Характеристику на семейный творческий коллектив
Творческая семья характеристика
Дом детства и юношества включен в реестр «Всероссийская Книга Почета», как учреждение, которое своей деятельностью способствует социально–экономическому развитию городского округа «Охинский», в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России — 2009 ».
Творческая характеристика на работника культуры
Капша Наталья – учащаяся 5 класса Ханымейской средней школы №1, является воспитанницей Дома детского творчества п. Ханымей с 2007 года. В настоящее время занимается 5-ый год в студии «Музыкальная гостиная».
За время обучения в студии показала отличные знания в освоении образовательной программы «Волшебной музыки страна» (3 года обучения). В настоящее время 2-й год обучается по программе для высокомотивированных детей «Мир вокального искусства». С 2011-2012 уч.
года для Наташи разработан Индивидуальный образовательный маршрут, целью которого является формирование личностного, жизненного и профессионального самоопределения ребёнка. Усидчива, трудолюбива, ответственна, любознательна, систематически развивает познавательную активность, стремится к усовершенствованию певческих навыков.Активно принимает участие в жизни и работе студии и Дома детского творчества, любит петь, является постоянной участницей всех внутриучрежденческих и поселковых мероприятий, а также конкурсов различных уровней.
Творческая характеристика
Уже сегодня многие из нас могут сказать о себе словами Антуана де Сент-Экзюпери: “Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который может, жил когда-то в тебе”. В этих словах – призыв и предупреждение – надо “лепить человека, пока ребёнок гибок и восприимчив ко всему открытому перед ним богатству мира”.
Проект — Творческая семья
Таким образом, семья, в меру своих педагогических возможностей и сил, оказывает прямое влияние на становлении личности ребёнка, заботится о его здоровье, нравственном, интеллектуальном, эстетическом и трудовом развитии. В этом виден приоритет семьи в воспитании и развитии ребенка.
В деятельности, как мышления, так и воображения огромную роль играет эмоциональная сфера психики. Эмоции играют важную роль в мотивации творческой деятельности.
Они представляют собой механизм превращения внешних раздражителей в мотивы, направляющие познание в преобразование окружающей действительности.
Из этого следует, что для воспитания личности, способной к созиданию не только внешнего, но и своего внутреннего мира, необходимо целенаправленное воспитание умения чувствовать, переживать, управлять эмоциями и направлять их на пользу себе и людям.
Развитие творческой личности ребенка
Следует отметить, что при составлении местной характеристики для приобщения к личному делу работника, продолжающего работать на предприятии, выдавшем данный документ, либо отрицательной характеристики, необходимо иметь соответствующий образец. Характеристика с места работы на работника выдается непосредственно по его требованию, либо требованию организации, являющейся новым местом его работы.
Характеристика творческой семьи
В настоящее время хор получил признание на уровне города, района и области.
Хоровой коллектив «Ветеран» за годы своего существования награждался грамотами ЦКиД «Современник», городского отдела культуры, городского С овета ветеранов, городского отделения пенсионного фонда, городского отдела социальной защиты, городской администрации, областного Совета ветеранов, областного управления культуры.
К 25-летнему юбилею хоровой коллектив «Ветеран» получил благодарственное письмо от областной Думы и Почетную грамоту от губернатора Брянской области. Несколько участников хорового коллектива были награждены медалями к 70-летию освобождения Брянщины.
С 2011 г. стал заниматься резьбой по дереву.Владимир Петрович изготавливает шкатулки, кубки. Для резьбы использует дерево: тополь, липа, орех. Его работы украшают определенные композиции клинообразные выемки, которые различны по размерам, глубине, по геометрии углов.
На его изделиях большое количество граней, их исполнение требует большего мастерства. Также он изготавливает рамочки для икон. Иконы вышивает бисером.
Для изготовления своих работ, геометрические эскизы придумывает сам, и пользуется видео и фото материалами пользуясь сети Интернет.Выпускники театра — студии «Дуэт» всегда с теплом вспоминают время, проведённое в коллективе, часто советуются с художественным руководителем, Наталией Юрьевной по профессиональным вопросам. С огромным желанием посещают открытые мероприятия, выступают с концертными номерами, с театральными зарисовкам, рассказывают об актёрской и режиссёрской профессиях.
Творческая характеристика Детско-юношеского драматического театра-студии «Дуэт»
- всемирный конкурс «Дети рисуют свой русский мир: мир русского слова» — участие (2012 г)
- областной конкурс рисунков и фотографий « Вода. Сбереги!» — участие
- районная викторина «О птицах» — 1 место (2012 г)
- районный этап областного конкурса «Юный исследователь» — 3 место (2011 г)
- районный конкурс «Арт-деко» — участие (2014 г)
- районная конференция «Шаг в науку» — участие (2014 г)
Обратите внимание => Как узнать данные о свидетельстве о рождении
Характеристика семьи для награждения
8. Характеристики познавательных процессов: Иван бывает не всегда последовательно излагает свои мысли, т.к. речь его ярко эмоционально окрашена. Умеет рассуждать, но делает это в основном в себе, а преподносит уже выводы, самостоятелен в суждениях. У Вани богатый словарный запас, особенно различными прилагательными. Он очень любит фантазировать, и сочиненное самим излагает великолепно.
Психолого-педагогическая характеристика участника творческого коллектива
По в изменившихся условиях функционирования СМИ сегодня уже никого не шокируют высказывания редактора одной из самых популярных (и тиражных!) в России газет, замечающего, что он нс потерпит в редакции журналиста, «ставящего личные амбиции выше редакционных планов и обязательств.
Творческая неудовлетворенность пусть реализуется в литературе, нам важнее исходить от потребностей читателя, знающего по фамилиям пяток наших журналистов, зато уверенного, что остальные сто “чернорабочих” делают не газету амбициозных авторов, а самую оперативную, информационно насыщенную, “зубастую” газету» [5] .
Характеристики творческих способностей журналиста
В первом и втором случае готовая характеристика с места работы нужна для предъявления ее в какие-то инстанции за пределами той организации, в которой сотрудник работает (например, в органы опеки и попечительства; или в учебное заведение, в котором он обучается без отрыва от производства; или по новому месту работы; или в суд).
Чтобы ребенок смог сочинить и спеть мелодию, у него необходимо развить ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, т. е. основные музыкальные способности. Кроме того, для проявления творчества требуется воображение, фантазия, свободная ориентировка в непривычных ситуациях, умение применить свой опыт в новых условиях.
Характеристика понятия «творчество» в психолого — педагогической литературе
После того как список будет готов, можно переходить к составлению самого сюжета. Главное — суметь правильно распределить роли и их последовательность, дабы все время поддерживать интерес зрителей. Также следует запомнить, что финальная сцена должна быть самой яркой и в ней должны принимать участие все члены семьи.
Представление семьи в творческой форме: три шага к постановке блистательного номера
06 Дек 2018 yurisaktobe 189
Характеристика на ребенка творческая
Выступая на самых разных площадках нашего поселка, Аня принимает активное участие в школьных мероприятиях и района — это концерты, педагогические конференции, совместные социальные проекты, а также в районных мероприятиях: «День учителя», «День матери», «День молодежи», «День поселка» и др.
Чаленко Анна является одной из лучших солисток хореографической студии. Обучается Аня по программе «Свободный танец».
Программа предусматривает комплекс видов деятельности, органично связанных между собой, предполагает многостороннее развитие воспитанников (ребята занимаются: пластикой, пантомимой, хореографией, акробатикой, стретчингом, современным и джаз-модерн танцем, постановкой различных показательных номеров) посредством разнообразия предметов. Последовательность чередования различных видов деятельности позволяет воспитанникам без устали испытывать большие нагрузки. Аня усваивает программный материал с повышенным уровнем сложности. На занятиях принимает активное участие, стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя, проявляет личную активность, инициативность ответственность и творчество.
Методика Детский оперно-хоровой театр построена на основе народных песенно-игровых жанров и представляет собою совокупность авторских и фольклорных музыкально-педагогических приемов, учитывающих игровые и интеллектуальные запросы детей различных возрастных категорий.
Благотворное влияние творчества на изменение ряда психологических характеристик детей отмечалось многими авторами. К. Роджерс, Е. Торренс (1979) К.
Тэкэкс (1982) основывали свою веру в эффективное развитие человека на раскрытии его потенциальных творческих способностей. Р. Кэттел, И. Шеир (1961) Ф.Т Готвалд, В.
Ховланд (1992) считали реализацию творческих задатков ребенка реальной возможностью противостояния разрушительным влияниям тревожности и страха как жизненному чувству современности.
Характеристика одаренного ребенка
С начальной школы Сергей зарекомендовал себя как любознательного, всесторонне развитого, интересующегося всем ученика. Сергей всегда отличался оригинальностью мышления, удивлял всех своими идеями, нестандартно подходил к решению задач и проблем.
Сергей обладает хорошей памятью, широким кругозором, он интересный собеседник. Его всегда отличало желание использовать себя во многих областях, он всегда стремился к раскрытию своего внутреннего потенциала. Особенно высоких результатов Сергей добился в изучении английского языка и информатики.
Он является победителем многих школьных и городских олимпиад по этим предметам.
Сергей воспитывается в большой, дружной семье, где он старший ребенок. Отец, Кузнецов П.С., работает врачом в детской поликлинике, мать, Кузнецова С.Т., частный предприниматель. Взаимоотношения в семье добрые, доверительные. Родители уделяют воспитанию детей все свободное время, дети растут дружными, всегда готовыми прийти на помощь друг другу. Родители пользуются заслуженным авторитетом.
— Сверхчувствительность к проблемам. Можно смело говорить о том, что это качество отличает настоящую творческую личность от посредственности. Одаренные дети видят проблему там, где другим все ясно. Авторитеты здесь не властны. Ребенок не может удовлетвориться чужим мнением или решением, хотя бы в силу того, что имеет мало опыта.
Каждый вид одаренности по своим проявлениям охватывает в той или иной мере все пять видов деятельности.
Например, деятельность музыканта-исполнителя, будучи по определению художественно-эстетической, кроме того, формируется и проявляется в плане практическом (на уровне моторных навыков и исполнительской техники), познавательном (на уровне интерпретации музыкального произведения), коммуникативном (на уровне коммуникации с автором исполняемого произведения и слушателями), духовно-ценностном (на уровне придания смысла своей деятельности в качестве музыканта).
Характеристика творческой деятельности образцового вокального ансамбля «Вдохновение»
Коллектив постоянно расширяет своё образовательное пространство путём тесного сотрудничества с народным молодёжным театром «Третий круг», народным театром «Карусель», «ШУМиМ», театром ростовых кукол «Волшебник», Омской областной филармонией, театром «Студией» Л.Ермолаевой, централизованной системой муниципальных библиотек города Омска.
Коллектив объединения можно характеризовать как дружный и сплочённый. Учащиеся ответственно подходят к занятиям и массовым мероприятиям, всегда готовы помочь друг другу и младшим товарищам. У детей хорошо развиты коммуникативные навыки, они легко общаются не только внутри коллектива, но и вне его.
Составление характеристики на детей
Состояние здоровья единственного сына явилось причиной того, что родители не предъявляли к нему надлежащих требований.
Дома он никого не слушался, в детском саду вел себя скромнее, но все же отличался избалованностью, самомнением, преувеличенной оценкой своих способностей, он пренебрежительно относился к коллективу, стремился найти у других что-нибудь плохое. Трудовые навыки имелись, но трудиться он не любил.
На занятиях Лида достаточно сообразительна и активна, особый интерес проявляет к музыке, однако долгое время она упорно отказывалась от сольных выступлений. Объясняется это ее застенчивостью.
Чтобы привить девочке чувство уверенности и для развития ее музыкальных способностей, ей поручались сначала очень короткие сольные выступления.Опера «Репка» настолько захватила Лиду, что она согласилась играть роль старухи и с успехом ее провела.
Материал на тему: Характеристика на воспитанницу «Образцовой студии свободного танца» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества — Юность
За высокий художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи студии свободного танца при участии Ани присвоено звание «Образцовый детский коллектив» (приказ Минобрнауки РФ № 353 от 14.04.2010г.).
Аня Чаленко обладает даром сценического искусства, активно участвует в концертах и представлениях, проявляет инициативу и смекалку. Она общительна, уважительно относится к старшим.
Вне всякого сомнения, она из числа тех танцоров, кто выкладывается на 200%, пытаясь не просто выучить движения, но и научиться чувствовать и слушать музыку, передавать характер, эмоции, жить в танце.
Каждое ее движение закончено, точно, никаких лишних линий и самое главное — умеет донести до зрителя образ, сюжет, идею, которые заложены в танце.
Рекомендуем прочесть: Кадастровый номер квартиры росреестр
Творческие характеристики на детей вокалистов
В 2010 году педагогами коллектива была разработана модульная образовательная программа для подростков 16 -18 лет. Необходимостью создания данной программы послужило желание учащихся продолжать далее своё музыкальное образование в данном коллективе.
Закономерно выведена важнейшая составляющая программы – предпрофильная подготовка. Образовательная модульная программа может рассматриваться как программа нового поколения дополнительного музыкального образования детей и юношества.
От учащихся требуется определённый уровень вокальной подготовки.
Программа позволяет расширить образовательные стандарты в области музыкально – художественного образования, что позволяет учащимся продолжить своё образование на новом образовательном уровне и проявить себя в разных видах деятельности, в том числе и исследовательской.
Учитывая то обстоятельство, что в коллектив приходят заниматься дети, не имеющие музыкальной подготовки, педагогами была разработана специальная образовательная программа по основам эстрадного вокала для детей 5 – 15 лет.Программа имеет положительную рецензию кандидата педагогических наук, доцента кафедры теории и методики музыкально -эстетического воспитания Омского государственного педагогического университета Зубачевской Н.А и была рекомендована к внедрению в учебный процесс.
Программа направлена на освоение детьми основ вокальной деятельности в условиях ансамблевого исполнения. Программа составлена на 5 лет, является актуальной и значимой в системе дополнительного образования.
В процессе учебных занятий формируются основные вокальные навыки, исправляются дефекты речи, развивается звуковысотный слух, чистота интонирования, чувство ритма. В процессе работы по данной программе дети осваивают двух и трёхголосное пение, осознают значимость художественного образа и овладевают способами выразительного исполнения.
Характеристика понятия «творческие способности детей» (первая часть)
Л. С. Выготский определяет творчество как ту деятельность, «которая создает нечто новое, все равно будет ли это созданное творческой деятельностью какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим и обнаруживающимся только в самом человеке».
Стремление выделить творческие способности можно объяснить, во-первых, их значимостью для творческого процесса, а во-вторых, как отмечает американский педагог Х. Литтон, невозможностью охватить творческий процесс в целом.
Поэтому ученым приходится «отступить на маленькие сегменты поведения, являющиеся существенными чертами творчества, которые помимо всего являются измеримыми».(38, с.
8) Стремление раскрыть творческие способности, определить пути их развития приводит к необходимости рассмотрения структуры творческих способностей.
Проект
У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели добром и
веселым звоном.
В.А. Сухомлинский
Уже сегодня многие из нас могут сказать о себе словами Антуана де Сент-Экзюпери: “Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который может, жил когда-то в тебе”. В этих словах – призыв и предупреждение – надо “лепить человека, пока ребёнок гибок и восприимчив ко всему открытому перед ним богатству мира”.
Можем ли мы утверждать, что в школе, в семье созданы все условия для развития ребенка, особенно его духовных и творческих сил. Отдавая предпочтение умственному развитию учащегося, современная школа недостаточно развивает у него эстетические переживания, творческие способности, фантазию.
Если мы хотим, чтобы ребёнок развивался и рос как личность, нам нельзя допускать, чтобы он ориентировался только на наши требования. Напротив, мы должны помочь ребёнку следовать его собственным внутренним целям и желаниям.
Обычно детям бывает легче осознавать свои личные цели, когда они выражают их в творчестве: когда они пишут стихотворения, сочиняют музыку, играют на музыкальных инструментах, рисуют или ставят детские пьесы.
Поэтому так необходимо создание условий для гармоничного развития и творчества каждого ребёнка, атмосферу радости, воодушевления, восхищения. Детей следует включать в подленную художественную деятельность, в основе которой – мотивы творчества.
Ведущая идея проекта
Изучение интересов учащихся и родителей нашего класса и творческих коллективов города в рамках общего проекта “Моя семья”.
Цель данного проекта
– создать условия для саморазвития школьника;
– показать значимость совместной деятельности родителей и детей.
Задачи проекта
– выявление потребностей, интересов и склонностей школьников;
– создание широкого простора для творческой самореализации интересов детей через кружки и творческие объединения школы и города;
– стимулирование развития творческих способностей школьников;
– пробуждение и укрепление интереса школьников к культуре, творческим коллективам нашего города;
– организация активной, насыщенной интересными и полезными делами жизни детского коллектива.
Цель:
–
выбор направлений в проекте “Талантливая семья”;
– определение целей деятельности и содержания проекта;
– формирование групп (3группы: “Проба пера”, “Ало, мы ищем таланты!”, “Праздники нашего класса”).
2 этап. Планирование.
Цель:
– распределение ролей в группах, выработка плана действий;
– распределение заданий по направлениям родители-дети;
– анализ аналитического материала (обсуждение анкет, фотографий);
– изучение источников информации;
– оценка собираемого материала.
Цель:
–
уточнение плана действий, анализ полученных данных;
– сбор и уточнение информации;
– обсуждение;
– сбор интересных идей – “мозговой штурм”;
– выбор оптимального варианта;
– анализ плана действий.
(Работа над материалом и его оформлением).
Цель:
–
анализ достигнутых результатов;
– определение формы презентации.
Цель:
– выполнение проекта.
- Запуск анкет для родителей и детей класса (изучались интересы, таланты, способности наших участников проекта, семейные праздники).
- Посещение библиотеки “Первоцвет” ( беседа о поэтах нашего города)
- Встреча с поэтессой Н.Анучиной.
- Посещение кружка “Проба пера”.
- Конкурс стихотворений “Моя семья” (приняли участие 26 семей).
- Выпуск сборника стихотворений “Гнездышко”.
- Конкурс сочинений “ Моя семья”.
- Экскурсия в школу искусств (беседа о творчестве молодых художников)
- Экскурия в картинную галерею.
- Конкурс рисунков “Моя семья”.
- Выставка наших рисунков в детском саду №24. Защита выставки.
- Классный час “Традиции и праздники”.
- Составление и выпуск календаря классных праздников 3В класса.
- Встреча с коллективом театра драмы и комедии на репетиции (мастер-класс)
- Встреча с коллективом ансамбля “Сибирь” на репетиции ( мастер– класс).
- Мастер– класс “Восточная культура. Секреты японской кухни.
Суши”.
- Мастер– класс “Русская культура. Секреты русской кухни”.
- Мастер– класс “Английский рэп”.
Родительское собрание “Идеальные родители”.
Цель:
представить коллективную работу учащихся и родителей 3 “В” класса
– представление коллективной работы учащихся 3 В класса и их родителей;
– сборник стихотворений “Гнездышко”;
– выставка рисунков;
– календарь классных праздников,
– театральные зарисовки (миниатюры) “Лебединое озеро кружек”, “Рэптусовка”, “Танец веера”;
– электронная презентация.
Людские ресурсы
– ученики 3 “В” класса (27чел);
– родители 3 “В” класса (22 чел.);
– учитель ритмики Казакова Л.Д;
– учитель ритмики Коваленко В.Н;
– работники библиотеки “Первоцвет”;
– педагоги школы искусств (4 чел);
– работники картинной галереи;
– поэтесса Н. Анучина;
– информационная служба школы (3 чел);
– педагоги детского сада №24 (4 чел)”
– дети детского сада № 24;
– творческая группа театра драмы и комедии (6 чел);
– группа ансамбля “Сибирь” (15чел);
– психолог Бердникова И.Г.
Представление результатов работы над проектом “Моя семья”.
Сценарий
1. Песня (поют родители).
Буквы разные писать Тонким перышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе Вычитать и умножать Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
(Поют ребята)
Над нами солнце светит – не жизнь, а благодать, Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, Играть хотим мы вместе и весело чудить Мы маленькие дети, нам хочется творить. А нам говорят, что в школе должны вы учиться, дети, А мы с вами тут поспорим, главнее всего на свете. Па-ра-па-ра-ра па-ра характеры и таланты, улыбки на лицах детских
А рядом чтоб мамы и папы!.
2. Запуск проекта.
– 2008 год был объявлен в нашей стране годом семьи. В октябре был запуск проекта “Наша семья”. Вот и мы решили принять участие в этом проекте. Мы долго думали, какую же тему нам выбрать. Предложений было так много!
– 13 тем предложили родители!
– 26 – мы!
– И еще одно предложение поступило от Ларисы Вениаминовны.
– Потратив три часа на бурные дебаты и препирательства родителей, мы поняли, что в споре рождается истина! Тема может быть только одна “Наши таланты”.
– Как известно, талантливый человек талантлив во всем. Мы даже талантливо делились на группы. Многие родители, правда, пытались воздействовать на своих чад и взять их под свою опеку. Но мы были непоколебимы и отстояли свое право на голос – выбрали группу по своим интересам.
– Результат – три творческие группы, которые объединяет общая тема – семья!
– Семья – это радость!
Семья – это дом!
Семья – это дети, живущие в нем!
Заботу и дружбу, веселье и смех
И все это счастье мы делим на всех!
– А что у нас получилось – посмотрите сами!
3. 1 группа (сборник стихотворений “Гнездышко”).
– И первое испытание – проба пера…
Весь класс наш собрался Родители, дети И о семье завели разговор. Тема нам эта понравилась очень,
И выбрали мы ее на проект.
С большим интересом Мы начали дело. И конкурс был нами объявлен для всех. Стихи о семье написать
И рисунок семейный нарисовать.
И вот закипела вся наша работа, Стихи и рисунки посыпались враз. Мы их напечатали – труд кропотливый
И понесли группой всей в Первоцвет.
А там рассказали нам о поэтах, Узнали о клубе “Проба пера”. Надежда Анучина нам рассказалаО секретах писательского мастерства.
Наш сборник стихов всем понравился очень, И Первоцвет нам одобрил его. Радостью этой мы поделились,
На сайт разместили работу свою.
Мы душу и сердце вложили в работу, Стихи получились у нас просто класс! Назвали наш сборник с теплом и заботой.
Как мамины руки он греет всех нас.
И вот наше “Гнездышко”, свитое нами
Мы представляем сегодня для вас!
(Ребята с родителями читают стихотворения из сборника).
4. 2 группа (Алло, мы ищем таланты!).
Как то в школе в нашем классе Мы всей группой собрались. Стал вопрос, как нашим детям Интересней сделать жизнь. Есть талантливые семьи: Кто-то вяжет, кто-то шьет. Кто-то стряпает отменно.
Кто-то бисером плетет.
(Показывают таблицу талантов детей и родителей)
И мальчишки сели ближе, На подъем они легки. Ходим мы семьей на лыжах, Ну а мы любим коньки. Интересы изучили И решили что по чем И в талантливые семьи Непременно мы пойдем.
Храм искусства нам двери отворил, Мы ходили к красоте прикоснуться, С нами рисунком и цветом говорили И открыли нам тайну ремесел. А в картинной галерее…! Лишь успели мы сходить. Разом классом захотели, Новый конкурс проводить.
Эту выставку рисунков Всем решили показать. Воплатив нашу задумку,
Тут же отнесли в дет сад.
(Показывают выставку рисунков).
И экскурсию в два счета Провели. Хвалили нас! Ребятишки из дет сада Пусть поучатся у нас. Есть певцы, есть музыканты, В наших семьях как не быть. И мы новые таланты,
Постараемся открыть.
5. 3 группа. (Календарь праздников нашего класса)
Наша группа непростая, Прямо скажем – заводная. Выдумщики – просто класс!
Заразим идеей вас!
Но сначала нам ответьте – День который любят дети? Да и взрослый каждый рад Отдохнуть,
Подарков град получить?
Конечно, праздник –
День веселый, день проказник!
Тема классная у нас! Дело быстро спорится. Дружно взялисть за работу,
Некогда нам ссориться.
Тут же розданы анкеты, А теперь пора по свету! Путешествовать искать,
Тему нашу представлять!
О праздниках много всего мы узнали В Японии, Италии и США Потом и ребятам другим рассказалиВ игры играли – потеха была!
Семейные праздники, числа и даты Решили мы все занести в календарь. И праздновать будет их классом приятно
Сентябрь, декабрь, январь и февраль!
Как праздников много! И все интересны! Таких вам нигде никогда не найти! Ведь праздники эти – скажем вам честно
Придуманы членами нашей семьи!
(Показывают календарь праздников нашего класса)
6. Объединение групп.
– Таланты просились и рвались наружу!
Лозунги “Даешь встречу с талантливыми людьми нашего города!”
“Покажите талантливых родителей!”
“Хотим показать свои таланты!”
– Нам стало тесно в наших группах и мы решили, что самое время объединить усилия, себя показать и на других посмотреть. Нам было интересно познакомиться с талантливыми людьми нашего города, узнать всю правду о талантах наших родителей и, конечно, чему-нибудь научиться.
Однажды в январский морозный денек К артистам театральным зашли на огонек. Мы многое узнали об этом ремесле
И даже испытали себя на их стезе!
(Показ пантамимы.)
“Сибирь” нас пригласила Попеть и поплясать Там было интересно!
Нам есть, что рассказать!
Хоть город наш и молод, Талантов в нем не счесть! Хотим узнать какие
Таланты в семьях есть!
Давайте мастер-классы Мы в школе проведем.
Не просто так, а с пользой к родителям придем!
Лариса Вениаминовна Составьте расписание На наши интересы – особое внимание!
Обратите!
Мы хвастаться не будем, Но нам так повезло В Японии мы были, носили кимоно И хоку сочиняли, и пели песни дружно
А после танцев с веером готовили мы суши.
(Танец с веером)
О тайнах русской кухни Нам тоже рассказали, Мы тесто заводили, месили и катали! А булки получились – ну просто объеденье!
Красивые и пышные – всем на загляденье!
(Раздаётся рецепты теста на булочки и пирожки.)
Мы рэп читать учились И в этом преуспели. И рэп тусовку классную
Организовать сумели!
(Ребята вместе с родителями читают рэп на английском языке).
Учитель талантлив. Родители – тоже! А мы разве хуже?!
На них мы похожи!
Танцуем, поем, Говорим по-английски, Постряпать мы можем
В тесте сососки!
Рояль и баян, Балерины пуанты! Не счесть в нашем классе
Семейных талантов!
7. Заключение.
Танец и песня “Над нами солнце светит”
Слова упрямо эти мы будем повторять, Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, Играть хотим мы вместе и весело чудить
Мы маленькие дети, нам хочется творить.
А нам говорят, что в школе должны вы учиться, дети, А мы с вами тут поспорим, главнее всего на свете. Па-ра-па-ра-ра па-ра характеры и таланты, улыбки на лицах детских
А рядом чтоб мамы и папы!
16.05.2011
Характеристика творческой семьи
Уже сегодня многие из нас могут сказать о себе словами Антуана де Сент-Экзюпери: “Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который может, жил когда-то в тебе”. В этих словах – призыв и предупреждение – надо “лепить человека, пока ребёнок гибок и восприимчив ко всему открытому перед ним богатству мира”.
Можем ли мы утверждать, что в школе, в семье созданы все условия для развития ребенка, особенно его духовных и творческих сил. Отдавая предпочтение умственному развитию учащегося, современная школа недостаточно развивает у него эстетические переживания, творческие способности, фантазию.
Если мы хотим, чтобы ребёнок развивался и рос как личность, нам нельзя допускать, чтобы он ориентировался только на наши требования. Напротив, мы должны помочь ребёнку следовать его собственным внутренним целям и желаниям.
Обычно детям бывает легче осознавать свои личные цели, когда они выражают их в творчестве: когда они пишут стихотворения, сочиняют музыку, играют на музыкальных инструментах, рисуют или ставят детские пьесы.
Влияние родителей – первейший фактор, оказывающий воздействие на формирование Я — концепции ребенка. Как пишет К.Тэкекс: «Существует немало систем поддержки помимо семьи, которые помогут в развитии ребенка. Но ни одна из них не заменит семьи в развитии психики ребенка, в создании его образа как заслуженно любимой личности, счастливой и целостной в своем окружении».
Благодаря общению с взрослыми ребенок узнает, какое поведение желательно, а какое нет, какое безопасно, а какое рискованно. Здесь родителям важно соблюдать баланс. Положительные сообщения поддержки и любви должны обязательно перевешивать негативные, критические.
Благодаря общению с взрослыми у ребенка обязательно должно сформироваться «здоровое самоощущение человека, которому есть что привнести в мир и которого мир встречает с радостью». Дж. Гетцельс и Ф. Джексон сопоставили условия, которые сопутствовали развитию высокой креативности и высокого интеллекта у детей.В ходе исследования было обнаружено, что уровень материального положения семьи не играет роли. Более существенное влияние оказывает профессия родителей, их социальный статус и позиция по отношению к детям. Родители креативных детей находили в своих детях меньше недостатков, чем родители интеллектуалов.
Они показывали свое благоприятное расположение к индивидуальности ребенка и уверенность в его способности делать все правильно. Если родители интеллектуалов основное внимание обращали на внешние факторы, способствующие карьере ребенка, то родители креативов главное внимание уделяли внутренним качествам ребенка.
Ряд исследователей отмечали роль родителя противоположного пола в развитии творческих способностей ребенка. Результаты их работ показывают, что отцы оказывают большее влияние на творческие способности девочек, а матери — на творчество мальчиков.
У отцов, проявляющих активный интерес к занятиям своих дочерей, расширяющих горизонты их будущей карьеры и укрепляющих их независимость, гораздо больше шансов вырастить дочерей творческими личностями, чем у тех, кто утверждает стереотипно зависимые или пассивные модели поведения в дочерях.
Матери, занятые творческой или деловой карьерой, склонны воспитывать в своих сыновьях большую независимость мысли и смелость. Родители, стремящиеся развить в ребенке творческие способности и продуктивность, должны дать место творчеству и в собственной жизни.
Компетентный родитель в этом случае – прежде всего компетентная личность, чье восприятие новых идей и радость собственных достижений дает ребенку прямой и убедительный пример.
Рекомендуем прочесть: Подсчет неиспользованных дней отпуска при увольнении
Усыновление в россии
— привлечению внимания органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления к дальнейшему развитию различных форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и вопросам профилактики социального сиротства.
Органам опеки и попечительства субъектов Российской Федерации для участия семьи в федеральном (заочном) этапе необходимо до 1 октября 2010 года направить в адрес Минобрнауки России ( 115998, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 51, Департамент воспитания и социализации детей, « Всероссийский конкурс детского художественного творчества детей-сирот «Созвездие ») следующие документы:
Русская и зарубежная литература, анализ произведений, сочинения
Образ Иудушки, Порфирия Головлева. Этот человек – квинтэссенция головлевского рода. Он избрал своим оружием лицемерие. Под маской милого и душевного человека он добивается своих целей, собирает вокруг себя родовое имущество. Низкая его душа радуется бедам братьев и сестер, а когда они умирают, он получает искреннее удовольствие при дележке имущества.
В отношениях со своими детьми он тоже в первую очередь думает о деньгах — и сыновья не выдерживают этого. Никогда при этом Порфирий не позволяет себе сказать грубость или колкость. Он вежлив, притворно мил и заботлив, бесконечно рассуждает, разводит медоточивые речи, плетет словесные интриги. Люди видят его лживость, но поддаются ей.
Даже сама Арина Петровна не может им сопротивляться. Но в финале романа приходит к своему падению и Иудушка. Он становится ни к чему не способен, кроме пустословия. По целым дням он надоедает всем разговорами, которых никто не слушает. Если же прислуга оказывается чувствительной к его «словоблудию» и придиркам, то старается от хозяина сбежать подальше.
Тиранство Иудушки становится все мелочней, он тоже пьет, как покойнее братья, для развлечения целыми днями вспоминает мелкие обидки или минимальные просчеты в хозяйстве, чтобы их «обмусолить». Тем временем реальное хозяйство не развивается, приходит в запустение и упадок.
В финале романа на Иудушку снисходит жуткое прозрение: «Нужно всех простить…Что… что же такое сделалось?! Где… все?!» Но семья, разделенная ненавистью, холодностью и невозможностью простить, уже разрушена.Образ Арины Петровны: это единственный незаурядный человек в семье Головлевых. Она мать и глава семьи. «Женщина властная и притом в сильной степени одаренная творчеством» — характеризует ее автор. Арина Петровна руководит хозяйством, ведет все дела семьи. Она бодрая, волевая, энергичная.
Но толк от этого есть только в хозяйстве. Арина Петровна подавляет своих сыновей и мужа, который ненавидит ее за это. Мужа она никогда не любила, считала шутом, слабаком, неспособным вести хозяйство. «Муж называл жену «ведьмою» и «чертом», жена называла мужа «ветряною мельницей» и «бесструнной балалайкой».
Как правильно написать характеристику на работника
Следует отметить, что при составлении местной характеристики для приобщения к личному делу работника, продолжающего работать на предприятии, выдавшем данный документ, либо отрицательной характеристики, необходимо иметь соответствующий образец. Характеристика с места работы на работника выдается непосредственно по его требованию, либо требованию организации, являющейся новым местом его работы.
Зябликов Илья Николаевич 1986 года рождения являлся сотрудником ЗАО «СтройИнвест» с 2014 по 2015 год.
За время работы Илья Николаевич не выказал особых профессиональных качеств, был замечен в отказе от выполнения служебных обязанностей с отсылкой на причины, не могущие выступать в качестве оправданий.
Несмотря на то, что коллектив нашей фирмы является дружным и отзывчивым, Илья Николаевич не сумел найти общего языка ни с одним другим работником. Не раз фиксировались факты грубого его отношения к коллегам по работе и клиентам.
За время трудовой деятельности данный работник получил несколько строгих выговоров, что должно было вести к его исправлению. Сведения о допущенных нарушениях были внесены в личное дело работника. Поскольку ничего подобного не произошло, мы вынуждены были расстаться с Ильей Николаевичем по обоюдному согласию.
Рекомендуем прочесть: Какую добавку к пенсии получают после 80 лет
Биография и творчество Николая Рубцова — русского поэта
Вообще, творчество поэта наполнено правдивостью, подлинностью. Несмотря на простоту языка, его стихи обладают масштабностью и силой. Слог Рубцова ритмичен и имеет сложную тонкую структуру. В его произведениях чувствуется любовь к Родине и единение с природой.
Биография Николая Рубцова насчитывает немало горестей, выпавших на долю поэта. Маленький Коля рано осиротел. Отец ушел на войну и не вернулся. Многие считали, что он погиб. На самом деле, он решил бросить жену и переехал в отдельный дом в том же городе. После смерти матери в 1942 году Николая отдали в Никольский детский дом. Здесь он проучился в школе до седьмого класса.
Город на канале
Десятиклассник Витя Сапов из Калача-на-Дону написал о своих предках с середины 19 века для конкурса с мамой и папой он специально сделал семейное фото на фоне портретов прабабушек и прадедушек. «Мои предки мне помогают, — уверен мальчишка.
– Моя мама еще со студенческих лет занялась составлением генеалогического древа, а когда вышла замуж за папу, то убедила его составлять и свое. Теперь оно у нас раскидистое, могучее.
Глядя на него видишь смысл человеческого существования и чувствуешь себя очень богатым человеком».
Жюри конкурсы были приглашены люди, для которых семья и воспитание детей является крайне важным делом. Достаточно назвать Валентина Скрыпникова – настоятеля храма Святителя Иннокентия Московского, отца пятерых родных и двоих приемных деток.
Торжественная церемония вручения наград победителям конкурса проходила в Дворце культуры Профсоюзов. Поздравлять победителей на сцену поднимались известные волгоградцы вмести со своими детьми или внуками.На церемонии вручения наград, был показан, изготовленный и смонтированный нами музыкальный слайд-фильм, куда вошли лучшие работы конкурса. В фойе Дворца была оформлена фотовыставка «Моя семья – мое богатство».
18 Авг 2018 toplawyer 873
Характеристика на руководителя народного коллектива
Характеристика на руководителя фольклорного ансамбля «Оберег» Катунину Ю.П.
Катунина Юлия Петровна в 2012 году окончила «Орловский государственный институт искусств и культуры факультета «Художественного творчества» , где ей была присуждена квалификация «Художественный руководитель вокально-хорового коллектива, преподаватель (народный хор)» и прошла профессиональную переподготовку на факультете повышения квалификации и дополнительного профессионального образования ФГБОУВПО «ОГИИК» по программе «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
За период обучения в институте Катунина Ю.П. проявила себя как яркая одаренная личность. Обладая большими творческими способностями, организаторскими навыками, которые уже в настоящее время помогают ей самоутвердиться как высококвалифицированному специалисту в сфере культуры.
За период обучения в ОГИИК Катунина Ю.П. неоднократно становилась призером различных фестивалей и конкурсов:
-Диплом 1 степени ХII областного фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна 2011», в составе дуэта «Качели» г.
— Диплом в номинации «Народный вокал», дипломант III областного творческого фестиваля работающей молодежи «Юность России» ( февраль 2014 г.);
-Диплом лауреата в областном фестивале работающей молодежи «Юность России» в номинации «Молодой специалист»;
-Благодарность за подготовку участников районного фестиваля художественного – народного творчества « Яровинка — 2014 г»;
-Диплом VII Всероссийский конкурс исполнителей народной песни имени Надежды Плевицкой
— Диплом лауреата награждается областного смотра художественной самодеятельности, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
— Диплом лауреата IV областного творческого фестиваля работающей молодёжи «Юность России» в номинации «Народный вокал».
— Благодарственное письмо за воспитание детей победителей в открытом городском конкурсе-фестивале народного творчества «Ах, Соловей»
В настоящее время является участником фольклорного ансамбля «Славица», руководитель Ермакова Н.В., особенностью которого является исполнение и сохранение народного — песенного искусства Курской обл.
В составе фольклорного ансамбля « Славица» Катунина Ю.П.
Характеристика на керівника народного колективу
• VII Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Весёлая радуга», г. Одесса 2006г. – Дважды Лауреаты I степени.
• Всероссийский литературно-публицистический конкурс «Спасибо тебе, солдат!», г. Ростов-на-Дону 2006г. — Дипломанты I степени.
поддерживает доброжелательное отношение с членами коллектива, конфликту предпочитает компромисс, в целом правильно оценивает себя и свои поступки.
Творческая характеристикана образцовый хореографический ансамбль
«Фантази»
Хореографический ансамбль «Фантази» образован 1 сентября 1993 г.
Со дня образования и по сегодняшний день руководит этим коллективом .
18 февраля 2003г. ансамблю присвоено звание «Детский образцовый хореографический коллектив».
В ансамбле занимается 150 девчонок и мальчишек, раскрывают свои способности и таланты, добиваются успехов дети от 5 до 17 лет.
Отчеты о своих достижениях ансамбль представляет жителям города Гуково в виде сольных отчетных концертов:
-1998г.- «Фантази 5 лет»;
-1999г.- «Приглашает Фантази»;
-2000г.- «В новый век!»;
-2001г.- «Весенняя фантазия»;
-2002г.- «Маленькая страна»;
-2003г.-«Нам Шлет!»;
-2004г.- «Танцуй со мной!»;
-2005г.- «Продолжение…».
-2006г.- «Мы вместе!»
Коллектив ведёт активную концертную деятельность, является постоянным участником общегородских мероприятий, а также регулярно участвует и становится призёром региональных, областных конкурсах и фестивалях.
В июне 2004г. коллектив впервые принимал участие во II Всероссийском фестивале-конкурсе детских и юношеских творческих коллективов «Синеокая Анапа» и стал Дипломантом 1-й степени в номинации современная хореография (возрастная категория 15-21 лет);
В июле 2005г.
Курчатов 2013 г.);
— Диплом участника фестиваля «FOLK FIESTA» (Польша 2013 г.);
-Диплом лауреата I степени международного фестиваля-конкурса музыкального искусства «Талант-2014» в номинации «Вокал» (Курск 2014 г.);
— Диплом лауреата в номинации «Сольное пение, вокальный ансамбль» в областном конкурсе исполнителей народной пенсии и танца «Сударушка» (Курск 2014 г.);
— Диплом III степени Всероссийский фестиваль народного творчества «Вместе мы –Россия» (Тверь 2014 г.);
— Диплом награждается руководитель фольклорного коллектива «Оберег» за активное участие в общественной жизни Курской области и в связи с празднованием Дня молодежи России-2014 ;
— Благодарность главы города за многолетний добросовестный труд и в связи с профессиональным праздником — Днем работника культуры (Курчатов 2014 г.
Характеристика на руководителя народного коллектива образец
Участники ансамбля «Талисман» активно участвуют в общественной жизни ДК «Антрацит». Например, в этом году с удовольствием принимали участие в новогодних утренниках не только как эстрадный ансамбль, но и замечательно исполняли роли сказочных героев.
Руководитель тщательно подбирает программу, учитывая возрастные, музыкальные и интеллектуальные особенности, а также темперамент и вкус девочек. Прежде чем предложить песню, руководитель указывает на достойные произведения и сложность их исполнения.
Внимание
В работе над песнями добивается чистоты звука, хорошей дикции и эмоционального исполнения. Идет постоянная работа над обновлением репертуара, идейным исполнительским и художественным уровнем.
Лада Александровна обладает красивым голосом, умеет привить эту любовь другим. Она участница муниципального хора русской песни, активная участница городских праздников.Ансамбль эстрадной песни «Талисман» имеет свои традиции.