Характеристика на ученика начальной школы для подтверждения инвалидности втэк
Характеристика на ученика начальной школы для подтверждения инвалидности втэк
Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.
сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности.
От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов.
Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.
Образец характеристики условий труда для учителя начальных классов на инвалидность
Скажу сразу ГЛАВНОЕ.Условия труда и обязанности учителя всем экспертам бюро МСЭ прекрасно известны (все они учились в школе) — поэтому никто особо тщательно Вашу производственную характеристику проверять не будет.
Конкретно в Вашем случае важен сам факт ее наличия (у работающих она должна быть приобщена к ЭМД — экспертно-медицинскому делу).
Педагогическая характеристика на.
Характеристика на ученика инвалида образец Образцы характеристик с места работы — Все лушие характеристики! Бланки » Производственной характеристики» выдаются в бюро МСЭ до (!). У них нет базовых эмоциональных проблем или физической инвалидности.
- подробное описание успеваемости ребенка;
- количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
- возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
- поведение в коллективе;
- испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.
Характеристика на ученика на ВТЭК (сия)
Ребёнок обучается в МБОУ средней общеобразовательной школе № 4 с 1 сентября 2020 года. С 3 четверти второго класса ученик находится на индивидуальном обучении. Учебная нагрузка составляет 10 часов в неделю: 3 ч. – русский язык, 3 ч. — математика, по 1 ч.: литература, биология, география, иностранный (английский) язык, история России, всеобщая история.
Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5».
Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка
- Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
- Описание физического развития и общего состояния здоровья.
Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других).
Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
- Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
- Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
- Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
- Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
- Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает.
Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ.
Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК
ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие) Искажает написание букв, долгое время не мог писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов. пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений.
имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу – щу, жи- ши. в словах пропускает гласные буквы. Не может выполнять звуко – буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) Всю работу выполняет механически.
К сожалению, на сегодня единый образец характеристики на ученика школы так и не нашел своего официального признания. Поэтому обычно характеристика на ученика школы пишется в свободной форме на основе опыта предыдущих поколений. Поэтому единый пример составления характеристики такого рода просто отсутствует, а все существующие имеют свои недостатки и преимущества.
Характеристика на ученика инвалида для втэк
- Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
- Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность.
Зарубина Ирина родилась 14 июня 2001 года.
В данной школе обучается с первого класса. Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.К школе Ирина относится положительно.
Характеристика на ученика для установления инвалидности
- Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
- Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
- Как быстро ребенок утомляется.
- Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
- Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
- Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
- Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
- Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.
- Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
- Описание физического развития и общего состояния здоровья.
Соответствие физического развития возрастным нормам.
Социальная характеристика на ребенка инвалида образец
Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги. Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана. «» 20 г.
В связи с этим, обычно процесс написания ложится на плечи того человека, о котором идёт речь в документе.
Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно.
В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
Испытывает трудности при решении составных задач, работе с величинами и при делении многозначных чисел.
По русскому языку усвоил алфавит по Брайлю, умеет списывать с текста, писать под диктовку, но иногда возникает необходимость в дополнительных повторах заданий, предложений и слов.При письме может допускать орфографические ошибки на правила и ошибки по невнимательности, описки,пропуски,замена,букв. Изложения и сочинения даются с трудом. Устная и письменная речь на среднем уровне развития.
Заверяется документ подписью руководителя или начальника отдела кадров. 2. Зачастую под производственной характеристикой работника подразумевается характеристика с места работы. Данный документ пишется в произвольной форме и должен содержать описание служебной и общественной деятельности работника, оценки его деловых и личностных качеств. 3.
Также наиболее часто встречаются ситуации, когда производственная характеристика составляется на студента, которым была пройдена определенная производственная практика на предприятии. В этом случае характеристика на студента составляется в свободной форме его непосредственным руководителем практики или работником кадровой службы организации.
- подробное описание успеваемости ребенка;
- количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
- возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
- поведение в коллективе;
- испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.
Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК
6. Важно указать внеучебные и школьные интересы ученика. Анализируется степень его увлечённости, устойчивость, диапазон тем, которыми интересуется школьник. Описываются занятия в студиях, секциях, кружках, отмечается получение дополнительного образования.
3)не менее часто встречаются ситуации, когда производственную характеристику составляют на студента, который прошёл определённую производственную практику на предприятии.В таком случае характеристику на студента составляет в произвольной форме работник кадровой службы организации или руководитель практики.
Сведения, необходимые для установления степени утраты трудоспособности при назначении группы инвалидности, либо для вынесения всесторонней экспертной оценки больному оформляются в виде производственной характеристики другого образца. При заполнении данной формы происходит анкетирование больного по ряду вопросов, касающихся норм выработки труда и производительности.
За время работы, на рабочей машине аварий и нарушений правил дорожного движения не было. Иван Федорович всегда ответственно подходит к решению поставленных задач. Всегда тактичен, вежлив и внимателен. Пользуется заслуженным уважением всех сотрудников предприятия.
В нарушениях трудовой дисциплины замечен не был. Выговоров и взысканий не имеет. Ни однократно награждался денежными и другими подарками. Характеристика выдана для представления по месту требования.
Директор ЗАО СОЮЗВНЕШПРОДТРАНС ХХI /Макаров Иван Иванович/ ХАРАКТЕРИСТИКА на главного бухгалтера ООО «Рога и копыта» Петрова Петра Петровича Петров П.П. родился в 1900 году, в 1917 г. окончил Московский государственный университет по специальности «Оленевод», имеет высшее образование.
С 1918 г. до настоящего времени работал в ООО «Рога и копыта» в должностях: секретарь руководителя, начальник отдела кадров.
Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения
При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.
В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).
Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК
Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.
Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка.
Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)
Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа». До поступления посещал дошкольное учреждение_____МДУ__________________________№_400_____
Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.
Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)
Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее. Она необходима для принятия решения.
Скачать необходимые документы
Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ .doc
Виды характеристики
Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:
- психолого-педагогическая;
- психологическая;
- педагогическая.
Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика. На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:
- лечебное учреждение;
- органы социальной защиты;
- пенсионный фонд.
Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно.
Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК
Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».
Правила заполнения
При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:
- основные данные;
- как развивается ученик;
- оценка интеллекта;
- эмоциональное состояние;
- условия воспитания в семье;
- увлечения и хобби школьника;
- коммуникативная компетентность;
- качества личности;
- уровень самооценки;
- степень успеваемости.
К сведению! Документ не имеет стандарта, в свободной форме пишется от руки или печатается. Главное, чтобы было понятно при чтении. Разрешается заполнять по предложенным образцам.
К общим данным:
- фамилия, имя, отчество;
- год рождения;
- форма обучения – индивидуальная или классная;
- школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);
Физическое состояние:
- есть ли заболевания, если есть – указать какие;
- соответствие физического развития нормам;
- работоспособность ученика школы;
- уровень развития моторики — крупной и мелкой;
- ориентируется ли во времени и пространстве;
- наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
- степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
- какова утомляемость.
Оценка интеллекта (описание статуса — мышление, память, речь и внимание):
- мышление (способность к анализу, сравнению, обобщению и классификации). Способность мыслить логически и делать выводы самостоятельно);
- какой вид памяти. Бывает словесно-логическая, двигательная и эмоциональная). Быстрота понимания материала и его запоминание);
- речь. Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи. Словарный запас;
- внимание. Описание произвольного, непроизвольного внимания. Устойчивость. Переключаемость.
Эмоциональное состояние ученика:
- характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.
Условия воспитания в семье включает в себя следующее:
- описание семьи – полнота, жилищные условия и социальный статус;
- внутрисемейные отношения к ребенку, между родителями.
Увлечения и хобби:
- степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.
Коммуникативная компетентность:
- как ученик общается с одноклассниками и учителями. Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту. Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.
Качества личности:
- подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.
Самооценка:
- адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
- чего хочет, уровень желаний;
- какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.
Степень успеваемости:
- общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
- есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.
Образец заполнения
Для правильного оформления характеристики ученика для ВТЭК предлагается образец заполнения.
Педагогическая характеристика
на Иванова Петра Петровича
Петр Иванов, родился 12.10.2008г. Проходит обучение в СОШ №3 в 5 «б» классе. Из учебных предметов предпочитает рисования и физическую культуру.
Проживает в полной семье. Взаимоотношения между родными хорошие.
Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.
На уроках математики трудно ориентируется в рабочей тетради. Способен решить простую задачу. Любит рисование и хорошо рисует.По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры — 4. На особом контроле по русскому языку и математике.
Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.
Проявляет интерес к внешкольной деятельности. Любит играть в футбол.
Взаимоотношения со сверстниками в классе нестабильны. Проявляет неуверенность. Однако старается строить хорошие отношения. В классе подружилась с мальчиком.
Спокоен. Не агрессивен. Знает и соблюдает правила поведения в обществе. Любит, когда хвалят.
Петр вежливый, тактичный. Не конфликтен по отношению к другим ученикам и педагогам.
Дата
Директор ____________________ Ф.И.О.
подпись
Учитель ____________________ Ф.И. О.
подпись
Педагогическая характеристика на учащегося для МСЭ
Заполняется для установления инвалидности ученика на МСЭ.
Образец заполнения и рекомендации
При заполнении на МСЭ рекомендуется как можно полнее раскрыть деятельность и поведение инвалида, его состояние при выполнении учебной деятельности. Для этого существуют образцы. Пример:
Характеристика
для предоставления на Медико-Социальную экспертизу (МСЭ)
Петров Иван Олегович, _10 декабря_2010 года рождения, ученик __2А__класса.
Проживает по адресу: Челябинская область. Троицк, улица Российская, дом 2 квартира 10
Домашний телефон отсутствует
Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа». До поступления посещал дошкольное учреждение_____МДУ__________________________№_400_____
Воспитывается в полной семье. Отношение к нему и между родителями хорошее. Мама активно интересуется успеваемостью ребенка.
Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.
Степень знаний, навыков не отстает от возрастных норм. Понимание учебного материала удовлетворительно. Решение задач среднее. Оценки успеваемости 4 и 5, бывают 3 по причине пропуска урока. Часто отсутствует из-за болезни.
При плохом самочувствии плохо включается в учебный процесс. Особенно на последних занятиях. Сильно утомляется. На уроках физической культуры часто не может выполнить какое-либо упражнение.
Мальчик старательный, вежливый и трудолюбивый, добросовестный. Вполне контактен. Не агрессивен. Не идет на конфликт. Любит окружающий мир и рисование.Количество пропусков по причине заболевания году в 2018 учебном составляет 50 часов. Часто жалуется на плохое самочувствие.
20 апреля 2019 года
Директор Ивашутова Д.В.
Психолог Носкова О.А.
Классный руководитель Александрова Ю.Н.
Бланк характеристики ученика начальных классов
Образец на МСЭ, ВТЭК.
Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭ
Ф.И.___________ученика 2-го кл. общеобразовательной школы №5.
В СОШ №5 пошел с ____________20___года. По программе «Школа России». По которой обучается по настоящий момент.
Физическое развитие соответствует возрасту. Хронических заболеваний не имеет. Воспитывается в неполной семье: Мать и сам мальчик. Мама занимается устройством своей жизни, не интересуется ребенком. Не бывает на родительских собраниях.
Воспитанием ученика занимается бабушка. Которая не живет с ними вместе.
Благодаря бабушке умеет читать, писать. Ухожен и хорошо одет.
При общении с одноклассниками контактен, не конфликтен. Любит дежурить по классу. Имеет несколько друзей.
Школьный процесс дается с трудом. Мышление слабо развито. Часто отвлекается на уроках. Домашние задания выполняет плохо. Тяжело дается усвоение и заучивание материала.
Рекомендации: Требуются контроль взрослых и дополнительные занятия по необходимым предметам.
Дата
Классный руководитель
Кто заверяет педагогическую характеристику
Данный документ на МСЭ и ВТЭК оформляет и подписывает классный руководитель, для заверения ставится печать заведения у секретаря в приемной. На бланке ставится дата регистрации.
Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК
Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру. Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности.
Как правильно написать характеристику на ребенка для ВТЭК?
В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.
Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.
Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.
Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.
Алгоритм написания
Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени. К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.
Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:
- Ф.И.О. ребенка;
- тип школьной программы;
- форма обучения;
- физические показатели.
- особенности внимания, памяти, мышления.
- анализ речевой активности;
- описание эмоциональной сферы;
- моральные качества;
- роль в коллективе;
- оценка успеваемости;
- занятость вне школы;
- особенности семейного воспитания;
- условия для учебы и развития в бытовых условиях.
В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям.
К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата.
В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).
Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика. Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).Анализ речевой активности базируется на двух позициях:
- умение воспроизводить, пересказывать информацию;
- особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.
Совет. Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы).
После переходят к описанию темперамента и особенностей характера. Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий. Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.
Кто заверяет педагогическую характеристику?
Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога.
Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.
Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:
- подпись дирекции и классного руководителя;
- печать школы;
- штамп с датой.
В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.
Педагогическая характеристика ребенка-инвалида для ВТЭК- образец
В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.
Характеристика
Обучающегося __ класса ___ школы
ФИО
Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.
Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме.
Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю. Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.
Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью.
У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.
__ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.
Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5».
«Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.
Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.
Директор
Классный руководитель
Характеристика на ребенка инвалида для военкомата
После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.
Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.
Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:
- специальный бланк школы или лист А4;
- написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;
- заверяется печатью и подписью администрации.
Совет. Характеристики пишут в настоящем времени, однако использование прошедшей формы не является нарушением.
Структура документа содержит такие пункты:
- общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
- семья (состав, ФОИ родителей);
- темперамент и характер;
- вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
- успеваемость в процессе обучения;
- участие во внеурочных мероприятиях.
Отдельным пунктом образца выносится субъективное мнение о предрасположенности индивида к определенному роду войск. Однако этот раздел не обязателен и может быть исключен по желанию администрации школы или классного руководителя.
Заключение
Метод изучения характеристики широко применяется в сферах, где проследить диахронический срез невозможно ввиду отдаленности объекта или недостатка времени.
Правильно заполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.
Характеристика на ребенка инвалида дошкольника для втэк образец
Производственная характеристика. Образец бланка и формы. * Производственная характеристика является официальным документом и. экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.
Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 1.Фамилия, имя, . Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на. * Характеристика на ученика начальной школы — образец. на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.
Оформление инвалидности простым языком — Форум * Расскажите, пожалуйста об установлении инвалидности в простой, понятной форме. Заранее Вам. Образец заявления о просьбе направления на МСЭ. Скачать бланк характеристики на учащегося для МСЭПеречень документов, необходимых для прохождения медико.
* Порядок получения инвалидности, лечение инвалидов, лекарственное обеспечение инвалидов, медико-социальная экспертиза, МСЭ. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя.
Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Установление инвалидности. Справка. / Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2012. Итак, кто может претендовать на получение инвалидности. Характеристика образовательной деятельности учащегося или . Инвалидность — Ярмама — Ярославский портал для родителей и. * 5 май 2012.
Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы. Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные.
эти МСЭ ее дстали! что значит отказать в инвалидности оперированным на. Уж характеристика из школы как-то описывает проблемы детей, . Регламенты и документы МСЭ | Тувинская республиканская. * Инвалид- лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями. Скачать образец заявления на МСЭ. 2.
Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Характеристика на ученика (как заполнять) Педагогическая. * Шаблон заполнения: …. обучается на среднем и высоком уровне с первого класса в СШ №. Ему … лет, он физически развит, здоров, никаких . Производственная характеристика * Существует несколько форм этой характеристики, зависящих от того, в каком месте.характеристика для ВТЭК и МСЭ (медико-социальной экспертизы). при оценке больного экспертами и установлении группы инвалидности. и налоговой отчетности, а также прочие образцы и шаблоны документов.Ребенок-инвалид: льготы, пенсия детям-инвалидам, пособия. * страница. Статьи номера. Если в семье РЕБЕНОК-ИНВАЛИД.
справку бюро МСЭ о признании ребенка инвалидом (для лиц старше 18 лет . Медико-социальная экспертиза (МСЭ) | Благотворительный. * Установление инвалидности осуществляется при проведении медико- социальной экспертизы. Педагогическая характеристика на учащегося.Инвалидность ребёнка * Если ваш ребенок — ученик, вы должны предоставить лечащему врачу (или психиатру).
и соответствующий запрос для получения характеристики из школы. записывайтесь на МСЭ, не дожидаясь окончания срока инвалидности. юриста · Реабилитация инвалидов · Инвалидность: МСЭ, ИПР, ВТЭК.3 * Характеристика образовательной деятельности учащегося или студента. Справка МСЭ об инвалидности (при повторном освидетельствовании).
интересы), а также паспорт установленного образца на собаку–проводника.Приложения. Права особого ребенка в России: как изменить. * Учет периодов ухода за ребенком-инвалидом в пенсионный страховой стаж. Образец заявления в бюро МСЭ с просьбой учесть при составлении. психолого-педагогическая характеристика может содержать сведения о .
Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) * Методические разработки для работы с педагогами и родителями воспитанников: педсоветы, семинары, консультации рекомендации по проведению . Для классного руководителя — Характеристика на ученика. * Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы .Руководство для родителей детей с ограниченными. * 13 май 2008. для жизни инвалидов, создать такую развитую систему реа- билитации. молодежная общественная организация инвалидов. ученик обеспечивается индивидуальным. Педагогическая характеристика на.
Обратите внимание => Образец заявлениякомпенсация за садик 20 процентов
Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.
Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения
Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.
Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!
Характеристика на втэк для ребенка инвалида
-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует.
Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна.
(Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.
Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк
Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5».
Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец
Производственная характеристика –это официальный документ, одна из разновидностей характеристик, которая при необходимости выдаётся администрацией организации работнику, чтобы данная документация в дальнейшем могла быть предоставлена по месту требования.Форма написания характеристики зависит от целей, для которых она предназначена.
Производственная характеристика для инвалидности: образец заполнения на 2020 год
- Ксерокопии выписок за последний год.
- Амбулаторная карта.
- Результаты исследования (в соответствии с диагнозом).
- Развернутый эпикриз специалиста, участкового педиатра, результаты медосмотра (на отдельном листе).
- Направление из лечебного учреждения (с угловым штампом, печатью, подписями главного врача, заведующего поликлиникой, участкового педиатра).
- Индивидуальная программа реабилитации (для повторных больных).
Психологическая характеристика ребенка инвалида на втэк
В зависимости от занимаемой должности могут отличаться и основные пункты такого документа. Согласно установленным нормам, определяющим является стойкость и степень расстройства функций организма и нарушения его жизнедеятельности. Потому что дети с генетическими отклонениями, как правило, имеют легкую, умеренную или глубокую умственную отсталость, которую констатируют только психиатры.
Образец характеристики на ребенка инвалида на втэк в живой журнал
06 Дек 2018 yurisaktobe 263