Где Купить Проездной На Автобус В Москве

Содержание

Как сэкономить на транспорте в Москве

Где Купить Проездной На Автобус В Москве

Вы живете в Москве? Собираетесь сюда в командировку или на каникулы? В любом случае, общественный транспорт вам наверняка пригодится. Если передвигаться на метро, троллейбусе или автобусе приходится каждый день, волей-неволей начнешь подсчитывать средства, затраченные на общественный транспорт. К счастью, благодаря богатому выбору тарифов сэкономить можно и на транспорте.

Так как же лучше ездить по Москве? Какие типы билетов самые выгодные? Чем «Тройка» отличается от «Единого» и какой билет кому подойдет лучше? Об этом читайте ниже.

ОБНОВЛЕНИЕ: Со 2 января 2018 года цены на ряд билетов изменились. Все нижеприведённые вычисления актуальны на 2018 год.

Какие билеты есть в Москве?

В Москве есть несколько типов проездных билетов. «Единый» билет существует в нескольких ипостасях: начиная билетом на 1 проезд и заканчивая карточкой на 60 поездок. При этом билеты от 20, 40 и 60 поездок действительны в течение 90 дней.

Существуют и безлимитные «Единые»: начиная от билета на сутки и заканчивая проездным на год.

Кроме того, в Москве есть билеты на 90 минут — однако с 2018 года они доступны только на карте «Тройка». Такие билеты подойдут тем, кто пользуется и метро, и наземным транспортом.

Наконец, карта «Тройка».

Сама карта стоит 50 рублей (залоговая стоимость, которую можно получить обратно, вернув билет в кассу), а далее вы пополняете счет своей карты на необходимую сумму.

При этом поездка на метро обойдется вам в 36 руб., а на наземном транспорте — также в 36 руб. Поездка по тарифу «90 минут» будет стоить 56 руб.

Какой проездной самый выгодный?

Итак, давайте разберемся какие проездные и кому подходят лучше всего.

Одноразовые билеты «Единый» за 55 рублей хороши лишь для тех, кто в Москве проездом: например, добирается с одного вокзала на другой. Этим типом билета могут воспользоваться те, кому неохота покупать карту «Тройка» ради одной или двух поездок.

 Покупать же подобные билеты каждый день крайне невыгодно.

Причём обратите внимание, что при бесконтактной оплате проезда прямо на турникете с помощью бесконтактной банковской карты (или с помощью мобильного телефона с чипом NFC или с Apple Pay) стоимость билета на 90 минут будет очень выгодной — в 2018 году цена по-прежнему 40 рублей!

По карте «Тройка» поездка на метро обойдется на 19 рублей дешевле, чем с использованием одноразового «Единого» билета. Эта карта отлично подойдет туристам, которые собираются остаться в российской столице на неделю-две и при этом не думают ездить на метро по несколько раз в день.

Для москвичей же она может оказаться не самым выгодным вариантом. Почему? Давайте разберемся. Одна поездка по «Тройке» на метро стоит 36 рублей. Это выгоднее «Единого» на 20 и 40 поездок (за 747 и 1494 рубля соответственно), по которому одна поездка выйдет в 37 рублей 35 копеек.

А вот «Единый» на 60 поездок стоит 1765 рублей.

Получается, что одна поездка на метро обойдется вам в 29 рублей 42 копейки, то есть на 6,5 рублей дешевле, чем одноразовым поездкам по карте «Тройка».

 Получается, что «Тройка» — идеальный вариант для тех, кто пребывает в Москве краткосрочно и для москвичей, умеренно использующих метрополитен (не более 20 поездок в месяц).

При этом «Тройка» имеет определенные плюсы:

  • Средства, зачисленные на карту, хранятся 5 лет, в то время как «Единый» действует в течение 90 дней. Поэтому, если вы пользуетесь общественным транспортомредко (например, несколько раз в неделю), «Тройка» будет для вас самым экономным вариантом. Кроме того, «Тройка» отлично подойдет тем, кто часто уезжает в длительные командировки.
  • «Тройка» лучше подойдет еще и тем, кто не любит отдавать большие суммы денег сразу, а предпочитает платить постепенно.
  • Плюс для кинестетиков: пластиковая «Тройка» для некоторых (подсказывает один из редакторов «Можно дешевле») приятнее на ощупь, чем картонный «Единый».
  • На «Тройку» можно записать другой билет. То есть ваш «Единый» тоже можно записать на«Тройку».

Как мы уже выяснили, «Единый» билет может оказаться для вас выгодным, но только если вы действительно часто пользуетесь общественным транспортом. Так, билет на 40 поездок стоит 1494 рубля, то есть 37 р. 35 коп. за одну поездку (это на 1 р. 35 коп. дороже одноразового по «Тройке»).

Если вы стабильно совершаете по 2 поездки в день, например, на работу и с работы, и только по будним дням (в месяце, как правило, 20 будних дней) то одноразовые билеты по «Тройке» для вас будут выгоднее «Единого». Экономия в этом случае составит 54 рубля в месяц или 648 рублей в год.

При этом цена проездного на 60 поездок — 1765 рублей, то есть чуть больше 29 р. 42 коп. за поездку! Это уже на 6,5 рублей дешевле одноразового билета по «Тройке».

Если вы совершаете каждый день по 2 поездки на метро, то есть 60 раз в месяц, получается, что экономия составит около 395 рублей в месяц, или более 4700 рублей в год!

Как видите, получается, что «Единый» с ограниченным числом поездок может оказаться выгоднее «Тройки». Если вам больше нравится пользоваться пластиковой карточкой, чем картонной, вы можете записать свой «Единый» на «Тройку».

Тогда вы сможете пользоваться этой картой по тарифу «Единого», хотя за сам пластиковый носитель все равно придется отдать 50 рублей (впрочем, если он вам надоест, свои деньги вы всегда сможете получить обратно).

Главное — израсходовать записанный билет «Единый» в течение 90 дней, иначе неиспользованные поездки пропадут.

Безлимитные проездныетипа «Единый». Насколько они выгодны?

Билет на сутки стоит 218 рублей: чтобы он оказался более выгодным, чем одноразовые билеты «Единый», вам придётся проехать на метро не менее 4 раз (более 5 раз, если вы обладаете бесконтактной банковской картой, чтобы покупать билет прикладывая карточку к турникету) и более 7 раз, чтобы он получился выгоднее «Тройки». Если вы планируете с утра до вечера перемещаться на общественном транспорте, это предложение для вас. А если вы обходитесь стандартными 2–3 поездками в день — лучше рассмотреть другой вариант.

Также существуют безлимитные билеты на 3 и 7 суток (415 и 830 рублей). Безлимитный билет на 3 суток имеет смысл покупать, если вы планируете совершить более 12 поездок в течение трёх суток (т.е. не менее 4 поездок каждый день). Если поездок будет меньше, то дешевле обойдётся купить «Тройку».

Безлимитный на 7 суток будет выгоднее «Тройки» только после 24 поездки (т.е. не менее 3-4 поездок каждый день). При меньшем количестве поездок «Тройка» выгоднее.

А что же с «Единым» на долгие сроки — например, на месяц? Такой билет на 30 дней стоит 2075 рублей.

Если вы в среднем совершаете 12 поездок в неделю (5 раз в неделю на работу и один «выход в город»), то есть 48 поездок в месяц, одна поездка по «Единому» на месяц обойдется вам в 43 рубля.

Это дороже и «Тройки», «бесконтактных» билетов в турникете и любого «многопоездочного» «Единого». Кому же выгоден такой проездной? Тем, кто пользуется метроне менее 3-х раз в день каждый день, включая выходные.

А вот если вы ездите не только на метро, но и на наземном транспорте, о безлимитном «Едином» на месяц стоит задуматься. Если в месяц вы будете совершать не 48, а 96 поездок, то одна поездка будет стоить уже 21 р. 61 коп.

Проездной на год стоит 18 900 рублей. Стоит ли сразу расходовать такую большую сумму? И поможет ли она вам сэкономить на транспорте? Допустим, вы ездите на метро только на работу, а выходные в основном проводите дома или за городом, лишь изредка выезжая на прогулку в центр города.

40 поездок в месяц — это 480 поездок в год, плюс небольшие выезды по выходным… В год у вас выйдет примерно 500–510 поездок. В этом случае годовой проездной для вас не имеет смысла: одна поездка обойдется вам в 37 рублей — то есть дороже, чем по «Тройке» или по «Единому» на 60 поездок.

Однако если вы ездите каждый день на метро как минимум два раза, то годовой «Единый» будет выгоднее «Единого» на 60 дней. Чтобы годовой «Единый» вышел для вас дешевле, чем каждый месяц покупать «Единый» на 60 поездок, необходимо совершать около 650 поездок в год —  тогда цена поездки составит 29 рублей.

Если же вы не уверены, что метро нужно вам регулярно в течение года, лучше воспользоваться другими типами карточек.

«Единый» на год будет безусловно выгоден тем, кто пользуется не только метро, но и наземным транспортом. При тысяче поездок в год цена одной поездки для вас составит всего лишь 19 рублей. Это действительно выгодно!

Примеры

Ситуация №1. Я живу в Москве постоянно и передвигаюсь исключительно на метро.

* работаю 5 дней в неделю, не езжу никуда по выходным
** Езжу на метро ежедневно (туда и обратно)

Вывод: Для тех, кто регулярно ездит на метро, наиболее выгодная опция зависит от количества поездок в месяц. Если вы ездите изредка (до 20 раз в месяц), то наиболее выгодный вариант — это одноразовые 36-рублёвые билеты по карте «Тройка».

Если вы пользуетесь метро регулярно, также и по выходным (пусть даже и не каждые выходные), то наиболее выгодным вариантом для вас может оказаться «Единый» на 60 поездок. Если же вы активный пассажир метро (от двух и более поездок каждый день, в т.ч.

и по выходным), то определённо стоит задуматься над покупкой годового безлимитного «Единого» билета.

Ситуация №2. Я не выезжаю за пределы своего административного округа или передвигаюсь только по соседним районам, поездок на наземном транспорте мне вполне хватает для жизни в Москве.

* работаю 5 дней в неделю, не езжу никуда по выходным
** Езжу ежедневно (туда и обратно)

Вывод:

Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные

Где Купить Проездной На Автобус В Москве

Попробуем разобраться, сколько можно сэкономить на общественном транспорте в Москве, покупая различные виды проездных билетов.

В таблице ниже приведены расчеты для нескольких видов единых билетов, наиболее подходящих туристам с короткими сроками проживания в столице (до недели), и карты «Тройка».

Они дают право проезда на всех видах наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай), а также на метро, МЦК и монорельсе.

[Отели Москвы на booking.com. Спецпредложения]

Билеты «Единый» и «Тройка»

Карта «Тройка», помимо выгодного проезда в московском транспорте, имеет еще ряд преимуществ. Подробнее о том, что кроме проезда можно ею оплатить, стоимость и тарифы, где купить и возвратить, как пополнить и проверить баланс, как пользоваться, читайте в статье: «Транспортная карта «Тройка» в Москве для туристов».

Если вы находитесь в Москве от 2 до 7 дней

Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю.

Для семидневного пребывания сравнивался «Единый» билет на 1-3 суток (предпоследняя строка таблицы № 1) и расходы при использовании билетов на 1-2 поездки (первая строка таблицы № 1).

В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день.

Для первых экономия составит 819 рублей (1925 минус 1106), для вторых — 1914 рублей (3850 минус 1106). Можно предположить, что немногие путешественники сочтут эту сумму незначительной.

В таблице зеленым цветом выделены самые экономичные варианты, желтым — менее экономичные, красным — наименее выгодные. Некоторые варианты требуют пояснений, поэтому последовательно рассмотрим, какими проездными выгоднее пользоваться при каждом сроке пребывания в столице.

Семидневный срок уже был рассмотрен выше, и был сделан вывод, что лучше всего в этом случае покупать «Единый» билет на 1-3 суток за 230 и 138 рублей. Желтым цветом показан вариант проезда по карте «Тройка», но о нем расскажем ниже.

Для шестидневного и пятидневного срока также лучше использовать «Единый» билет на 3 суток. Два трехдневных билета обойдутся в сумму 876 рублей.

На четыре дня пребывания в столице наиболее выгодно покупать трехдневный и однодневный «Единые» билеты. Они обойдутся в 668 рублей.

В нижней строке таблицы показана стоимость использования карты «Тройка». В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд в метро и на наземном транспорте.

Тариф «Кошелек» позволяет за 59 руб. в течение 90 минут проехать на метро, МЦК или монорельсе и сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте. А каждая отдельная поездка, не укладывающаяся в 90 минут, обойдется в 38 рублей.

Поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: верхний вариант, если совмещаются 2 поездки за 59 руб.; и нижний — для одиночных поездок, так как туристы часто пользуются только метро, где стоимость одной поездки составляет 38 рублей.

На три или два дня подойдет «Единый» на 3 суток за 438 рублей. Но при количестве поездок меньше 10 можно уверенно покупать и использовать карту «Тройка».

Если вы находитесь в Москве 1 день

Если вы находитесь в Москве в течение одного дня и знаете, что предстоит больше шести поездок, не раздумывая покупайте «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. С ним можно ездить на всех видах транспорта 24 часа с момента первого использования.

При шести и меньшем количестве поездок проездной билет надо выбирать в зависимости от их числа. Сравнительные расчеты приведены в таблице № 2.

1. Если вам предстоит одна поездка, например, переезд в метро с вокзала на вокзал, то достаточно купить билет на 1 поездку за 55 руб.

По карте «Тройка» можно проехать за 38 руб., но для этого потребуется сначала приобрести карту, заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда — 38 руб., а после поездки сдать «Тройку» в кассу метро и вернуть залог 50 руб. Не каждый из-за 21 рубля экономии будет тратить время на эти процедуры.

Но если вы периодически приезжаете в Москву, то лучше купить себе «Тройку», так как срок ее действия — 5 лет. Положив на нее деньги для нескольких поездок, вы избавите себя от очередей в кассы метро при следующих посещениях столицы — очереди на станциях метро около вокзалов особенно длинные.

2. Для одного переезда может потребоваться два вида транспорта. Тогда однозначно выгоднее приобретать карту «Тройка», заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда.

Тариф «Кошелек» позволяет за 59 руб. в течение 90 минут проехать на метро, МЦК или монорельсе и сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте. Две отдельные поездки на метро, не укладывающиеся в 90 минут, обойдутся в 76 руб. (38×2).

Например, стоимость проезда от железнодорожного вокзала до аэропорта Внуково на метро с пересадкой на автобус 911 или 611 по карте «Тройка» составит всего 59 рублей, тогда как поездка на аэроэкспрессе обойдется в 500 («Как добраться до аэропорта Внуково на общественном транспорте за 21 рубль»).

3. Аналогичным образом можно рассчитать стоимость 3-6 поездок, используя тарифы карты «Тройка»:

· проезд на метро/МЦК/монорельсе — 38 рублей;

· проезд на автобусе/троллейбусе/трамвае — 38 рублей;

· одна поездка на метро/МЦК/монорельсе и неограниченное число пересадок на наземном транспорте (автобусе/троллейбусе/трамвае) в течение полутора часов — 59 рублей.

Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится. Они обычно пользуются только метро и потратят на разъезды 228 рублей только если вернут залог.

А тем, кому карта «Тройка» пригодится в будущем, лучше купить ее.

4. У «Тройки» есть еще одна полезная возможность — появившимися в метро туалетами сейчас можно воспользоваться только при условии оплаты этой картой. Другие варианты оплаты пока не предусмотрены. Услуги туалета стоят 60 рублей.

Все виды билетов продаются в кассах метрополитена. Там же можно пополнить баланс «Тройки» и вернуть залог, если она вам больше не нужна. Остаток денег на карте в кассах не возвращают.

Информация об остатке высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству при проходе через турникет (на фото ниже слева). Также для проверки остатка около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

Проверка остатка на карте

В наземном транспорте (автобусе/троллейбусе/трамвае) у водителей есть в продаже только «Единые» билеты на одну поездку стоимостью 55 руб.

Туристы часто задают вопрос: можно ли по карте «Тройка» пройти вдвоем или втроем?

Большинство туристов используют тариф «Кошелек», который не имеет задержки при последовательных оплатах и позволяет проходить в метро нескольким человекам по одной карте.

Но при проезде в наземном общественном транспорте (в соответствии с законодательством) каждый пассажир должен иметь свой проездной, и при его отсутствии может быть оштрафован на 1000 рублей. В наземном транспорте у карты «Тройка» установлена задержка – 3 минуты.

Проездной Москва

Где Купить Проездной На Автобус В Москве

Мы сделали отдельную статью на тему проездных или билетов на транспорт в Москве. Здесь вы сможете понять, чем отличается “Единый билет” от билета “90 минут” или билет “ТАТ” от карты Тройка. Мы разместим соответствующие ссылки на официальные источники, где можно почерпнуть более подробную информацию.

С образованием новой Москвы, тема с билетами на транспорт стала очень запутанной. Если раньше все просто покупали билет на какое-то количество поездок, то сейчас видов транспортных билетов стало не перечесть.

Начать постигать тему с проездными билетами в Москве нужно с транспортных зон — в Новой Москве их стало две. Плюс появилась зона на пересечении этих двух зон.

Наглядно эти две зоны можно посмотреть на карте.

Посмотреть карту в четком разрешении можно на сайте.

От зоны зависит:

Своим делением на зоны транспортная система Москвы стала чем-то походить на транспортную систему Барселоны.

По нашей статистике, самый популярный проездной в Москве — на 60 поездок. Его можно использовать как на метро, так и на общественном транспорте. Людям, использующим только метро в рабочие дни, такого билета хватит на 1,5 месяца. За отпуск поездки не сгорят, ведь вам дается 90 дней, чтобы их израсходовать. Подробнее про проездной «Единый» на 60 поездок можно почитать ниже.

Стоимость 60 поездок с 2017 года — 1700 рублей.

Проездной на метро

Итак, с транспортной зоной определились. Теперь рассмотрим, какие проездные предполагают поездки на метро.

Проездной на автобус, троллейбус, трамвай

Проездные на наземный транспорт также различаются по транспортным зонам.

Рассмотрим виды проездных билетов в Москве, их тарифы и как они выглядят.

”Единый” проездной билет

Один из самых популярных видов запоминающегося красного цвета.

В 2015 по случаю 80-летнего юбилея московского метро выпустили лимитированное количество праздничных проездных. А с марта 2016 года начали продавать проездные «Единый» на 1-2 поездки, посвященные 200-й станции метро — Саларьево.

По этому проездному можно ездить на метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, монорельсе и легком метро.

Действие “Единого” распространяется как на зону А, так и на зону Б. Также билет распространяет действие на переходную зону.

Этот вид проездного можно как записать на карту Тройка, так и купить отдельно.

Ниже приведем таблицу с тарифами в рамках “Единого” с указанием цены.

С 1 января 2017 стоимость общественного транспорта Москвы повысилась на 12%. Это в два раза больше, чем в прошлом году.
Кол-во поездок Стоимость, руб. Использовать в течение
1555 дней
21105 дней
2072090 дней
40144090 дней
60170090 дней
1 сутки210Начать использовать не позднее 10 дней с момента продажи
3 суток400Начать использовать не позднее 10 дней с момента продажи
7 суток800Начать использовать не позднее 10 дней с момента продажи
30 дней (возможна только запись на карту Тройка)2 000Срок начинает течь с момента записи на карту Тройка
90 дней (возможна только запись на карту Тройка)5 000Срок начинает течь с момента записи на карту Тройка
На 1 календарный месяц2 550В течение месяца
365 дней (возможна только запись на карту Тройка)18 200Срок начинает течь с момента записи на карту Тройка

”Единый” проездной билет можно купить только на 1, 2, 20, 40, 60 поездок, либо на 1, 3, 7 суток и 30, 90, 365 дней. Убрали из продажи билеты на 5 и 11 поездок.

Стоимость проездных на 1, 3, 7 суток и 30, 90 и 365 дней осталась такой же, как в прошлом году.

Проездной на наземный транспорт (ТАТ)

Из названия понятно, что действовать он будет исключительно на наземном общественном транспорте Москвы, то есть на автобусе, трамвае и троллейбусе.

Если вы совсем не пользуетесь метро в повседневной жизни, зачем за него платить.

Выглядит он так.

Обратите внимание, что билет на транспорт ТАТ действует исключительно в зоне А. По нему также можно ездить внутри города Зеленоград.

Рассмотрим таблицу с ценами на проездной ТАТ. С 2017 убрали проездные ТАТ на 1, 2, 5, 11, 20, 40 поездок и 90, 365 дней. Осталось только два варианта проездных на месяц.

Кол-во поездок Стоимость, руб. Использовать в течение
60115090 дней
30 дней (только через запись на карту Тройка)104030 дней с момента записи на Тройку

Проездной 90 минут

Этот вид транспортного билета подходит тем пассажирам, которые за 1,5 часа смогут уложить свой путь на метро и на наземном транспорте. Тариф предполагает, что в течение 90 минут вы совершите 1 поездку на метро, а затем неограниченное количество пересадок на автобусах, троллейбусах, трамваях.

Проездной 90 минут выглядит следующим образом.

Время в пробках все равно учитывается, поэтому надо быть внимательным и по истечение 90 минут активировать новый билет, если вы не уложились.

Проездной билет 90 минут действует только в Москве и внутри города Зеленограда.

Цены приведены ниже.

Кол-во поездок Стоимость, руб. Использовать в течение
165Дня продажи
21305 дней
602 65090 дней

Больше нет в продаже проездных билетов «90 минут» на 5, 11, 20 и 40 поездок.

Карта “Автобус” изумрудного цвета

Как она выглядит, можно посмотреть на картинке ниже:

Этот билет подходит для поездок в зоне Б. В зоне А и Зеленограде этот билет не действует.

С нового года пассажирам недоступны варианты билетов на 2, 5, 11, 20 и 40 поездок и 90, 356 дней. Цены следующие:

Кол-во поездок Стоимость, руб. Использовать в течение
1405 дней
60115090 дней
30 дней1040С дня пополнения Тройки

Серый билет “Автобус”

Этот вид билета на транспорт очень узкого профиля.

Он предназначен для поездок на территории стыка двух транспортных зон.

  • Билет на одну поездку стоит 55 руб.
  • Безлимитный билет на календарный месяц стоит 1800 руб.

Проездной на месяц в Москве

Вариантов, когда вы покупаете поездки “оптом”, сразу на весь месяц, несколько:

  • Тариф Единый предлагает проездной на календарный месяц за 2 550 руб.
  • Также в рамках тарифа “Единый” можно записать на карту “Тройка” 60 поездок за 1 700 руб. (чего вполне хватит на месяц) или на 30 дней за 2 000 руб.
  • Если вам нужен месячный билет только на автобус, то лучшим вариантом будет купить ТАТ на 60 поездок за 1150 руб. или проездной на 30 дней за 1040 руб.
  • По тарифу “90 минут” вы можете приобрести билет на транспорт на 60 поездок за 2650 руб., который вы как раз израсходуете за месяц.

В статье мы рассказали про все виды проездных Москвы. Некоторые их них предлагают годовой тариф. Например:

  • В рамках тарифа “Единый” — билет на год стоит 18 200 руб.
  • Годовой абонемент только на наземный вид транспорта по тарифу ТАТ будет стоить 8 000 руб.

Читайте нашу отдельную статью о том, какой проездной выбрать. В ней вы найдете реальные жизненные примеры.

Школьный и студенческий проездной

Цены на школьные и студенческие проездные с 1 января 2017.

  • Школьный и студенческий на метро и монорельс стоит 380 руб.
  • Школьный и студенческий на автобус, трамвай и троллейбус стоит 250 руб.

Карта “Тройка” — это не какой-либо вид или тариф проездного. Это скорее электронный кошелек, на который можно записать ту или иную сумму денежных средств.

  • Вы можете записать на карту Тройка один из проездных (Единый, ТАТ, 90 минут или проездной на автобус для зоны Б)
  • Либо просто положить деньги на карту (на Тройке может храниться до 3 000 рублей в течение 5 лет).

Цены за проезд по карте Тройка будут следующими (после 1 января 2017):

  • за каждую поездку на наземном транспорте с карты будет списываться 35 рублей
  • за каждую поездку на метро — 35 рублей
  • билет по тарифу “90 минут” будет стоить 54 рубля

Читать нашу подробную статью о карте Тройка.

Где купить проездной в Москве

Все проездные продаются в кассах на входе в любую станцию метро. Там же специалисты ответят на любой вопрос и помогут подобрать нужный транспортный билет.

Киоски «Проездные билеты» есть и рядом с каждой остановкой общественного транспорта. В течение 2017 года их будут заменять на автоматы, принимающие карты и наличные. Через автоматы можно проверить баланс на карте Тройка, купить разовый билет или проездной на несколько поездок, пополнить электронный кошелек.

Из статьи вы узнали о том, на какие транспортные зоны разделена Новая Москва и какие проездные можно использовать, чтобы максимально сэкономить. На первый взгляд кажущаяся запутанной система билетов на транспорт Москвы на практике оказывается очень удобной в использовании.

Сколько стоит проездной в Москве и какой выгоднее?

Где Купить Проездной На Автобус В Москве

По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с «приросшими» городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом.

Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2018 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.

В Москве существуют следующие виды городского пассажирского общественного транспорта:

  • уличный (трамвай, троллейбус, автобус);

В БКЛ пока действует 6 станций (северный участок). До конца 2022 года планируется построить еще 25.

Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.

Какие разновидности билетов существуют в 2019 году?

Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах «Большой Москвы» изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых «Троек»

«наиболее распространена синяя, но выпускались черные и других цветов.

В каталоге коллекционных транспортных карт можно посмотреть, как они выглядят.

Транспортные билеты различаются по следующим признакам:

  • по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
  • по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
  • по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
  • по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
  • по тарифным планам: «Единый» (на все виды транспорта), «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус);
  • территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.

Отдельных трамвайных проездных в столице нет, из автобусных билетов остались только 1-поездочный, безлимит на 30 дней (для проезда в зоне Б и переходном участке) и месячный безлимит. Остальные билеты комбинированные: по «ТАТ» можно ездить на любом виде уличного транспорта, по другим проездным – на любом виде подземного и надземного.

Сколько стоит проезд?

Система оплаты проезда с 02.01.2019 изменилась: не действуют проездные на 10, 20, 40 поездок, 7 суток. На сайте ГУП «Мосгортранс» приведены новые цены на проезд, руб.:

Вид билетаТариф «Единый»«ТАТ» в зоне А и ЗеленоградеАвтобус в зоне Б и переходного участка«90 минут»«Кошелек»Срок действия проездных, дни
С лимитом на количество поездок
1 поездка554559**385, со дня продажи включительно
1 место багажа60
2 поездки110
60 поездок190045 суток с момента записи
Без лимита на количество поездок
24 часа230*С момента 1-го прохода, использовать до 10 суток с момента продажи (включая день покупки)
3 дня438*
30 дней2170*11401140С момента записи
90 дней5430*
годовой19500*
месячныйдля проезда между зонами195030 дней, со дня покупки включительно
месячный2770безлимит на наземный транспорт и до 70 поездок на рельсовом транспорте

* Проездной действителен только в зоне А и Зеленограде.

** Действие тарифа «90 минут» начинается автоматически при пересадке с одного вида транспорта на другой. Позволяет за 1, 5 часа совершить 1 проход на рельсовый транспорт и неограниченное число проездов на наземном.

Билеты на 30, 90 и 365 дней, на 60 поездок и «Кошелек» можно приобрести только на карту «Тройка».

«Единый» на 1 календарный месяц можно покупать до начала действия, с 18 числа, и по 8-е число действующего периода.

При передвижениях помните, что у водителя можно купить билеты только на 1 поездку, все абонементы из тарифного меню продаются и пополняются:

Как сэкономить на общественном транспорте?

Выбор варианта билета зависит от факторов:

  • расположения мест начала и окончания передвижения и доступности тех или иных видов транспорта на этой территории;
  • количества поездок, которые требуется совершить за определенный интервал времени, например, в день или в месяц.

Инструменты, которые помогут принять решение:

  1. Онлайн калькулятор Мосметро, позволяет рассчитать время проезда.
  2. Интерактивная Я.карта, показывает в режиме реального времени маршруты, проходящие через нужный участок транспортной сети:

Часто невозможно выбрать равноценные альтернативы. Поэтому сначала определитесь, что лучше: вариант дольше по времени, но дешевле или наоборот. В каждом конкретном случае можно воспользоваться вышеприведенной таблицей и сравнивать по цене.

Рассмотрим типичные случаи.

1. В городе проездом, например, нужно добраться с вокзала:

А. На другой вокзал. Самый выгодный вариант — воспользоваться метрополитеном и купить билет «Кошелек» за 38 руб., залоговую стоимость вернут на выходе при сдаче карты в кассе. Но если лень суетиться, то можно купить бумажный «Единый» за 55 руб.

Б. В аэропорт. Вместо «Аэроэкспресса» воспользуйтесь автобусом или обычной электричкой, но помните, что в маршрутке проезд дороже рассмотренных разовых билетов. Дольше на 20-40 минут, но выигрыш в цене 250-395 рублей.

2. Все нужное для командировочного в шаговой доступности. При редких поездках в выходные удобно пользоваться наземным транспортом, ведь билет за 55 руб. продает водитель.

3. Приезд на 1-13 дней. Суточный проездной окупится за 4 или 6 поездок (по сравнению соответственно с «Единым» на 1-2 поездки или «Кошельком»).

4. Планируете быть 2 недели. более 4-х проездов в день. Выгоднее оплатить поездки «Единым» на 30 дней, он дешевле суточных или 3-х суточных.

5. Работа через день (2 дня через 2) и т.п.

А. 30 поездок на метро и 30 наземным транспортом. Если дорога в одном направлении не превышает 90 минут, то дешевле всего оплачивать «Кошельком».

Б. 30 поездок. При оплате «Кошельком» или «ТАТ» затратите 1140 руб.

6. Работа 5 дней в неделю. Беспересадочные поездки списыванием с баланса будут дешевле на 498 руб.

7. 6-дневная рабочая неделя.

А. 2 поездки в день на метро. «Единый» на 60 поездок обойдется дешевле «Кошелька» на 75 руб., но дороже «Единого» на 90 дней на 90 руб.

8. 4 поездки (МЦК+наземный транспорт).

Если не хочется самому считать и сравнивать, то воспользуйтесь калькулятором Единого транспортного портала. Но этот вычислитель не учитывает всех вариантов.

tatsev (##FIO##)       13 мая 2019        7032

Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2020 году

Где Купить Проездной На Автобус В Москве

С 1 февраля 2020 года тарифы на проезд по карте «Тройка» в общественном транспорте увеличились в стоимости. На данный момент существуют следующие тарифы, которые можно записать на единый проездной – транспортную карту «Тройка»:

  • Кошелек (включает в себя «90 минут»);
  • Единый;
  • ТАТ.

Какие возможности дает каждый из тарифов, какой из них самый выгодный и дешевый для поездок по Москве?

Тариф «Кошелек»

Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации:

ПоездкаСтоимость руб.
1 поездка на метро, МЦД, МЦК и монорельсе40 руб
1 поездка на наземном транспорте40 руб
90 минут62 руб
[ads-mob-1]

Со 1 февраля 2020 года стоимость одной поездки увеличилась с 38 до 40 рублей. А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 62 рубля вместо 59.

Тариф «90 минут»

Тариф «90 минут» действует по умолчанию на тарифе «Кошелек» и активируется при смене вида транспорта в течение 90 минут.

За полтора часа, дающиеся вам за 62 рубля, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт.

Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус.

В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города (из дома) до другой (до работы) на общественном транспорте.

Тариф «Единый»

Тарифный план «Единый» предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете пополнить счет на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать посуточную тарификацию.

К сожалению, со 2 января 2019 года на Тройку нельзя записать Единый на 20 и 40 поездок.

Стоимость зависит от количества поездок – чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке.

С лимитом поездок

ПоездкиСтоимость руб.Стоимость 1 поездки руб.
15757
211457
60197032,83

Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.

СуткиСтоимость руб.
1 сутки230
3 суток438
30 дней2170
90 дней5430
365 дней19500
Календарный месяц2770

Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Деньги можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.

Тариф «ТАТ» – Троллейбус, автобус, трамвай

«ТАТ» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:

  • одна поездка, приобретаемая у водителя – 45 рублей, а одна поездка по Тройке – 40 рублей.
  • безлимитный проезд на наземном транспорте на 30 дней – 1180 руб.

Тариф ТАТ на 60 поездок утратил свою актуальность и был выведен из обращения в январе 2019 года.

Стоимость карты «Тройка» – 50 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена. Этой возможностью мало кто пользуется – деньги небольшие, да и возвращать ее незачем, она удобная и практичная.

Где можно купить карту Тройка?

Получить «Тройку» можно практически на любой станции метро. Положив деньги на электронный счет, вы активируете карту и можете начинать ей пользоваться.

А вы уже подобрали выгодный тариф?

ДаНет

Метро и автобусы Москвы — как ездить выгодно

Где Купить Проездной На Автобус В Москве

От нас до метро пешком 20 минут, до автобуса 5, поэтому когда плохая погода и не хочется идти, мы едем на автобусе до метро.

Автобусы Москвы

В Москве мы заметили несколько типов автобусов — синие, бело-зелёные и белые. Все они разной вместимости.

Синий автобус на Лубянской площади. Чаще всего видим такие. Есть ещё синие больше с гармошкой, маленькие, по типу маршруток, электробусы и троллейбусы.

Синие появились в 2015 году и соответствуют новому стандарту: действуют льготы; ходят по расписанию практически без отклонений; в них расплачиваемся проездными, картой или наличкой водителю.

Чем они отличаются от бело-зелёных, не поняла, но на первый взгляд всё то же самое.

Маленькие белые, похожие на пазики — это маршрутки.

В маршрутке вы платите наличкой водителю, стоимость проезда зависит от маршрута. На них мы ездим до ТЦ. Ходят по расписанию, но поняли, что в обед на них лучше не ездить, всегда об этом забываем и ждём дольше обычного.

Как оплачивать. В городских автобусах принято оплачивать через валидаторы — устройства, к которым прикладывают проездные, билеты, а на некоторых маршрутах телефон или бесконтактную банковскую карту. Валидатор списывает деньги или фиксирует поездки.

https://www.youtube.com/watch?v=FIi6nvF79jg

Фото взяла с официального сайта Мосгортранса.

Автобусы работают без контролёров и турникетов. Если денег недостаточно, устройство пищит. За вами никто не бросится штрафовать, но если на маршруте появятся контролёры, получите квитанцию на 1000 р.

Однажды в автобус, на котором ехала на рынок, зашли контролёры — две женщины и два мужчины в форме со специальными аппаратами и большими сумками. Они брали проездные и смотрели на личных устройствах, когда последний раз вы ими пользовались. При мне никто не попался.

Метро

Полезные приложения. Чтобы понимать, как лучше доехать до нужного места, я установила Яндекс.Метро. Приложение показывает, какие станции работают, какие нет и как лучше проехать в этом случае. Без воды, только маршрут.

Второй помощник — официальное приложение метрополитена — «Метро Москвы». Оно информационно, развлекательного и образовательного характера. Справочник по транспорту, время работы станций, схемы, расположение выходов. Есть новости, галерея и история. Советую для навигации и общего развития.

Оплата проезда в Москве. Карта Тройка

Когда приезжаете в МСК ненадолго и собираетесь ездить на метро и наземном транспорте, выгоднее брать билет “Единый”. Стоимость одной поездки составляет 55 р., а билет на сутки — 230 р. На официальном сайте транспорта Москвы можно посмотреть тарифы и на калькуляторе прикинуть подходящий.

В метро и на некоторых маршрутах наземного транспорта можно расплатиться бесконтактной картой или телефоном. Стоимость проезда на метро обойдётся в 42 р. Прикладывать смартфон нужно к одному из турникетов, на который нанесена информационная наклейка.

Если вы собираетесь задержаться в столице, лучше брать карту Тройку. Залоговая стоимость 50 р. (то есть её можно вернуть). По Тройке поездка на автобусе и метро обойдётся в 38 р. Если ездите из МСК в область, подойдёт Тройка, объединённая со Стрелкой.

У меня Тройка “Единая”, на кошелёк бросаю 500 р. и езжу, пока не закончатся деньги. Муж ездит на работу каждый день с пересадками, поэтому купил безлимитные поездки на 90 дней за 5430 р.

Есть те, кто пользуется только наземным транспортом, для них — это Тройка “ТАТ” — троллейбус, автобус, трамвай.

Тройка персональная. Не надейтесь, что сможете ею заплатить за другого человека. Однажды мы сели в троллейбус, муж провёл картой по валидатору и на ней не оказалось денег. Мы же законопослушные, я предложила заплатить своей. Карта пикнула, что-то сообщила, но деньги не сняла. Так мы ехали и переживали, как не попасться контролёрам.

Выгода Тройки. У Тройки есть такая фишка, если вы едете не дольше 90 минут при этом один раз на метро, а пересадки делаете на наземном транспорте, то стоимость проезда не превысит 59 р.

Например, я сначала ехала на автобусе за 38 р. а через 15 минут, зашла в метро, с меня сняли 22 р. Потом доехала до троллейбуса и там сняли 9 рублей.

Если бы это была поездка по билету, то заплатила бы 114 р.

Как пополнять. Мы пополняем карты в кассе метро, иногда там же через терминалы. Можно пополнить и купить билеты в специальных киосках, которые есть на большинстве крупных улиц.

Терминалы для пополнения карты и покупки билетов.

Есть возможность удалённого пополнения с помощью SMS или официального сайта.

Минус такого варианта — сумму, которую вы забросили, придётся записать на карту (поднести к специальному устройству желтого цвета в метро). Наверное, это для тех, кто торопится и не хочет стоять в очереди в кассу.

Но для меня удобства в этом нет! Чтобы активировать деньги, я должна попасть в метро, для этого надо ехать на автобусе, но я не могу, так как фактически деньги ещё не поступили.

Терминал для активации оплаты. Висит в метро.

Однажды я всё-таки попробовала способ пополнения через SMS, не знаю, совпадение или закономерность, но после этого карта перестала работать.

Мужу пришлось ехать восстанавливать её в сервисном центре. Благо центр располагается около его работы, а так их всего два в Москве.

Карту сразу восстановили, деньги на неё зачислили и дали два халявных билета.

Мы довольны транспортом в Москве. По сравнению с нашим регионом, где до сих пор рулят маршрутчики, здесь выгоднее и удобнее ездить на метро и автобусах. Во многих местах люди выстраиваются в очереди и нет давки. А о том, как выгодно ездить на такси, я писала в прошлом посте.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.