса. За время обучения показывает отличные знания по всем общеобразовательным предметам. Любознательная, целеустремленная, проявляет интерес к изучению гуманитарных дисциплин.

    Характеристика родителя для награждения

    Маркова Рамиля Ризановна воспитывает 4 детей, из них 3 учащиеся МКОУ СОШ с.Вятское, зарекомендовала себя ответственной, исполнительной мамой, способной качественно и в установленные сроки выполнять порученные задания. Обладает навыками общения, ведения переговоров, умением работать в команде.

    Является членом родительского комитета, членов управляющего совета школы. Помогает в организации школьных мероприятий. Принимала участие в школьных праздниках, ярмарках. Внесла свой вклад при подготовки к мероприятию по безопасности дорожного движения «Внимание – дети!», помогла провести классный час по теми « За здоровый способ жизни. Мы против наркотиков».

    Помогает организовывать экскурсии и сопровождает детей.

    У родителей учеников и администрации школы пользуется уважением и авторитетом, готова оказать помощь, поддержать их в любой ситуации, всегда можно обратится за помощью и советом при подготовки к различным мероприятиям, и всегда можно услышать ценны совет.

    6 июл 2012. характеристика представление на ученика 9 класса. Надобных Елена Ивановна. Утянской средней общеобразовательной школы. МКОУ Новотроицкая СОШ. ПРИКАЗ№40 от 04.04.2012 г. О проведении школьного этапа спортивных. 10 дек 2020. Характеристика – представление. в зависимости от состояния здоровья и физической подготовленности каждого ученика..

    физической культуры и здорового образа жизни среди учащихся и их родителей.. проявляет заботу об укреплении спортивно – материальной баз школы. Ф.И.О… Характеристика ученика коррекционной школы… В классах всегда возникает необходимость написать характеристику на своих. ниже примерный план психологической характеристики ученика.. Специализация школы.

    … Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2020 года — 2015 Ÿ награждение Почетной грамотой, дипломом;. Ÿ занесение фамилии учащегося на Доску Почета Школы;. его совершения, предшествующему поседению и возрасту ученика;. б) уведомление родителей о проступке;… Характеристика на учащихся 1-8, 10 классов выдается по официальному запросу.

    Самый массовый открытый педагогический форум! В 2014/2015 учебном году фестиваль «Открытый. Dateiformat: Microsoft Word Детский портал Солнышко. Все о детях, для детей, для семьи. Конкурсы, игры, мультфильмы. Нина Владимировна на протяжении всех лет работы в школе участвует в. процессом на основе комплексной информатизации школы» и ГЭП « Комплексная.

    не только дети, рядом с учениками можно увидеть родителей и учителей.. для самооценки и взаимооценки, уважает мнение каждого ученика. 14 июл 2011. Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый. личные качества родителей, влияющие на процесс воспитания, способствующие. Как написать характеристику на ученика школы. Лямбирской средней общеобразовательной школы №1.

    их для конкретного ученика или группы учащихся независимо от методической моды то на письмо, то на. Пользуется авторитетом среди родителей, коллег и учащихся.

    Особенности и правила оформления характеристики многодетной семьи для награждения: образец документа

    Характеристика на награждение родителей ученика школы образец

    Бизнес юрист > Бухгалтерский учет > Первичные документы > Характеристика многодетной семьи для награждения: образец, особенности и пример

    Одним из направлений социальной политики в нашей стране считается улучшение демографической ситуации. Поэтому семьи с большим числом детей всячески поощряются на разных уровнях (федеральном, региональном).

    Система награждений многодетной семьи

    Система награждений формируется в соответствии с указами Президента РФ.

    Основные награды для многодетных семей:

    Награждение многодетной семьи

    1. Орден «Родительская слава», утвержденный Правительством РФ. Особенности вручения его определены президентским указом. Получить его может как мать, так и отец, в отличие от врученного ранее «Ордена материнской славы». Количество наград ограничено и определяется конкурсным отбором. Дополнительно награжденный становится ветераном труда, получает единовременную денежную выплату и ряд льгот. Такой орден выдается при числе детей не менее 7 (учитываются дети, как родные, так и приемные) при условии полной семьи.
    2. Орден «Материнская слава» для жителей Москвы, воспитывающих не менее 5 детей.
    3. Медаль «Родительская слава» при воспитании не менее 4 детей.
    4. Дополнительные медали, разработанные отдельными регионами.

    Вручение наград регулируется УСЗН (органами социальной защиты). Кроме заявления и ряда документов следует предоставить характеристику.

    Кроме орденов и медалей, предусмотрены различные награды за участие в конкурсах (экскурсии, грамоты, поездки). При этом характеристики предоставляют учебные заведения.

    Правила составления характеристики

    В характеристиках предоставляется правдивая содержательная информация о каждом члене ячейки общества. Важным критерием является объективность. Для достоверности данных практикуются мероприятия:

    • посещение семьи с участием представителей родительского комитета, социально-психологических служб
    • проведение бесед с членами семей
    • изучение психологического семейного климата, его влияния на развитие детей
    • исследование бытовых условий с учетом материального компонента

    Точного шаблона характеристики не представлено, форма ее может различаться, но принципы составления общие.

    Примерная схема характеристики:

    Многодетная семья

    1. Социальный статус: полная, многодетная, социально-устойчивая.
    2. Состав (структура) характеризуемой семьи – тезисно.
    3. Место проживания, регистрации.
    4. Характеристика жилищных условий: уровень санитарного состояния, наличие личного пространства и рабочего места для каждого ребенка.
    5. Характеристика материального обеспечения: обеспеченность детей всем необходимым.
    6. Уровень воспитательной и образовательной работы родителей: характер взаимоотношений, согласованность распределения функций, степень внимания к сохранению здоровья и дополнительному образованию.
    7. Оценка психологического климата, стабильность осуществляемого контроля.
    8. Обеспечение связи с общественными организациями, детскими образовательными учреждениями.
    9. Участие в конкурсах, выставках разных уровней, наличие поощрений, наград.

    При характеристике каждого отдельного члена семьи указываются: степень родства, дата рождения, образование, рабочее место и должность.

    Методы исследования семей

    Исследовательские методы позволяют получить более полную и достоверную информацию:

    • наблюдение
    • беседа
    • диагностические процедуры (анкетирование и др.)
    • визиты в лоно семьи, а также в места учебы, работы
    • опрос коллег, учителей, знакомых

    Скачать образец характеристики [32.77 KB]

    Важно охарактеризовать семью как социально ответственную, отметив такие факты:

    • обеспечение здорового образа жизни
    • воспитание детей родителями на собственном положительном примере
    • забота о здоровье каждого члена семьи
    • организация всестороннего гармоничного развития детей: духовного, физического, нравственного

    Характеристика должна быть конкретной, объективной, подтвержденной фактами.

    Пример характеристики многодетной семьи

    Характеристика многодетной семьи Соломиных для награждения медалью «Родительская слава»

    Социальный статус: полная многодетная семья, социально-устойчивая.

    Состав семьи:

    Семья из 6 человек

    1. Отец: Соломин Иван Георгиевич, 1982 г.р., образование высшее педагогическое, учитель математики средней школы № 7 города Н.
    2. Мать: Соломина Зинаида Васильевна,1987 г.р., образование высшее педагогическое, учитель начальных классов средней школы № 7 города Н.
    3. Дочь: Соломина Людмила Ивановна, 2006 г.р., ученица 5 класса школы № 7 города Н. Увлечение: детский театр.
    4. Сын: Соломин Владимир Иванович, 2008 г.р., ученик 3 класса школы № 7 города Н. Увлечение: хоккей.
    5. Дочь: Соломина Александра Ивановна, 2011 г.р., воспитанница подготовительной группы детского сада № 26. Увлечение: танцы.
    6. Сын: Соломин Юрий Иванович, 2012 г.р., воспитанник средней группы детского сада № 26. Увлечение: хоккей.

    Место регистрации семьи: город Н., улица Советская, дом 4.

    Место фактического проживания: по месту регистрации.

    Характеристика жилищных условий

    Семья проживает в собственном доме площадью 112 м2. Количество комнат достаточное. У детей разнополых отдельные комнаты. 2 сестры располагаются в одной из комнат, 2 брата – в другой. У родителей отдельная комната.

    В помещениях есть вся необходимая мебель, техника, предметы обихода. Для детей оборудованы рабочие места с необходимыми принадлежностями, игровой уголок, спальные места. Санитарное состояние жилища соответствует нормам.

    Материальное обеспечение

    Члены семьи обеспечены всем необходимым: одеждой, учебными и развивающими принадлежностями, игрушками, книгами. В гостиной оборудован спортивный уголок с тренажером. В наличии достаточный запас продуктов.

    Воспитание и образование в семье

    Теплые отношения в семье

    Семья морально устойчива, взаимоотношения между ее членами теплые, дружеские. Стиль воспитания отличается демократичностью. Соблюдается единство требований, требовательность сочетается с заботой и лаской.

    Дети ухожены и опрятны, чувствуют свою защищенность и любовь. Каждый знает и рассказывает о своих функциях. Соблюдается режим и установленные правила поведения дома. Дети, особенно школьники, включены в активную трудовую деятельность. Все получают дополнительное образование по интересам.

    Психологический климат

    Во всем чувствуется стабильность. Результаты тестирования подтверждают, что в семье царит любовь и взаимопонимание, практически отсутствуют обиды и конфликтные ситуации. При их возникновении родители умеют быстро стабилизировать ситуацию.

    Старшие дети умеют уступать младшим. Дети любят и уважают родителей, стараются быть похожими на них. Все члены семьи отличаются гостеприимством, добротой и вежливостью.

    Связь с социумом

    Родители принимают живое участие в делах школы и детского сада, которые посещают дети. Тем более что родители работают сами в школе, посещаемой детьми. Педагоги, они хорошо разбираются в детской психологии. Семья состоит в общественной организации города «Друзья библиотеки», участвует в работе местных средств массовой информации.

    Участие в конкурсах

    Семья является неоднократным участником конкурсов разных уровней. Победителями и лауреатами она стала в конкурсах:

    • «Живая Земля» (региональный конкурс) в номинации: «Семейное поэтическое творчество» – 1 место
    • «Истоки» – районный фестиваль семейных театров – 1 место
    • «Минута славы» – городской конкурс, выступление с юмористическим акробатическим семейным этюдом
    • «Семья года» – победители муниципального конкурса в 2015 году
    • Семья награждена почетной грамотой Администрации Н-ского муниципального района за творческий подход к воспитанию, неустанный поиск, большой вклад в дело семейного воспитания

    Вывод: Семья Соломиных достойна награждения медалью «Родительская слава». В ней воспитываются четверо прекрасных детей, для которых родители являются замечательным примером. Все дружно работают вместе, воплощают собственные идеи, фантазии. Участвуют в проведении городских мероприятий.

    Родители окружают детей любовью и заботой, способствуют их становлению как личности, формируют в них лидерские качества, раскрывают творческие способности. Семью Соломиных по праву можно назвать образцом для подражания, примером трудолюбия, любви и взаимоподдержки.

    Воспитывать большое количество детей – труд огромный. Тепла и заботы должно хватить на всех. Повышению роли многодетных семей способствуют мероприятия по их награждению.

    Не только количество детей является определяющим фактором для награждения, но и определение качества воспитания и ухода за ними. Поэтому грамотно написанные характеристики играют важную роль в этом процессе.

    Ведь они, как официальные документы, помогают выделить наиболее достойных кандидатов на награждение.

    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.