Характеристика на ребенка детского сада для суда при разводе родителей образец
Характеристика на семью для суда при разводе родителей
Характеристика на семью для суда при разводе родителей
- характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
- способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
- выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
- черты характера родителя.
Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.
Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:
- Алкогольная или наркотическая зависимость родителей.
Характеристика на ученика материал по теме
Образец характеристики на учащегося средней школы старшее звено
Скачать:
Вложение Размер Характеристика ученика 6 класса 27 КБ
Предварительный просмотр:
Характеристика на ученика 6 класса А СШ №72
проживающего по адресу: .
Д поступил на обучение в СШ №72 с 1.09.2008г. В первом классе обучался в школе №00. За период обучения во 2-5 классах неоднократно переводился на индивидуальное обучение по причине болезни.
Семья Д неполная, родители в разводе, проживает в 3-х комнатной квартире (малосемейке), занимает комнату 12м, где располагается обеденный стол, холодильник и место для сна.
Состоит семья из 3-х человек: мама, Д и его младший брат. Папа в данный момент находится в тюрьме.
Воспитанию сына мама уделяет мало времени.
Внимание
Татьяна Гусельникова
Характеристика на воспитанника ДОУИванов Иван детский сад посещает ежедневно. Приводит и забирает его бабушка, Тамара Алексеевна, так как проживает он с ней.
Иван всегда опрятен, вещи чистые, одевается всегда по сезону. Тамара Алексеевна всегда интересуется жизнью ребенка в детском саду.
Всегда может помочь по просьбе воспитателя.
Иван очень активный ребенок. Легко находит контакт со сверстниками. В игровой деятельности неконфликтен, дети всегда рады с ним играть.
Занимается в секции дзюдо, играет в шашки и очень любит книги. Объем знаний и уровень познавательной активности для его возраста достаточный.
Первые дают общую оценку успеваемости, личностным качествам, особенностям поведения, адаптации в коллективе, уровню интеллектуального развития.Психологи помогают оценить психическое состояние школьника. Классный руководитель может неофициально привлечь к составлению характеристики и других преподавателей, которые помогут ему сделать верную оценку.
Воспитатель детского сада
На малышей дошкольного возраста составляют характеристику сотрудники детского сада (воспитатели).
Если в учреждении присутствуют специалисты узкого профиля (логопед, психолог), то их тоже привлекают к работе над документом. Если таковых не имеется, то воспитатель составляет характеристику самостоятельно.
Образец характеристики
Обычно для составления характеристики предоставляются специальные бланки.
Характеристика на семью для суда при разводе родителей от детского сада
Важно
Характеристика на воспитанника Характеристика На ___Сергея___, 18.07.2009г. р., проживающего по адресу:. Мальчик воспитывается в неполной семье. Серёжа. Характеристика на воспитанника ДОО Характеристика на воспитанника МАДОУ «Детский сад …» … Алису ….
… Алиса, 2011 года рождения, адрес регистрации, посещает детский сад. Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Возраст ребенка: 6 лет Пол: женский Проблема: слабо развито понятие о звуковой структуре слова Цель индивидуального маршрута: развитие. Адаптация воспитанника детского сада Консультация для молодых специалистов, воспитателей и родителей. Адаптация ребенка к ДОУ или к школе это сложный период, как для детей,. Деятельность воспитателя, курирующего воспитанника, проживающего в социальной квартире Деятельность педагога, курирующего воспитанника в социальной квартире. Воспитатель: Коваль Э. В.
Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).
Характеристика на родителя: образец
- Максимум известных данных о характеризуемом лице (ФИО, возраст, адрес проживания);
- Сведения о последних событиях в жизни, поступках, поведении;
- Изменения за последний период времени (положительные или отрицательные);
- Вновь описание личностных качеств, являющихся важнейшей частью любого характеризующего материала. Это самый большой пункт содержания документа и требует максимально значимого подхода составителя. Здесь наиболее близко к реальности отражаются все связанное с характеризуемым субъектом.
Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.
- На основании вышеописанных данных необходимо сделать вывод о том какой стиль воспитания присутствует в семье и на каком уровне взаимоотношений находятся мать и ребенок.
- Далее следует перечислить личные и нравственные черты матери, способные повлиять на воспитательный процесс. Если на качество выполнения родительских обязанностей может повлиять режим работы или сфера деятельности женщины, то о них следует указать в характеристике.
- В конце документа необходимо обязательно указать цель его составления. Характеристика должна содержать дату и подпись составителя.
- Не наблюдается ярко выраженного влияния родителей или попыток подчинить себе ребенка.
- Не замечено завышенных требований со стороны родителей в отношении ребенка.
- Ребенок в равной степени заинтересован проводить время как с родителями, так и в кругу семьи.
- Не замечено придирок и критики со стороны родителей.
- Ребенок не испытывает трудностей в процессе общения с окружающими, он полностью социализирован.
- В качестве авторитета и примера для подражания выступает отец.
- Ребенок полностью доверяет родителям.
- По существенным вопросам позиции ребенка и родителей полностью совпадают.
Позиция ребенка в семье
Подросток одинаково доверяет обоим родителям, между ними практически не бывает конфликтов (за исключением мелких бытовых).
Д переведен на индивидуальное обучение, но пропуски уроков продолжаются: сбегает из дома, дверь учителям не открывает.
На протяжении декабря месяца Д неоднократно являлся в школу и присутствовал на некоторых уроках. Приходил на занятия без школьных принадлежностей. Из-за его безобразного и некультурного поведения уроки срывались.
По итогам 2й четверти Д не аттестован по 5 предметам из 7 обязательных.
Характеристика на родителя: образец.
Как написать характеристику на родителей
Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.
Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения.
В трудовой деятельности Иван охотно выполняет поручения воспитателя, всегда стремится помочь по дежурству.
Звуковая культура речи у ребенка нарушена, но воспитание бабушки, ее забота и выполнение рекомендаций воспитателя и специалистов дает положительные результаты.
Публикации по теме:
Адаптированная образовательная программа для воспитанника с ОВЗ в старшей группе Пояснительная записка Ребенок посещает детский сад старшую группу,ему 5 лет. Живет в полноценной семье, очень общительный, внимательный.
Анкета для родителей для заполнения речевой карты воспитанника . Доклад «Степень готовности воспитанника ДОУ к школе» на родительском собрании ДОКЛАД НА ТЕМУ: «СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ВОСПИТАННИКА ДОУ К ШКОЛЕ» на родительском собрании Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы немного.
В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
- Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
- Малообеспеченность.
- Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
- Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
- Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.
Характеристика на родителей положительная
Положительная характеристика может выглядеть примерно так:
Характеристика матери …
Заверяется документ подписью и печатью руководства школы или детского сада.
Обратите внимание = Материнский капитал на первого ребенка в башкортостане
[custom_ads_shortcode3]Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.
[custom_ads_shortcode1]Характеристика на родителя из детского сада образец для суда образец
06 Дек 2018.
yurisaktobe.
Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения.
Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна. В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями.
Как правильно составить характеристику на ребёнка в суд при разводе родителей: правила написания и образец
Характеристика на ребенка может потребоваться в самых различных ситуациях: чтобы подготовить почву для воспитателей и учителей в новой школе или детском саду, для органов опеки, оценивающих степень участия родителей в воспитательном процессе детей, для суда, который решает вопрос о проживании ребенка.
Зачем нужна?
Развод почти всегда сопряжен с решением ряда неприятных вопросов, среди них двумя наиболее часто возникающими считаются:
Если в первом случае суд учитывает интересы обеих сторон, то во второй ситуации значение имеют только интересы самого ребенка.
Написать документ на ребенка из благополучной семьи не составляет труда, чего нельзя сказать о «сложных» детях. Их характеристика может занять несколько листов.
Во время составления документа необходимо придерживаться общепринятого алгоритма:
- данные несовершеннолетнего;
- сведения об учреждении, которое выдает документ;
- информация о родителях;
- оценка психоэмоционального, физического состояния, умственных способностей, темперамент, личностные качества, особенности поведения в коллективе;
- советы и рекомендации.
В последнем пункте составители выражают свое мнение по поводу развития и состояния ребенка и резюмируют все вышесказанное.
- характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
- способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
- выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
- черты характера родителя.
Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.
В каких случаях не дается положительная характеристика
Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:
- Алкогольная или наркотическая зависимость родителей.
Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.
Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), .
года рождения, пенсионерка.
Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы.
Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.
[custom_ads_shortcode2]Характеристика на женщину, многодетную мать
Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме.
Характеристика помогает суду выявить, какое участие в жизни несовершеннолетнего принимают мать и отец, удается ли им справиться со своими обязанностями и исполняют ли они их вообще.
В делах такого рода предоставление характеристики на ребенка считается обязательным, а вот во время развода этот документ фигурирует далеко не всегда. При бракоразводном процессе может потребоваться и характеристика на родителя.
Ребенка нельзя оставить вместе с родителем, который халатно относится к своим обязанностям, увлекается алкоголем или наркотическими средствами, использует физическую силу в воспитательных целях или же может обеспечить удовлетворение материальных потребностей, но при этом не занимается психологическим развитием своего чада.
Характеристика на ребенка из детского сада или школы в органы опеки или суд от воспитателя
Характеристика на ребенка может потребоваться в разных случаях: для определения места жительства несовершеннолетнего при расторжении брака его родителей, для поступления в детский сад или школу, для органов опеки. С какой целью, кем и по какому плану составляется этот документ? Как выглядит образец характеристики?
Зачем нужна характеристика на ребенка?
Характеристику на воспитанника детского сада или ученика/ученицу школы обычно требуют в ситуациях, когда необходимо оценить текущее психологическое и эмоциональное состояние ребенка, его интеллектуальное развитие, особенности темперамента и условия семейного воспитания несовершеннолетнего. Предоставление характеристики на ребенка, который посещает ДОУ и школу, может потребоваться для:
- заполнения школьных карт;
- предоставления в органы опеки;
- вынесения решения суда при разводе родителей или ограничении/лишении их родительских прав;
- ребенка с инвалидностью, который посещает или планирует посещать специализированное образовательное учреждение;
- посещения консультации у психотерапевта или детского психиатра;
- распределения ребенка в логопедическую группу.
Органам опеки
Государственные органы имеют право потребовать характеристику на несовершеннолетнего ребенка (в том числе малыша, который посещает детское дошкольное учреждение) для решения вопроса о проживании с одним из родителей при их разводе. В том случае, если было инициировано исполнительное производство по ограничению прав родителя или лишению родительских прав, ООП необходимо знать, обеспечивается ли полноценный уход за ребенком.
Мать или отец при разводе имеют право запросить документ из школы или детского сада для подтверждения информации о том, что второй родитель не принимает участия в процессе воспитания ребенка.
Таким образом обосновывается требование определить место проживания ребенка с добросовестным родителем.Если выявлено пренебрежительное отношение к уходу за несовершеннолетним, появятся основания ограничить родителя в соответствующих правах.
Суду
Если представитель органов опеки установит, что один или оба родителя систематически уклоняются от выполнения своих обязанностей по уходу за ребенком, ООП вправе инициировать процедуру ограничения или лишения родительских прав. Первым шагом станет подача искового заявления в суд. Характеристика из школы или ДОУ является обязательным документом, который прилагается к ходатайству.
Кто и когда ее составляет?
На ребенка дошкольного возраста характеристику составляют сотрудники детского дошкольного учреждения, которое он посещает.
В случае, если в детском садике нет узких специалистов, воспитатель должен поготовить документ самостоятельно.
Характеристику на ребенка-школьника, в том числе опекаемого, также составляет несколько сотрудников учебного заведения.
Общую оценку его успеваемости, знаний и умений, индивидуально-психологических особенностей поведения и адаптации в коллективе дает классный руководитель. Для оценки психологического состояния ученика привлекается школьный психолог.
План составления характеристики и ее образец
В том случае, если характеристику необходимо предоставить в суд или в органы опеки, бланк документа обычно выдается для заполнения в учебное заведение уполномоченными сотрудниками государственных органов. Вне зависимости от формы характеристики, на ней обязательно должны стоять подписи всех лиц, которые принимали участие в составлении документа, и подпись директора учреждения. Документ скрепляется печатью.
Подготовка документа на здорового ребенка из полноценной семьи не составляет особой сложности – с этим вполне самостоятельно справится воспитатель.
Если есть проблемы с речью, здоровьем, или родители не предоставляют соответствующий уход, нужно обязательно привлекать специалистов к составлению характеристики – без их заключения достаточно сложно будет правильно оценить эмоциональное и психологическое состояние ребенка и дать рекомендации.
Как правило, подробная характеристика ребенка занимает несколько страниц формата А4. Для того, чтобы предоставить несовершеннолетнему максимально комфортные и безопасные условия, в документе необходимо указать как можно больше важных сведений. Разумеется, они должны быть достоверными.
Примерный план составления документа выглядит таким образом:
- общие сведения о несовершеннолетнем (Ф.И.О., дата рождения, возраст на момент составления документа);
- информация об учреждении, которое предоставило документ;
- информация о родителях ребенка (образование, место работы, бытовые и жилищные условия, наличие или отсутствие претензий к родителям со стороны сотрудников образовательного учреждения, при необходимости — отметка, кто из них в большей степени участвует в воспитании ребенка);
- оценка физического состояния и здоровья воспитанника/ученика (часто ли отсутствует в ДОУ или школе по причине болезни, успехи в спорте, возможные травмы, вредные привычки);
- уровень самостоятельности и интеллектуальное развитие;
- личностные качества ребенка;
- оценка развития в динамике;
- особенности темперамента;
- уровень коммуникабельности в коллективе;
- рекомендации.
Характеристика на ребенка для суда при разводе пример
И ещё,может ли дет.педиатр с поликлиники,дать такую же характеристику?Заранее благодарю.
Уточнение клиента
P.S. Характеристики нужны для подачи иска,на лишение отцовства.
29 Мая 2017, 10:28
Доброго дня! За составлением характеристики можете обратиться в чат, так как не понятно в связи с чем требуется такая характеристика. У Вас вопрос по лишению родительских прав?
Характеристика на ученика для предоставления в суд
Мама ХХХХХХ ХХХХ, ФИО, старается помочь сыну. Она всегда посещает родительские собрания, утренники, прислушивается к советам учителя и воспитателя, следит за выполнением домашних заданий ребенком.
Домашняя работа у мальчика бывает выполнена всегда. Если ребенок пропускает занятия, мама узнаёт домашние задания и выполняет их с сыном. Мама помогает ХХХХХХ ХХХХ подготовить рефераты, сообщения и проекты, красиво их оформить, участвует в конкурсах поделок и рисунков.
По мере возможности старается обеспечить ребенка всем необходимым.
ХХХХХХ ХХХХ обучается в данном классе с 1-го класса. Мальчик очень способный, имеет хорошую память, проявляет интерес к математике.
Удовлетворительно усвоил программный материал за два года обучения.
В том случае, если было инициировано исполнительное производство по ограничению прав родителя или лишению родительских прав, ООП необходимо знать, обеспечивается ли полноценный уход за ребенком.
Мать или отец при разводе имеют право запросить документ из школы или детского сада для подтверждения информации о том, что второй родитель не принимает участия в процессе воспитания ребенка.
Таким образом обосновывается требование определить место проживания ребенка с добросовестным родителем.Если выявлено пренебрежительное отношение к уходу за несовершеннолетним, появятся основания ограничить родителя в соответствующих правах.
Характеристика на воспитанника ДОУ
Иванов Иван детский сад посещает ежедневно. Приводит и забирает его бабушка, Тамара Алексеевна, так как проживает он с ней.
Иван всегда опрятен, вещи чистые, одевается всегда по сезону. Тамара Алексеевна всегда интересуется жизнью ребенка в детском саду.
Всегда может помочь по просьбе воспитателя.
Иван очень активный ребенок. Легко находит контакт со сверстниками. В игровой деятельности неконфликтен, дети всегда рады с ним играть.Занимается в секции дзюдо, играет в шашки и очень любит книги.
Мнение ребенка учитывается в возрасте от 10 лет и старше, при необходимости определения привязанности малыша судом может быть назначена судебно-психологическая экспертиза.
- Уровень материального обеспечения и наличие жилплощади. Если у отца/матери, покидающего семью, не имеется своего жилья, постоянного дохода, то с большей долей вероятности суд примет решение в пользу второго родителя, который является более обеспеченным.
- Условия, необходимые для развития ребенка. Речь в данном случае идет о том, кто сможет создать условия малышу, при которых он может, например, посещать школу, сад, секции, заниматься на дополнительных занятиях. Как он будет одет и т.д.
К примеру, таким способом можно доказать, что отец или мать не принимают должного участия в воспитании, халатно относятся к уходу, пренебрегают своими обязанностями.
Таким образом суду будет продемонстрирована добросовестность одного и безалаберность другого родителя. Суд может потребовать характеристику, если процесс был инициирован ООП или одним из родственников. Этот документ необходим, когда одного из родителей планируют лишить родительских прав или ограничить в них.
Он иногда требуется суду, если рассматривается вопрос о восстановлении родительских прав или возобновлении контактов с чадом.
Как родители взаимодействуют с педагогическим коллективом, прислушиваются ли к его рекомендациям.
- В полной ли мере обеспечиваются потребности ребёнка: соответствует ли одежда сезону, обеспечивается ли своевременное лечение, выполняются ли рекомендации медиков. Важно отметить наличие опрятности, возможных страхов по отношению к взрослым, жалоб на жестокое отношение со стороны родителей, следов побоев или синяков неизвестного происхождения.
Мнение педагогов ДОУ влияет на судьбу ребёнка, поэтому к написанию характеристики следует подходить с большой ответственностью.
Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя, образец
Характеристика (имя, фамилия несовершеннолетнего),
воспитанника ДОУ № _ города_____гр.
Написать документ на ребенка из благополучной семьи не составляет труда, чего нельзя сказать о «сложных» детях. Их характеристика может занять несколько листов.
Во время составления документа необходимо придерживаться общепринятого алгоритма:
- данные несовершеннолетнего;
- сведения об учреждении, которое выдает документ;
- информация о родителях;
- оценка психоэмоционального, физического состояния, умственных способностей, темперамент, личностные качества, особенности поведения в коллективе;
- советы и рекомендации.
В последнем пункте составители выражают свое мнение по поводу развития и состояния ребенка и резюмируют все вышесказанное.
Если ребенок пропускает занятия, мама узнаёт домашние задания и выполняет их с сыном. Мама помогает ХХХХХХ ХХХХ подготовить рефераты, сообщения и проекты, красиво их оформить, участвует в конкурсах поделок и рисунков. По мере возможности старается обеспечить ребенка всем необходимым.
В этом году ХХХХХХ ХХХХ стал хуже себя вести на уроках, иногда грубит. Связано это с тем, что родители мальчика развелись, и он сильно это переживает. Часто бывает грустным, не проявляет интереса к учебному материалу.
В данный момент мальчик живет то у одного родителя, то у другого. Из-за этого он стал нервным, раздраженным. Для психики такого маленького ребенка это очень вредно.
По характеру ХХХХХХ ХХХХ – добрый мальчик, отзывчивый, всегда окажет помощь, если его о чем-то попросят, имеет друзей.На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.
Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать.
Именно за это любит своего воспитателя.
Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.
Психолог МДОУ №___: __________________
Заведующая дошкольнымучреждением №___: ___________________
pozovsud.com.ua
Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы
Если ребёнок — воспитанник детского сада, от учреждения всегда может потребоваться составление на него характеристики.
Москва и МО С-Петербург и ЛО Бесплатный звонок по России Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас:
Образец характеристики на ребенка для суда — Moneyprofy.ru
Характеристика на ребенка для лишения родительских прав, как правило, требуется в суд в случае, если лишение прав происходит по причине отсутствия родителя в жизни ребенка.
От каких организаций суд обычно требует подготовки характеристики?
- 1. Детский сад ребенка.
- 2. Школа.
- 3. Поликлиника.
- 4. Дополнительные кружки, которые посещает ребенок.
- 5. Частные педагоги, у которых ребенок занимается.
Как должна быть оформлена характеристика на ребенка для лишения родительских прав, чтобы суд ее принял?
- 1. Характеристика должна быть подписана всеми необходимыми должностными лицами.
- 2. На характеристике должны быть печати организации.
- 3. Характеристика должна быть представлена в суд в количестве экземпляров для всех участников процесса.
Что должна содержать характеристика?
- 1. Указание на то, что ребенок обучается/наблюдается в указанной структуре.
- 2. Описание общего состояния ребенка, его характера и поведения.
- 3. Указание на то, кто приходит за ребенком и приводит его на учебу/обследования.
- 4. Указание на то, кто оплачивает указанные организации.
- 5. Указание на то, кто приходит на необходимые собрания и мероприятия.
Как правило, характеристики, выдаются только по судебному запросу. Для того, чтобы получить запрос нужно готовить верное ходатайство, чтобы суд согласился запросить информацию такого рода.
Наши юристы, участвуя в делах, занимаются не только подготовкой ходатайства, но часто и самих запросов, что позволяет существенно ускорить рассмотрение дела. Имея богатую практику, специалисты нашей компании помогут вам сэкономить время и силы.
Звоните нам и получите консультацию у нашего главного юриста бесплатно! Телефон указан в разделе контакты.
lishit-roditelskih-prav.ru
Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) — для воспитателей детских садов Педагогическая характеристика
На ФИО, воспитанника ___
(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.
Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный.
В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.
(Имя) – здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.
Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.
Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.
Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.
Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.
Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.
Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.(Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.
Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.
(Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.
Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.
Воспитатель (ФИО) : ___
Как правильно составить характеристику на ребёнка в суд при разводе родителей: правила написания и образец
Характеристика на ребенка может потребоваться в самых различных ситуациях: чтобы подготовить почву для воспитателей и учителей в новой школе или детском саду, для органов опеки, оценивающих степень участия родителей в воспитательном процессе детей, для суда, который решает вопрос о проживании ребенка.
Кто пишет?
Характеристику могут составить:
- учителя;
- воспитатели;
- психологи.
Чаще всего над документом работает группа специалистов, которые непосредственно контактируют с учеником. Проще говоря, среди всего учительского состава выбор падет на тех преподавателей, которые ведут какие-либо предметы у ребенка, но чаще всего составителем становится классный руководитель. Если в учреждении есть психолог, то специалиста обязательно привлекают к составлению документа.
Его профессиональное мнение поможет создать всесторонний анализ, а не только оценку умственного развития ученика. Именно психолог может заметить первые проявления реакции на внутрисемейные проблемы.
Психолог
Психолог дает оценку психоэмоциональному состоянию. Этот специалист играет роль «мостика» между детьми с их скрытыми проблемами и взрослыми, которые ребенка не всегда могут понять.
Психологи помогают найти общий язык и они же первыми «бьют в колокола», если в поведении ребенка появляются признаки сильного эмоционального стресса, который чаще всего становится реакцией на события в семейной жизни.
Характеристика без оценки психолога считается неполной.
Классный руководитель
Характеристику для школьников составляют преподаватели с привлечением психологов. Первые дают общую оценку успеваемости, личностным качествам, особенностям поведения, адаптации в коллективе, уровню интеллектуального развития.
Психологи помогают оценить психическое состояние школьника. Классный руководитель может неофициально привлечь к составлению характеристики и других преподавателей, которые помогут ему сделать верную оценку.
Подготовка к судебной экспертизе
Также встречается такое понятие, как экспертиза детско-родительских отношений. Это более детальный психологический анализ внутрисемейных отношений. Проводится он любым специалистом в области психологии или комиссией (в сложных случаях), за исключением тех, кто состоит в прямом родстве с данной семьей.
Необходимость в экспертизе возникает только в сложных случаях, документ включает в себя:
- опрос;
- проективные методики, которые позволят сделать общий анализ личности;
- тест;
- творческая часть (одно или несколько заданий, которые подразумевают использование фантазии);
- беседа в свободной форме.
Если со стороны родителей были прецеденты неправильного поведения, то они обязательно наложат отпечаток на психику ребенка, что будет раскрыто профессионалами. Подготовка ребенка к проведению экспертизы включает в себя только проведение предварительной беседы с целью успокоить его, чтобы ситуация не стала стрессовой.
Во время бракоразводного процесса необходимость в характеристике на ребенка возникает далеко не всегда. Этот документ помогает только в спорных ситуациях, когда каждый из родителей хочет проживать с ребенком, не уступая другому. Характеристика не является исчерпывающим документом. Это всего лишь оценочная экспертиза, которая судом принимается во внимание.
Независимо от того, с кем несовершеннолетний останется по решению суда, второй родитель не освобождается от своих обязанностей и по-прежнему должен принимать активное участие в воспитании ребенка и способствовать его умственному и физическому развитию.