Характеристика на ученицу 3 класса взаимоотношения с родителямиот классного руководителя готовая
Образец характеристика ученика в комиссию по делам несовершеннолетних
Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»
Комиссия по делам
и защите их прав
Психолого-педагогическая характеристика ученика(указание класса)класса
(указание учреждения)г. Железногорска Курской области,
(Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября … года. Проживает по адресу: (указание адреса). Мать: (Ф.И.О.
матери) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) .
В семье есть еще один ребенок в возрасте . (указание возраста ребенка).
Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.
Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.
(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.
В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.
В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать.
Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив.
Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.
Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.
Администрация (указание ОУ) ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика) .
Директор (указание учреждения) /_____________/
infourok.ru
Материал по теме:
образец характеристики для КДН
В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП
Предварительный просмотр:
на Меликян Олесю Карапетовну,
12.01.1994 года рождения,
учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11
Красноармейского района Саратовской области
Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.
По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.
В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.
Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние.
Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.
Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.
В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам.
В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах.
В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.
Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе.
Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье.
Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.
Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания.
Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям.
Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.
nsportal.ru
Примерный образец характеристики с место жительства
Нужен примерный образец характеристики на ребёнка 14 лет с места жительства для комиссии по делам несовершеннолетних.
5 ответов на вопрос от юристов 9111.ru
Услуга платна, как составление документа
Законом не установлена как форма так и содержание такой характеристики поэтому пишите как стандартную характеристику Наверное вы хоть раз в жизни уже сталкивались с характеристикой Вот и пишите подобным образом Особое внимание положительным качествам ребенка
Такой характеристики будет достаточно для КНД ,которые на территории Кемеровской области действуют на основании
от 17 января 2005 года N 11-ОЗ
О СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Здравствуйте. Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:индивидуально-личностных особенностей,акцентуации характера,
привлекательных характеристик личности,черты характера, приводящие к конфликтам,особенности установления контактов-отношений,ситуации,порождающие конфликты,благоприятные ситуации,
целесообразные педагогические воздействия.
Деятельность подразделений по делам несовершеннолетних, в том числе по постановке на учет и проведением профилактической работы с несовершеннолетними и родителями регламентируется приказом №-569 МВД РФ
Федосеева Дмитрия Борисовича
03.06.1993 года рождения, ученика класса ________________________
проживающего по адресу ____
Фамилия, имя, отчество обучается в МБОУ «Камызякская СОШ № 4» с ___ года. Здоровье хорошее, удовлетворительное, слабое, патология, хронические болезни, состоит на диспансерном учете. Физическое развитие соответствует (не соответствует) норме.
Поведение в школе примерное, хорошее, удов¬летворительное, неудовлетворительное, состоит на учете в милиции с дата, . месяц , год, причина постановки на учет, состоит на внутришкольном учете дата, . месяц , год, причина постановки на учет,.
Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия.Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.
Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное.
К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.
Отношение к педагогическим воздействиям:
— резкая, грубая форма неприятия любых педагогических воздействий, за¬мечаний, порицаний;
— неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивле¬ния, игнорирования, упрямства;
— избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителями;
— к замечаниям учителей склонен прислушиваться, наказания и поощрения правильно воспринимает;
— чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порица¬ния, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.
Фамилия, имя, отчество проживает в полной, неполной, опекаемой, многодетной семье. Состав семьи (при перечислении членов семьи указывать Ф.И.О.): мать, отец, бабушка, дедушка, только мать и отец, мать и отчим, мачеха и отец , одна мать, один отец, опекун, попечитель. Количество детей в семье_____
Семья _Ф.И.
__________ведет здоровый образ жизни, один из родителей склонен к выпивкам, скандалам, у родителей эпизодические запои, семейные скандалы, частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей, повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей. Семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, духовные потребности недооцениваются. Характер эмоциональных отношений в семье:
— атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;
— отношения ровные, но без эмоциональной близости;
— эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность;
— эмоционально-холодные, отчужденные отношения;
— Фамилия, имя способен на проявление жестокости по отношению к товарищам, младшим, слабым, животным, совершать жестокие поступки «за компанию», под влиянием других, равнодушие, невнимательность в отношении с одноклассниками, товари¬щами, сопереживание по отношению к близким, родным, Обладает (не обладает) волевыми качествами, восприимчив (невосприимчив) к дурному влиянию. Способность (не способен) самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении. Развита (не развита) внешняя культура поведения:
— неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков об¬щественного поведения;
— безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, приче¬ской, вульгарность манер;
— безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения;
— аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения;
— эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манере держаться;
— сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых;
— эпизодическое сквернословие («по случаю»);
— избегание нецензурных выражений;
— активное неприятие сквернословия;
— высокая культура речи, богатый лингвистический запас.
Отношение к вредным для здоровья привычкам:
— эпизодическое употребление алкоголя либо токсических веществ;
— нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, кото¬рый приносит алкоголь, токсические вещества;
— осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя;
— закрепившаяся привычка к курению;
— воздержание от курения благодаря запретам родителей, учителей;
— осознанный, самостоятельный отказ от курения;
— активное неприятие курения как в отношении себя, так и своих товари¬щей, (друзей).
Фамилия, имя, отчество вне школы проводит свое свободное время
— на основе общих полезных интересов со сверстниками, занятий в кружках, секциях, увлечений спортом, коллекционирования, др.;
— досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;
— на основе пустого времяпрепровождения;
— в асоциальных группах: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство;
— в криминогенных группах, состоящих на учете в милиции за различные пра¬вонарушения.
www.9111.ru
Войти через uID
Войти через uID
Характеристика на ученицу 3 класса взаимоотношения с родителямиот классного руководителя готовая
Девочка достаточно активная. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Лизы характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение. Девочка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей.
К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют.
Наблюдается непродолжительное снижение настроения.
Классный руководитель — уникальный источник информации, касающийся ученика школы. На этой странице мы подготовили для Вас готовый образец характеристики на ученика 6 класса от классного руководителя.
Пример можно скачать бесплатно по прямой ссылке. Кто, как не классный учитель расскажет о своем ученике.
Ежедневное общение в процессе обучения позволяет разобраться во всех тонкостях поведения того или иного подопечного.
Положение ученика в классном коллективе, характеристика его отношений с учителями.1. Положение в классе популярного, не на последних ролях.4. Личностной позиции не сформировано, относится к политической ситуации в стране с безразличием.(Эти данные получены на основе анализа ответов мальчика на мои вопросы в ходе индивидуальной беседы)2.
Особый интерес проявляет к изучению математики (посещает математические кружки и факультативы) добросовестная, ответственная ученица. С учителями и старшими вежлива, корректна, уважительна.
Витя поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году.Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.
Характеристика ученицы 3 класса положительная
Является активным участником внеклассных мероприятий. Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы, поселка. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в мероприятиях школьного, муниципального, всероссийского уровня..
Кроме этого, принимает участие в конкурсах различного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Заврики». Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами.
Умеет организовать ребят и провести конкурсы.
Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ученица — человек творческий, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает вокальный кружок, танцевальный кружок.
Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая
Петров Владимир Николаевич — ученик 6 «А» класса СШ 35 города L-k. Родился 24 июня 2001. После медицинского обследования зачислен в 1 группу здоровья. Основная группа по физической культуре. Рекомендовано закаливание.
: Характеристика На Приемного Родителя От Органов ОпекиВладимир Петров очень добросовестно относится к учебе, на уроках всегда внимателен: первым замечает ошибки, допущенные учениками при записи на доске, быстро реагирует на вопросы учителя при устном опросе. Мальчик хорошо обобщает материал, способен к систематизации и анализу. Хорошо успевает по всем предметам, но особенно любит математику и иностранный язык. Средний балл по предметам – 4,5.
Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.
Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.
Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.
В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.
Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Класс владеет навыками самостоятельного труда. Некоторым обучающимся свойственен замедленный темп деятельности – Нестеров М., Юдичева Д., Мусаев И. Не показывают осознанности и систематичности знаний – Шабнова Н., Нескреба М., Киселев Д.
, не всегда могут сделать самостоятельные выводы, не проявляют широты и гибкости мышления.
Этим обучающимся требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего они могут достигать некоторых результатов.
На уроках ребята проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности.
Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая, на ученицу, для ПМПК
Если анализировать всё вышесказанное, можно сделать вывод, что положительные характеристики составляются на тех детей, родители которых внимательно относятся к процессу обучения в школе. Как правило, это единственные дети в семье.
Родители активно принимают участие в школьной и внешкольной жизни ребёнка. Дети посещают дополнительные занятия после школы, вместе с родителями делают уроки, много читают, проводят время вместе.
Как правило, такие дети очень хорошо адаптируются в коллективе, так как чувствуют себя любимыми и уверенными в себе. Такие дети умеют концентрировать внимание, так как привыкли к тому, что их ничего не отвлекает.
Кроме того, они адекватно относятся к критике, так как понимают, что родители дома их любят, не будут ругать за плохие оценки, а наоборот, постараются закрепить материал, который был неправильно усвоен.
В классе пока друзей не завёл, а также не пользуется авторитетом среди сверстников. Требованиям преподавателя подчиняется, но делает всё спустя рукава. Не всегда считает себя виноватым в сложившейся ситуации.
Характеристика на ученика класса от классного руководителя готовая
На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников, выполняет домашние задания к каждому уроку. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет хорошим запасом слов. Ангелина заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
Соблюдает режим школьной формы, дневник ведёт аккуратно и регулярно. Трудовые навыки развиты, принимает активное участие в различных трудовых делах, поручения выполняет аккуратно, добросовестно и вовремя, дополнительного контроля не требуется.
Характеристика на ученика 9 класса от классного руководителя
Система образования предусматривает возможность покинуть школу после 9 класса и пойти обучаться какой-либо профессии, устроиться на работу. Не исключается и продолжение обучения в 10 и 11 классах для дальнейшего поступления в ВУЗ.
Когда ученик покидает среднее образовательное учреждение и поступает в другое, на работу или идет в армию, первичной необходимостью является наличие характеристики классного руководителя на ученика. Кто как не классный руководитель даст полную характеристику молодой личности. Составление характеризующих бумаг рутинный труд.
С помощью бесплатного ресурса FreeDocx.ru можно составить документ и скачать бланк, образец, пример и шаблон на любой вкус.
Рассмотрим обязательные пункты характеристики на ученика 9 класса от классного руководителя:
- Вверху, посередине сразу пишем титл документа;
- ФИО ученика 9 класса, описательная часть и содержание повседневного поведения, успеваемость в школе, отношение к сверстникам и к учебе;
- Уникальные особенности личности, подпись классного руководителя и директора, дата документа.
Когда есть готовый пример под рукой классному руководителю не требуется много времени, чтобы оформить характеризующий материала на ученика 9 класса. Постоянное нахождение детей в учебном заведении позволяет классному руководителю регулярно делать выводы относительно каждого ученика и его индивидуальности.
Вся деятельность педагога с детьми очень ответственна тем более, если это написание характеризующего материала на подростка. Созданную бумагу будут видеть многие на протяжении всей жизни человека. Информация, выложенная на бумаге — субъективное мнение учителя.
От его умозаключения во многом зависит судьба ученика класса под ее руководством.
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Отрицательная характеристика на ученика 4 класса
Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость. За 1 и 2 четверть имеет неудовлетворительную отметку по русскому языку. На данный момент ситуация не меняется в положительную сторону.
Не проявляет никакого интереса к учебе. Ситуация успеха вызывает у ребёнка положительные эмоции, но на очень маленький промежуток времени. Способность к волевому усилию снижена, так как не доводит начатое дело до конца.
На уроках пассивен, невнимателен, классную работу не выполняет, нарушает дисциплину: разговаривает, отвлекается, мешает учителям и одноклассникам. Во время урока может встать без разрешения учителя, уйти, а также прогулять урок без уважительной причины.На замечания учителей и других работников школы реагирует неадекватно. Может убежать, спрятаться.
: Ребенок Потерял Транспортную Карту Липецк
Характеристика на учащегося
Гергиева Олега Николаевича ….. года рождения ученика ….. класса, средней школы № .. города …… Гергиев Олег учится в школе № … города ….. с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне.
Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление.
Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает. К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность).
Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).
Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).
(Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей.
Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).
К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность).
Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).
Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).
Характеристика на ученика 3 класса
У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.
По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.
Педагогическая характеристика на ученицу 3 класса
Иванова Елена поступила в Каменнобродскую СОШ в 1 класс в возрасте 7 лет в 2011г. Девочка к школе была не достаточно подготовлена. В первом классе было много пропусков из-за болезни. Воспитывается она в многодетной (трое детей), неполной семье.
По математике наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков в пределах 100, механическое запоминание таблицы умножения. Возникают трудности при решении задач.
По чтению подробный, краткий, творческий пересказ текста затруднён, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть читает с ошибками, недостаточно выразительно. Обучаемость: низкая, помощь учителя использует недостаточно.
Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднён. Слушает достаточно внимательно в том случае, если ей интересно.
Роль родителей в характеристика на неуспевающего ученика 3 класса от классного руководителя
Социометрический статус — принятый, но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется из-за неадекватного поведения.Не всегдаподчиняется требованиям взрослых. На замечания реагирует, но не считает себя виновным.
Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение.
Не проявляет активности в общественной жизни, уклоняется от выполнения дел.
*развернутое проговаривание учителем и родителем совместно с учащимся алгоритма проверки орфограммы. Выполнение дополнительных упражнений из учебника, рабочей или коррекционной тетради. Вести словарь словарных и непонятных слов.
Характеристика неуспевающего ученика 4 класса
Успеваемость очень низкая: не справляется с программным материалом по учебным предметам, имеет неудовлетворительные оценки по итогам 1 четверти по русскому языку и литературному чтению, по итогам 2 и 3 четверти по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку. Интерес к получению знаний отсутствует.
Большую часть урока занимается посторонними делами, играет школьными принадлежностями, отвлекается. Не выполняет задания вместе со всеми, не ведет записи в тетради. Не приступает к выполнению упражнений даже после замечаний учителя. Тетради и другие письменные принадлежности часто отсутствуют. Ответы по теме урока дает редко.
На переменах бесцельно ходит по коридору.
Мальчик из неполной семьи, воспитывается мамой ФИО мамы. Семья проживает в общежитии, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительное. Режим дня школьника не соблюдается. Часто пропускает занятия без уважительной причины. Воспитанию мальчика уделяется недостаточное внимание.
Характеристика неуспевающего ученика 3 класса
На уроках ученик часто отвлекается. Внимание рассеянное, неустойчивое. На уроках может заниматься посторонними делами, например, рисовать, рвать и мять бумагу. Плохо усваивает все новое, лишь некоторую часть и то после многократного повторения.
В ходе урока мало участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит вниз. Если же отвечает, то чаще всего невпопад. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Запоминание учебного материала ему даётся с большим трудом.
Память слабая, но в то же время зрительная память у Вани развита хорошо.
По русскому языку Ваня хорошо научился списывать с печатного текста. При списывании допускает очень мало ошибок. Но найти и исправить ошибки в своей работе не может.
При письме под диктовку допускает много орфографических ошибок, пишет очень медленно, продиктовывая каждую букву. Не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы.
Небольшие изложения и сочинения Ваня писать совсем не может. Не умеет отличать орфограммы, части речи, члены предложения.
Характеристика неуспевающего ученика 1 класса методическая разработка (1, 2, 3 класс) на тему
Сегодня мы с вами отправимся в небольшое математическое путешествие . Так как мы отправляемся в путешествие, то в нём могут быть самые удивительные ситуации. Чтобы выйти победителями из таких ситуаций нам потребуются ваши знания и умения.
За период обучения программный материал плохо усвоен. По чтению читает с трудом по слогам, путает буквы, не всегда понимает смысл прочитанного слова, предложения. На слоги слова делить не может, не проводит звукобуквенный анализ слов. Затрудняется изложить услышанный текст по вопросам учителя, речь невнятная.
Характеристика ученика 4 класса
Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.
Даниил не ответственно относится к учебе: домашние задания выполняет не по всем предметам, на уроках отвлекается, не внимательно слушает учителя, задания старается выполнить правильно, но не всегда получается, в силу пробелов в знаниях. Самостоятельно работает очень долго, даже по образцу, в некоторых заданиях без помощи учителя прийти к ответу не может.
Характеристика неуспевающего ученика 1 класса для ПМПК
По математике долгое время ( имя мальчика ) не мог запомнить название цифр.
К концу года мальчик не усвоил: таблицу сложения и вычитания в пределах 20 , названия компонентов при сложении и вычитании, не может самостоятельно решать и записывать простые и составные задачи, не может переводить дециметры в сантиметры, не знает состав чисел в пределах 10, не может решать примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд. Математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы практически никогда не выполняет правильно.
Семья ребенка состоит из шести человек. Семья многодетная, родители проживают в гражданском браке. Мать – (Ф.И.О. матери ), родной отец мальчика умер. У ( имя ) есть старшие брат и сестра и младший брат. Семья проживает в частном доме: социально-бытовые условия тяжёлые, поэтому семья переехала жить в г. …. и снимает там частное жильё. Материальное положение удовлетворительное
Обязательно указание № протоколов, если таковые имеются.
Характеристика на трудного ученика 8 класса для предоставления сотрудникам детской комнаты полиции, для совета профилактики, на комиссию по делам несовершеннолетних Данный материал представляет собой образец характеристики на ученика старшего класса и предназначен для классных руководителей и социальных педагогов образовательных организаций.
В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам.Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце).
ХарактеристикаПотаповой Светланы Владимировны15.07.2001 года рождения,ученицы 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба»,проживающей по адресу:с.п. «Село Хурба», ул.Взлетная д.2, кв.29.Потапова Светлана Владимировна обучается в данной школе с 6 класса.
Завсе время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Кучебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвуетв ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет всебе, старается сразу же исправиться.
Рекомендуем прочесть: Расписки О Задатке За Квартиру Образец
Характеристика на ученика 7 класса с низким уровнем успеваемости
В отношениях со взрослыми (учителя, знакомые, соседи) Влад проявляет себя по-разному.
Он старается исчерпывающе отвечать на заданные ему вопросы, не отказывается от беседы, но и не проявляет инициативы к ее поддержанию.
Если и идёт на конфликт с учителями или одноклассниками, то только для того, чтобы проявить себя, привлечь к себе внимание. В его поступках нет злого умысла, специально продуманных подлостей.
· Методики по изучению личностных качеств (социометрии, определение типа темперамента, определение уровня самооценки, уровень сформированности творческих способностей, уровня развития коммуникативных и организаторских способностей, установления характера и особенностей учебных интересов и склонностей).
Характеристика на неуспевающего ученика
Учебная деятельность на низком уровне. За период обучения во втором классе ….. не усвоил программу по следующим предметам: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. Речь невнятная, нарушено произношение шипящих, свистящих, сонорных звуков.
Фонематический слух нарушен. Слабо развита мелкая моторика. Ребенок испытывает затруднения в обучении. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может найти и исправить ошибку в своей работе, не успевает за общим темпом работы класса.
При списывании по образцу делает много ошибок. Пишет грязно, неаккуратно, не соблюдает орфографические нормы. Путает буквы, неправильно соединяет их, переставляет слоги, добавляет или убирает элементы букв. С заданиями на заучивание наизусть не справляется. Под диктовку писать не может.
Образец Протокола Беседы С Родителями Неуспевающего Ученика
Характеристику от классного руководителя имеют право потребовать органы опеки и полиция. Шаблон характеристики ученика 8 класса.
Сведения о школьнике должны быть изложены в понятной форме: они предназначены для педагогов, незнакомых с ребенком. Должностная Инструкция Кальянщик.
Документ состоит из основных разделов: Анкетная информация об ученике. Ее размещают по центру листа или по правому краю.
Чтобы не допустить ошибок, предлагаем ознакомиться с правилами оформления характеристики ученика 8 класса, а также рассмотреть несколько готовых примеров. Как пишется характеристика? Характеристика пишется на фирменном бланке учебного заведения, сам текст характеристики пишет классный руководитель, завуч или директор.
Характеристика на ученика 5 класса неуспевающего
Образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика Новинки недели. Работы со слабым учеником учителями Работа с родителями неуспевающих учащихся индивидуальная беседа. Деление неуспевающих школьников на типы можно осуществить в зависимости от характера. Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на учте.
Под ней подразумевается шкала, в начале и в конце которой расположены противоположные по показателям характеристики ученика.
К примеру, “Получил свидетельство, подтверждающее победу на олимпиаде” либо же “Интерес к учебе не проявляет”.
При этом сама карта разделена на блоки, к примеру: Благодаря такому типу документа предоставляется возможность непосредственно по шкале проанализировать показатели развития качеств ребенка.
Характеристика на учащегося 4 класса
обучается в МБОУ «Яблоневская ООШ» с 3 класса. Процесс адаптации в новом коллективе прошел быстро и безболезненно. В данный момент в классном коллективе имеет статус «принятого», отношения с одноклассниками дружелюбные. Мальчик физически развит, занимается в основной физкультурной группе.
За время обучения в нашей школе учащийся показал средние знания по основным предметам.
Мотивация к учебе невысокая, школьную программу усваивает на среднем уровне, трудно даётся математика и английский язык. Пробелы в знаниях возникают из-за невнимательности на уроках, лености.На учебные занятия зачастую приходит с недобросовестно выполненными домашними заданиями. Преобладающие оценки «3», «4».
Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая
на обучающегося 3класса МОБУ СОШ с. Удельно-Дуваней
Решетникова Андрея Владимировича 11.03.2005 г. рождения
Проживает по адресу: с. Удельно-Дуваней, ул. Бельская, д. 9
Андрей обучается в данной школе по программе «Планета знаний».
По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.
У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.
Учится средне, учебой интересуется, но мало читает. По русскому языку выраженная дисграфия . Под диктовку учителя пишет, но при этом допускает большое количество ошибок. Часто не выполняет домашнее задание, в тетрадях грязно.
По основным предметам программный минимум усвоен.
Память хорошая, легко пересказывает прочитанное. Активно работает на уроках. Отличается самостоятельностью суждений. Любимые предметы: физическая культура, рисование.
Воспитывается в неполной семье. Воспитанием занимается мама, родительские собрания и внеклассные мероприятия посещает не всегда. В отношениях учителя с мамой конфликтов не возникает.
Директор школы __________ Гайниева Л.А.
Классный руководитель __________ Переведенцева М.В.
Как правильно составить характеристику на ученика
Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу.
Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы.
В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.
В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент. Однако существует немало примеров содержательных характеристик, составленных в свободной форме или с учетом рекомендаций ученых-психологов и педагогов.
Сопоставив существующие виды характеристик и критерии оценки ученика, применяемые в них, можно выделить основные требования к этому документу:
- Наиболее выраженные индивидуальные особенности ученика, проявленных им в процессе обучения.
- Характеристика должна свидетельствовать об отношении преподавателя к ученику.
- Документ составляется по стандартной схеме, должен быть легко читаемым и внятным.
Ниже мы приведем пример составления психолого-педагогической характеристики, составленной после наблюдения за шестиклассником в течение месяца.
Петров Владимир Николаевич — ученик 6 «А» класса СШ 35 города L-k. Родился 24 июня 2001. После медицинского обследования зачислен в 1 группу здоровья. Основная группа по физической культуре. Рекомендовано закаливание.
Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию.
В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка.
Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.
У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы. Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.
Родители Владимира Петрова не пропускают родительские собрания, интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития задатков сына.
Владимир Петров очень добросовестно относится к учебе, на уроках всегда внимателен: первым замечает ошибки, допущенные учениками при записи на доске, быстро реагирует на вопросы учителя при устном опросе. Мальчик хорошо обобщает материал, способен к систематизации и анализу. Хорошо успевает по всем предметам, но особенно любит математику и иностранный язык. Средний балл по предметам – 4,5.Петров В. Активен на уроках: одним из первых поднимает руку. Иногда ответы Владимира бывают неправильными, но его активность говорит о прилежности в учебе. Мальчику нравится отвечать перед классом, что свидетельствует о его лидерских качествах.
Владимир активно участвует не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности. Регулярно посещает факультатив по информатике, музыкальную школу по классу аккордеона и спортивную секцию (плавание).
В свободное время с удовольствием общается с друзьями. Все порученные дела мальчик выполняет с готовностью и добросовестно.
Уже в 6 классе Владимир определился с выбором будущей профессии – он хочет стать математиком и мечтает учиться в Гарварде.
Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность. Темперамент определяется как сангвинический (60%) и холерический.
Этим объясняется трудоспособность ученика, но в то же время мальчик неустойчив в увлечениях, часто меняет сферы интересов. К позитивным качествам Владимира, безусловно, относятся оптимизм, энергичность, отзывчивость, настойчивость.
В результате тестирования установлен средний уровень силы нервных реакций, высокая уравновешенность, очень высокая подвижность нервной системы.
У Владимира несколько завышена самооценка, ему часто не хватает терпения и выдержки. У мальчика отлично развита речь, и он часто чересчур поспешно отвечает на вопросы учителей.Ответы при этом не всегда бывают правильными, хотя при спокойном обсуждении выясняется, что мальчик знает правильные решения. Оценка учеником собственных возможностей вполне адекватна, самокритичность у Владимира развита в достаточной степени.
Активная позиция не мешает Владимиру сохранять аккуратность, скромность, отзывчивость и искренность. Своим ошибки мальчик всегда признает и старается их исправить.
Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.
У Владимира повышенная внимательность, он хорошо переключается и умеет распределить внимание. Преобладает моторно-аудиальная память. Отлично развито мышление, ребенок легко анализирует и систематизирует новый материал. Речь также развита с опережением возрастной нормы – Владимир легко и точно формулирует мысли и умеет подобрать довольно точные определения.
7. Психолого-педагогические выводы
На основании вышесказанного можно сделать вывод об адекватном, несколько опережающем развитии Владимира Петрова. Ученик отличается широким кругозором, любознательностью и способностями. Мальчик общительный, неконфликтный, самокритичный. Ученик демонстрирует потенциальные способности к точным наукам и интересуется творчеством.
Характеристика ученика 3 Б класса
Характеристика на обучающегося 3 Б класса (положительная)
Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученика 3 Б класса»
ученика 3 Б класса
МКОУ «Пионерская СОШ»
Чудиновских Сергея Александровича, 21.10.2007
проживающего по адресу: п. Пионерский, ул. Советская 7-12