Характеристика на педагога психолога от места работы доу

Содержание

Характеристика на педагога доу в суд

Характеристика на педагога психолога от места работы доу

У матери и отца есть круг обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. На законодательном уровне права и ответственность родителей закреплены в статьях 63, 64 Семейного кодекса. Среди перечня основных обязательств указываются: забота о здоровье детей, гарантия на получение общего образования, воспитание и материальное обеспечение.

Лишение родительских прав матери и отца допускается при прямом невыполнении или злоупотреблении своими обязанностями по воспитанию ребенка и нарушению прав несовершеннолетнего. Статья 69 Семейного кодекса указывает на обстоятельства, при которых родители могут быть лишены возможности принимать дальнейшее участие в воспитании детей.

Папа или мама, а нередко и оба родителя, могут быть отстранены от процесса воспитания в следующих случаях:

  • избиение ребенка под воздействием алкоголя или наркотических средств;
  • применение жестоких и агрессивных форм воздействия на несовершеннолетнего;
  • действия родителей угрожают жизни ребенка.

В подобных ситуациях, в соответствии с государственным и международным правом, мать или отца лишают родительских прав.

Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Если семья неполная, дети ходят в старой одежде, неухоженные, финансирование на их нужды взрослыми не выделяется, и педагог замечает все нюансы — сотрудник учебного или воспитательного учреждения указывает эти данные, ничего не скрывая.

Для органов опеки

Психологический климат в семье влияет на формирование и развитие внутреннего мира детей и на их образование. Для получения полной картины жизни ребенка социальные службы поручают педагогам (классным руководителям) составить характеристики на родителей и детей.

Характеристика пишется на официальном бланке учебного заведения, обязательно подписывается директором и классным руководителем. Социальные службы обладают полным правом привлечь нерадивых родителей к ответственности, основываясь на проведенной оценке психологической и социальной атмосферы в семье.

При возникновении ситуаций, когда один из родителей желает защитить ребенка от негативного влияния другого члена семьи или приемного родителя, он имеет право просить помощи в государственных социальных учреждениях. В будущем соцслужба сможет поддержать в суде сторону родителя и ребенка. Для того, чтобы органы опеки и попечительства предоставили помощь, нужно к заявлению приложить характеристику на взрослого члена семьи.

Для суда

Вопросами отстранения родителей от участия в воспитании детей занимаются суды общей юрисдикции. Стороны должны привести веские доказательства с свою пользу. Устных утверждений (например, «отец своим поведением негативно влияет на сына или дочь») для судьи будет недостаточно.

При подаче искового заявления в суд одним из важных и значимых для судебного разбирательства документов является характеристика на отца или мать ребенка. Почему? Все просто, в документе анализируются психологические и моральные аспекты образа жизни взрослого.

Оформление характеристики на учителя с места работы по образцу

В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов.

В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен.

И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Войти через uID.

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики. Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя? Материал служит образцом для написания характеристики сотрудника образовательного учреждения для награждения грамотой или благодарственным письмом.

Образец характеристики для награждения воспитателя почетной грамотой. Упор сделан на достижения педагога. При написании характеристики была сделана попытка избежать “заезженных фраз” типа: “квалифицированный педагог, достигает высоких результатов, пользуется авторитетом” и т. Структура и содержание характеристики работника воспитателя в органы опеки.

Если нет специальных требований и оформлению документа обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все , то можно воспользоваться следующим планом:.

ФИО, профессиональное образование в том числе и все курсы переподготовки и повышения квалификации с указанием их объема, полного названия и номера свидетельства.

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта.

Отметить результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы. Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т. В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика. Например “ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории”.

Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану.

Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность.

Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода. Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста.

Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт.

В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.

В характеристике стараются упомянуть только положительные моменты. Ни в коем случае не стоит приукрашать те факты, которые легко проверить например, результаты диагностирования детей в ДОУ.

Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Свидетельство о публикации. Бесплатные свидетельства о публикации. Характеристика на воспитателя детского сада ДОУ : образцы, план, рекомендации по написанию характеристики Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Характеристика-представление на награждение воспитателя группы по присмотру и уходу. Характеристика воспитателя на награждение. Образец характеристики воспитателя детского сада. Характеристика на воспитателя. Характеристика на воспителя.

Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада Если нет специальных требований и оформлению документа обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации.

Характеристика с места работы психолога образец | ЮрБлог

Характеристика на педагога психолога от места работы доу

Полный текст материала Характеристика деятельности практического психолога школы смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Педагог-психолог на оптимальном уровне владеет требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах по вопросам образования и воспитания учащихся, защиты прав ребенка.

Надежда Васильевна владеет на должном уровне профессиональными навыками и теорией. Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Оказывает помощь обучающимся, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.

Образец характеристики с места работы на психолога

Настоящая характеристика выдала Петриченко Валерию Анатольевичу, 1 ноября 1978 года рождения, работающему в Центре социальной защиты детей. Адрес: ул. Кулагина 25 (реквизиты организации) с 16 мая 2013 года по сегодняшний день на должности «Социальный работник».

За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой.

Она грамотно планирует методическую работу с педагогами, используя современные формы обучения, уделяя при этом большое внимание проведению практических мероприятий: семинаров-практикумов, школы дошкольных наук, консультаций, что эффективно влияет на повышение профессионального роста педагогов. Упор сделан на достижения педагога.

Характеристика на младшего воспитателя доу для награждения Характеристика на младшего воспитателя доу для награждения Организацию педагогической деятельности осуществляет на основе личностно ориентированного подхода, на принципах системности, систематичности, индивидуальных возможностей каждого ребенка.

Ефремова Н.В. ведёт активную общественную работу. Регулярно повышает профессиональную грамотность в вопросах защиты прав детей. Она была участницей краевого семинара «Организация межведомственного взаимодействия в процессе оказания социально-психологической помощи детям, подвергшимся жестокому обращению».

Для выбора верных слов для характеристики нужно подумать, какие качества в компании считаются наиболее ценными, и исходя из этого давать определение работнику. Пример характеристики с места работы, представленный выше, делает акцент на исполнительских качествах.

В сотрудничестве с педагогами школы она обеспечивает реализацию базисного учебного плана. А именно, опираясь на концепцию школьного положения в современных условиях работы в школе, психолог с учителями-предметниками использует преемственность обучения учащихся.

Своевременное информирование педагогического коллектива и органов по делам несовершеннолетних о трудной жизненной ситуации, отсутствие родительского надзора или невыполнение ими своих обязанностей в отношении несовершеннолетнего характеризует педагога как ответственного профессионала и человека.

Как вы видите, спектр применения данного документа необычайно широк, поэтому очень важно правильно писать характеристику с места работы под каждую ситуацию. В тексте статьи мы подробно расскажем и покажем, как оформить хорошую характеристику с места работы.

Все чаще в наш обиход зашло такое понятие как письмо с рекомендацией. Используйте шаблон, который поможет сберечь время изготовления удовлетворительного документа Обычно нужна была характеристика. Одно дело получать характеристики, совсем иное предоставить.

Постоянно и эффективно работает система взаимодействия с родителями. Тамара Борисовна находится в постоянном контакте (телефонная группа) с родителями, своевременно извещает их об изменениях в расписании, предстоящих мероприятиях и т.д. Вопросы частного характера обсуждаются в личной переписке, вне группового форума.

Особого внимания заслуживают дети из неблагополучных, малообеспеченных семей, а также находящиеся под опекой. При работе с детьми указанных категорий, учитель должен обладать вниманием, терпением и пониманием своеобразной жизненной ситуации учащихся.

Характеристика с места работы не имеет срока давности, но представить актуальный по дате составления документ более логично и целесообразно.

Как правильно составить характеристику с работы на сотрудника

В чем суть мозговой атаки, как педагогической технологии? Какие разновидности мозгового штурма можно применять на уроках в школе? Этапы работы, плюсы и минусы стратегии. В статье представлены примеры использования технологии «мозговая атака».

Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности.

Также характеристика на педагога может писаться в связи с административными или судебными разбирательствами в соответствующих инстанциях или, напротив, для награждения почетной грамотой министерства образования.

Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности.

Характеристика на награждение почетной грамотой, квалификационную категорию с места работы пишется на учителя начальных классов, английского языка, физической культуры, классного руководителя одинаково. Образец cкачать можно в данном материале. Аналогично составляется документ на заместителя директора, педагога психолога, социального педагога.

Необходимо отметить, что в характеристике с места работы не указывается общая биография или достижения и этапы трудовой деятельности вне данного предприятия. То есть пишем только о работе в конкретной фирме, другие этапы жизни указываются в резюме или отдельных характеристиках.

Трудовым кодексом не регулируется процедура проведения аттестации персонала в организации. Однако если такая процедура планируется, необходимо составить локальный нормативный акт — Положение об аттестации, утвердив его приказом. В Положении должен содержаться перечень документов, предоставляемых аттестационной комиссии, в том числе характеристика на аттестуемого работника.

Сведения о работе. Данный раздел содержит информацию о стаже работы, о начале работы и ее окончании (в случае если работник уже не работает в данной организации), о кадровых передвижениях в рамках компании, которая выдает характеристику.

Характеристика с места работы — документ, дающий объективную оценку деловым и личностным качествам работника. Если сотрудник принес письменный запрос о выдаче ему такого документа — необходимо подготовить его в течение трех рабочих дней (ст. 62 ТК РФ).

В третьем случае готовятся некие внутриорганизационные процедуры, связанные с оценкой сотрудника, и документ будет использован внутри учреждения. Его заказчик внутренний.

Юридическую силу такому документу придают: подпись руководителя организации, который имеет право выступать от имени организации (иногда характеристика подписывается еще и непосредственным начальником), печать, дата выдачи. Документ желательно изготовить на фирменном бланке организации с указанием ОГРН, ИНН, юридического адреса, телефонов.

В советское время такой документ был очень распространен. Его требовали при каждом новом трудоустройстве, при переводах и т.п. Но и сейчас характеристика с места работы не утратила своего значения. Такой документ можно использовать в делах о лишении родительских прав, о порядке участия в воспитании ребенка, в трудовых спорах и др. в качестве доказательства по гражданскому делу.

Характеристика является важным документом, в котором указывается персональная информация о сотруднике, с описанием его личных и профессиональных качеств. Составляется документ в зависимости от требований и органов, куда он будет подаваться. Предварительно, по составленной информации, можно сделать вывод о компетенции и личных качествах человека.

Образец характеристики на психолога доу

В зависимости от разновидностей и целей составления различают документ внешнего и внутреннего типа. Внешний составляется по месту требования — в банк, военкомат, государственные органы и структуры, в полицию и т.д. При составлении руководствуются общепринятыми правилами составления деловых документов.

Психолог имеет полное высшее образование по специальности «практический психолог» и работает по полученной специальности в Н-ой общеобразовательной санаторной школе №1с (дата) года.

Ефремова Надежда Васильевна – участница районных и краевых мероприятий: Семинар-практикум: «Социально-психологическая помощь детям с отклоняющимся поведением» 2010г. Заседание РМО по теме: «Роль педагога-психолога в условиях реализации новых ФГОС начального общего образования».

Также она регулярно размещает свои статьи на школьном сайте на «Странице психолога», в школьной газете «12-й экспресс», имеет публикации на сайте издательства «Школьный мир» на тему: Тренинг для педагогов «Формирование навыков снятия эмоционального напряжения».

Характеристики педагога психолога образец

Ф.И.О. обладает обширным объемом знаний по имеющейся специальности и всегда находится в курсе последних событий в своей области.

Сотрудник является профессионалом имеющим стаж работы ___ . За время на курсы повышения не отравлялся, повышения квалификации проводил самостоятельно. Дисциплинарным взысканиям никогда не подвергался.

Далее работодатель расписывает стаж работы, все повышения или понижения в должности. Отмечаются ваши успехи и заслуги. Если вы проходили курсы повышения квалификации это тоже будет. Настоящая характеристика выдана ФИО, дата рождения: ___________________________, работающему в ______________________________________________.

Характеристика на психолога с места работы образец

Одно из главных направлений практического психолога — профилактическая работа с детьми, которые нуждаются в особом психолого-педагогическом внимании. По результатам диагностики этих учеников психолог проводит с ними индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, предоставляет конкретные рекомендации воспитателям и родителям по развитию их потенциальных возможностей.

Аттестационная характеристика на педагога психолога

Характеристика на педагога психолога от места работы доу

основная общеобразовательная школа

с коррекционными классами______

(должность, место работы)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу аттестовать меня в 2008 году на _____высшую_____________________ квали-

фикационную категорию по должности (должностям) ___педагог-психолог_______________ _______________

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок ее действия первая, 2004 год.

_

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы: _хорошо владею методикой социально-педа- гогической и психолого-педагогической работы в школе, а также знаниями в области_ возраст- ной и специальной психологии и педагогики.

Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы, разработала и внедрила в школьную практику целостную систему психодиагности- ческой, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы по психологии на основе своих авторских программ: «Программа адаптации первоклассников к школьному обучению»; «Психокоррекционные программы для развития и коррекции психических процессов обучающих-

ся», «Программа коррекции суицидального поведения обучающихся»; «Введение в мир профессии», «Работы «Маминой» и «Папиной школ».

Аттестационная характеристика педагога-психолога

Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ

уровни

ПАМЯТЬ

Высокий

Средний

Низкий

2006/07 уч.гг

19%

19%

62%

2007/08 уч.гг.

15%

12%

23%

2008/09 уч.гг

20%

18%

62%

ВНИМАНИЕ

2006/07 уч.гг

3%

7%

90%

2007/08 уч.гг.

5%

19%

76%

2008/09 уч.гг

6%

21%

73%

ПРОИЗВОЛЬНАЯ СФЕРА

2006/07 уч.гг

50%

14%

36%

2007/08 уч.гг.

53%

16%

31%

2008/09 уч.гг

59%

17%

24%

ИНТЕЛЛЕКТ.

Квалификационная характеристика педагога-психолога

Веду апробацию и внедрение новых методов работы по специальности, просветительскую и организационно-методическую работу в масштабах поселка и республики, имею научные публикации, обобщающие психологический опыт работы на темы: «Профилактика нарушений психического здоровья школьников», «Создание психологического комфорта у младших школьников»; «», Наркомания – враг общества!», «Коррекция агрессивнос- ти младших школьников».

За 10 лет работы в школе педагогом-психологом эстетически оформила свой кабинет, комнату релаксации, уголок для родителей, стенды «Уголок для родителей», »Психотренинг», »Узнай себя», «Уроки релаксации», «Рекомендации психолога» и др.

С целью оказания психоло- гической помощи учащимся создала «Почту психолога»; картотеку коррекционно-развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья и развития психических процессов, игровые тренинги, таблицы, наглядны пособия и др.

; собрала ценный и интересный материал для уроков психологии; разработала модель психологической службы в школе и социально-психоло- гическую модель ранней профилактики педагогической запущенности детей и подростков.

Работаю над методической темой: «Диагностико-коррекционная работа психолога в___ начальной школе». Считаю ,что психофизиологическое здоровья учащихся, снижение перегрузок, постоянная забота о слабоуспевающих учениках, детей с ограниченными возможностями здо ровья – одно из основных направлений моей работы.

Квалификационная характеристика педагога-психолога учреждения образования

Для педагогов:»Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению», 2011, «Лечебная игра как способ преодоления неврозов у детей», 2011, «Развитие памяти старшего дошкольника», 2012, «О гармонии общения», 2013 и др. Для родителей — на темы детско-родительских взаимоотношений и познавательного развития ребенка. С детьми подготовительной группы в 2013 году провела познавательный конкурс «Умники и умницы».

Разработала годовые и индивидуальные планы работы, создала подборку психогимнастики, кинестетических и релаксационных упражнений, аудио- и видеозаписей, необходимых в работе.

Для педагогов и родителей воспитанников составила рекомендации по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации.

Имя, отчество (И.
п.

) педагога — инициативный участник педагогических советов ДОУ, семинаров, семинаров — практикумов, круглых столов разного уровня в 2013 году выступила с сообщениями на городских семинарах «Формирование графомоторных навыков у дошкольников» (по плану КРО, «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию ЗОЖ у детей дошкольного возраста». С 2011 года работает в составе творческой группы инновационной базовой площадки по договору совместной деятельности ДОУ с ИПК и ППРО ТО.

Квалификационная характеристика педагога-психолога и его профессиограмма

Ирина Щепетинникова Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Характеристика-представление ФИО (в Р. п.) педагога-психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города ….

области, года рождения, образование: например, высшее, Елецкий государственный университет, 2010 год, специальность и квалификация по диплому, например: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология, трудовой стаж: …педагогический стаж: …стаж работы в должности: … курсы, например, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2012 год, март, «Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС», свидетельство № 303 от 02.03.2012 г. ; ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2012 год, апрель, ДПОП «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении

Характеристика на педагога психолога

Характеристика на педагога психолога от места работы доу

Характеристика на педагога психолога

Указа Президента РФ от 20.10.2012 № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания» по теме «Использование ресурсов системы дополнительного образования в решении задач нравственного воспитания детей-сирот».

На областном и всероссийском уровне ее работа отмечена:

– благодарностью Международного образовательного Форума–2011 «Пути реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за оригинальность идеи психолого-педагогической поддержки здоровья младших школьников в условиях учреждения интернатного типа;

– дипломом победителя областного конкурса «Педагог-психолог Кировской области – 2011»;

– дипломом лауреата всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России-2011» (г.

Сочи);

– дипломом победителя первого регионального конкурса сайтов детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Окно в детство» (2011 г.);

– дипломом победителя в номинации «Интернет-признание» в рамках ӀӀ областного конкурса конкурса сайтов детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Окно в детство»

– дипломом I степени Всероссийского конкурса с международным участием «Мы – патриоты» за лучшую методическую разработку по теме «Образовательная программа школьного военно-патриотического клуба «Сыны Отечества» (2015 г.).

Алсу Гилемхановна награждена:

1.

Характеристика на педагога психолога школы для награждения

Ирина Щепетинникова Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Характеристика-представление ФИО (в Р. п.) педагога-психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города ….

области, года рождения, образование: например, высшее, Елецкий государственный университет, 2010 год, специальность и квалификация по диплому, например: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология, трудовой стаж: …педагогический стаж: …стаж работы в должности: … курсы, например, ГОУ ДПО ТО “ИПК и ППРО ТО”, 2012 год, март, “Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС”, свидетельство № 303 от 02.03.2012 г.

Характеристика на педагога-психолога детского сада

Большое значение Психолог уделяет психологической готовности детей к обучению, адаптации детей к условиям проживания в школе-интернате. С этой целью проводит диагностическую работу в классах, предоставляет консультации педагогам и родителям, проводит адаптационные занятия.

Психолог вместе с воспитателями организует мониторинг учеников санаторной школы-интерната с последующим предоставлением рекомендаций педагогам для использования в работе с детьми.

Одно из главных направлений практического психолога — профилактическая работа с детьми, которые нуждаются в особом психолого-педагогическом внимании.

Характеристика на педагога-психолога для награждения

ГОУ ДПО ТО “ИПК и ППРО ТО”, 2012 год, апрель, ДПОП “Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении“, свидетельство № 2054 от 20.04.2012 г.

Имя, отчество (И. п.) педагога-психолога за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог – психолог. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием.
С первых дней деятельности чувствуется самореализация и самоотдача.

Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией.

Характеристика на педагога-психолога доу для награждения

Ежегодно предоставляет результаты диагностики по запросу районной ПМПК.

В результатах диагностических исследований за последнее время прослеживается положительная динамика: 2010-2011 уч.

год: познавательное развитие: группа 5-6 лет – высокий уровень-76%, средний уровень – 24%, низкий -0%; психологическая готовность к школе: группа 6-7 лет -высокий уровень-32%, средний уровень – 68%, низкий уровень – 0%, сформированная учебная мотивация – 68%, несформированная учебная мотивация – 32%; 2011-2012 уч.

Характеристика на педагога-психолога доу

Профилактика суицидальных тенденций у подростков» 2012г.

Выступление на заседании РМО: «Аналитическая деятельность школьного психолога» 2013г Имеет большой опыт работы в летнем лагере: с 2004 года ежегодно работает в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей в должности психолога и начальника лагеря.

Ефремова Надежда Васильевна ведёт элективный курс «Твоя профессиональная карьера», на котором учащиеся 9 класса получают необходимые знания о выборе будущей профессии. Надежда Васильевна непрерывно совершенствует своё профессиональное мастерство и повышает квалификацию.


За последние пять лет она прошла курсы: ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Формирование культуры здоровья и профилактика вредных привычек у обучающихся общеобразовательных учреждений Ставропольского края» 2011г.

Характеристика на педагога-психолога для аттестации

Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы.

Важно

При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ. Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.

Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений).

Характеристика на педагога психолога от места работы доу

Характеристика на педагога психолога от места работы доу

Красная, 131№В аттестационную комиссию Министерства образования и молодёжной политики Ставропольского краяПРЕДСТАВЛЕНИЕ Ефремовой Надежды Васильевны педагога-психолога Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» Изобильненского муниципального района Ставропольского краяОбразование – высшее, в 2003 году окончила Московский педагогический государственный университет, специальность «Психология», квалификация по диплому «Педагог-психолог»Стаж работы в данном образовательном учреждении — 20 летСтаж работы в данной должности – 10 летНаличие категории,

Евгения Гусева Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.

Предлагаю Вам пример* такой характеристики, отражающий все сферы деятельности ребенка-дошкольника.

* там, где в примере написано курсивом, необходимо либо выбрать из предложенных вариантов, либо более подробно описать наиболее яркие особенности или имеющиеся трудности.

Сайт педагога-психолога детского сада №83, а ->

— Психодиагностическое обследование психического и эмоциональ-волевого развития детей младшего и старшего дошкольного возраста проводится в течение учебного года. Диагностика проводится авторским методиками и системой методов «Экспресс-диагностика» Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко.

Данная психодиагностика позволяет определить уровень развития психических функций, эмоционально-волевого и личностного развития у детей младшего и старшего дошкольного возраста.

По результатам обследования на каждого ребёнка заполняется диагностическая карта, общие результаты каждой группы фиксируются в сводной таблице.

Выбранная форма работы даёт положительные результаты. Благодаря групповому взаимодействию, дети становятся более добрые, открытые и отзывчивые, значительно уменьшается процент детей с наличием страхов и тревожных состояний, также улучшаются отношения между детьми и их родителями. В семье каждого ребёнка начинают преобладать взаимопонимание и дружелюбие.

Направления работы педагога-психолога в ДОУ

3. Психологическое консультирование – это оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, свя­занных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельства­ми жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей; помощь в формировании новых установок и принятии собственных решений.

1.

Психологическая профилактика – это превентивная деятельность психолога, направленная на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного и школьного возраста; предотвращение нежелательных проявлений в психике; предупреждение неблагополучия в психическом и личностном развитии; предупреждение возникновения каких-либо трудностей, проблем в жизни детей, учителей, родите­лей, школьного коллектива в целом.

Характеристика деятельности практического психолога школы

Психолог — молодой, перспективный педагог-психолог. Проявила себя инициативным, энергичным работником.

Осуществляет психологическое сопровождение всех участников учебно-воспитательного процесса по различным направлениям работы: психодиагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, профилактическое и просветительское, целью которого является создание в образовательном учреждении условий для максимально успешного личностного развития, обучения и социализации ребенка, создание положительного психоэмоционального климата в ученическом и педагогическом коллективах.

  1. «Психолого-педагогическое проектирование социального развития личности ученика» (указать учебное учереждение прохождения курсов повышения квалификации).
  2. «Общая подготовка практических психологов учреждений образования». (указать учебное учереждение прохождения курсов повышения квалификации).

:  Штраф за остановку под знак такси

Характеристика педагога-психолога

Педагог-психолог постоянно повышает уровень своего профессионализма, занимается методической работой и принимает активное участие в школьных педсоветах.

Ее статьи печатаются в сборниках по результатам конференций и периодических изданиях.

Опыт своей работы Алсу Гилемхановна представляет на семинарах, конференциях и конкурсах разного уровня, начиная со школьного и заканчивая всероссийским.

В 2015 г.она занималась подготовкой методических материалов для районного семинара «Воспитание патриотизма, формирование нравственного опыта у детей-сирот и детей.

оставшихся без попечения родителей» в сфере реализации Указа Президента РФ от 20.10.

2012 № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания» по теме «Использование ресурсов системы дополнительного образования в решении задач нравственного воспитания детей-сирот».

Программа работы педагога – психолога в ДОУ рабочая программа по теме

Информационная функция сопровождения состоит в широком оповещении всех заинтересованных лиц о формах и методах сопровождения.

В первую очередь это касается педагогов, воспитателей, администрацию детского сада и родителей воспитанников, принимающих участие в программе психологического сопровождения.

Информационная функция обеспечивает открытость процесса сопровождения, что согласуется с принципами открытого образования, а также, в свою очередь делает всех заинтересованных лиц активными участниками (сотрудниками).

  • утверждает планы, программы системы сопровождения, нормативные документы, регулирующие деятельность субъектов системы сопровождения;
  • контролирует деятельность системы сопровождения;
  • обеспечивает материальное и моральное стимулирование субъектов сопровождения по результатам работы;
  • осуществляет координацию взаимодействия всех субъектов системы сопровождения;
  • распределяет обязанности между субъектами системы сопровождения.

Статья Характеристика на педагога

Психолого-диагностическая практика состоит в том, чтобы изучить возрастные особенности и индивидуальное своеобразие психики ребёнка в наиболее типичных и характерных ситуациях его жизнедеятельности в детском саду и в соответствии с ними строить индивидуальную работу с детьми и их родителями.

____________ работает в детском саду №10 «Огонёк» с 2020 года педагогом –психологом. Для неё характерно стремление непрерывно повышать своё мастерство на курсах повышения квалификации.

В своей работе использует новейшие разработки в области психологии: индивидуальная коррекционная работа ведётся ей с использованием песочной терапии.

Основной целью работы ____(И О) в ДОУ является обеспечение психического здоровья детей.

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Организует ряд мероприятий психокоррекционной работы для развития высших психических функций, эмоциональной сферы, социального поведения дошкольников.

Обращает особое внимание на процесс специальной работы с отдельными детьми, а также группами детей со схожими проблемами развития.

Проводит анкетирование, тестирование среди родителей, направленных на сбор сведений о межличностных отношениях в семье.

Достаточно самоорганизована, коммуникабельна, владеет навыками самоанализа и самоконтроля, может отстоять свое мнение. Осведомлена об основных событиях современной политической и общественной жизни, достижениях в области дошкольной педагогики и психологии на современном этапе. Хорошо владеет образовательными технологиями и методиками.

Психологический кабинет – самостоятельное функциональное пространство, поэтому его нельзя располагать на площадях методического кабинета, игровых комнат, групп продленного дня, а также делить его с другими специалистами (логопедами, медицинским персоналом, завучами, методистами и т.п.).

Подобные способы организации психологического кабинета не только не способствуют компетентной профессиональной деятельности специалиста, но и могут значительно исказить результаты диагностических и развивающе-реабилитационных мероприятий, так как изначально закладывают в них высокий процент погрешности.

:  Фотография для карточки москвича

В оформлении психологического кабинета ведущее место отводится цветовой гамме. Цветовые сочетания и общий цветовой фон не должны быть яркими и подавляющими.

Наиболее целесообразно использование пастельных, успокаивающих оттенков зеленого и голубого в сочетании с теплым бежевым либо желтым цветом.

Данная цветовая гамма способствует адаптации как к помещению в целом, так и к ситуации взаимодействия с психологом.

работы педагога-психолога в дошкольном учреждении

2. Формировать психологический базис для развития психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями. Обеспечивать социальной адаптации детей к условиям ДОУ.

При групповом обследовании экспериментатору необходима помощь ассистента. Этим ассистентом была я, я помогла ей расставить пары так, чтобы ни один из испытуемых не смотрела в тетрадь соседа, разложили бланки с субтестами на обложке которых заранее были указаны фамилия, имя тестируемого ребенка. Затем психолог рассадила детей на нужные парты.

В начале тестирования психолог обратила внимание детей на способ фиксации ответов в тестовой тетради, а также на способ исправления ошибок. Психолог показала детям на доске, как они должны это делать.

Во время проведения тренировочных тестов Надежда Ивановна убедилась, что дети знают, что им нужно делать и помогла тем, кому понадобились дополнительные разъяснения.

Конструктивно-формирующий этап. Формирование адекватных способов поведения в конфликтных ситуациях. Расширение поведенческого репертуара детей за счет социально одобряемых форм поведений, формирование способности к произвольной регуляции своей деятельности. Развитие коммуникативной компетентности. Обогащение сферы социальных мотивов.

Формирование направленности ребенка на сверстника Расширение позитивного опыта совместной деятельности и форм общения со сверстниками. Развитие способности к осознанию себя и своих возможностей. Коррекция самооценки и уровня притязаний. Расширение сферы опознания чувств и переживаний. Преодоление эмоционально-личностного эгоцентризма.

— «Найди и вычеркни», «Поставь значки», «Запомни и расставь точки», «Изучение произвольной и непроизвольной памяти», «10 слов», «Запомни рисунки», «Запомни цифры», «Узнай фигуры», «Рыбка», «Обведи контур», «Нелепицы», «Классификация по заданному принципу», «Невербальная классификация», «Самое непохожее», «Назови слова», «Словарная мобильность», «Дорисовывание фигур»

Рабочее место педагога-психолога — памятка для педагогов — рабочее место педагога-психолога доу

Зона консультативной работы предполагает созданиедоверительной обстановки, помогающей посетителю,пришедшему на прием к педагогу­психологу, спокойнообсудить волнующие его проблемы. Оформлять еерекомендуется так, чтобы посетители чувствовали себямаксимально комфортно.

Способствуют этому цветовая гамма,выдержанная в мягких, пастельных тонах, а также такиеэлементы интерьера, как удобные, уютные кресла,композиции из комнатных растений, панно из природныхматериалов и т. п.Зона диагностической работы предназначена дляпроведения обследований (в индивидуальной или групповойформе).

Здесь не должно быть лишних предметов, яркихдеталей интерьера, которые могут отвлекать внимание детейи мешать им сосредоточиться на предлагаемых заданиях.

Диагностические материалы, необходимые педагогу­психологудля работы, должны быть систематизированы (по возрасту,проблематике) и размещены в специальных шкафах так, чтобыими было удобно пользоваться.Зона коррекционно­развивающей работы оснащаетсяиндивидуальными столами­партами, доской, мольбертами,фланелеграфом и пр.

Для проведения занятий в игровойформе, предполагающей свободное размещение детей на полу,в кабинете обязательно должен быть ковер (или ковровоепокрытие), а также разнообразный игровой материал (мягкиеигрушки, куклы­марионетки, конструктор, развивающиепособия и т. д.).

Зона игровой терапии в кабинете детского психолога

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.