Характеристика класса родители 1 класса от классного руководителя готовая

Содержание

Характеристика класса родители 1 класса от классного руководителя готовая

Характеристика класса родители 1 класса от классного руководителя готовая

На уроках ребята проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности.

Основная масса обучающихся класса – это дети с хорошим уровнем способностей и высокой мотивацией учения, они в состоянии освоить программу по предмету больше, чем базовый уровень. Они отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных и домашних заданий. (Результат: 2 отличника и 10 хорошистов)

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

Обладает слабой усидчивостью, что мешает качественному усвоению учебного материала. Не умеет осуществлять самоконтроль, не способен замечать и исправлять ошибки. Низкий уровень учебной мотивации. Самооценка занижена, коммуникативные УУД не сформированы.

Сложности обучения В настоящее время испытывает сложности при овладении программным материалом.

Со второго класса начались серьезные проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведении.

Неусидчив, отвлекает от работы «соседей по партам» (заводит разговоры, толкает парту, пинает, может оскорбить), вскакивает во время урока, разговаривает, требует к себе постоянного внимания. Работать в паре или группе не может.

Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры

Учитель должен помнить, что психолого-педагогическая характеристика начального класса будет отличаться от характеристики класса из старшего школьного звена. То есть в действие вступает принцип объективности — каждое анализируемое явление должно быть объяснено с опорой на теоретические положения возрастной психологии.

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно.

Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык.

В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристика на ученика – это документ, важный не только для школьника, его родителей или учреждения, запрашивающего бумагу, но и для того педагога, который его составляет. Ведь при написании характеристики учителю потребуется учесть множество нюансов и корректно подать необходимую информацию.

:  Сколько стоит гкп в 2020 году

Петров Владислав ученик ГОБУ СОШ № 413 г. Нефтеюганска. Школьник проходит обучение по общеобразовательной программе с первого класса.

Владислав имеет высокий уровень физического и умственного развития. Он отличается самостоятельностью, трудолюбием и усидчивостью. Не конфликтен. Четко выражает свои мысли.

Показывает высокий уровень развития аналитических способностей.

Характеристика класса

На классном часе было решено весь класс назвать командой «Юнга», а чтобы работа была дружной, а дети более активными — команду поделили на экипажи. В каждом экипаже есть свой капитан, который вместе с командой распределяет обязанности и следит за их выполнением, делая пометки в бортовом журнале.

В конце месяца подводятся итоги по определённым видам деятельности и по выполнению своих поручений. Лучший экипаж награждается благодарственными письмами, грамотами, призами от родителей. Соревновательная атмосфера не вызывает в детях агрессии, напротив, они стали более внимательно относиться к своим поручениям и общественным делам.

Часто экипажам приходится объединяться для внеклассных или общешкольных мероприятий.

Количество детей уменьшалось в классе в связи с переездом родителей (1 человек) и воссоединением семей (3 человека) (дети раньше жили и воспитывались у бабушек), переход в другую школу (1 человек), 1 ребёнок перевёлся в класс из школы г.Самары.

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию.

В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка.

Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы. Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2015 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

:  Сколько платят за 3ребенка в ростовской области каждый месяц

Характеристика на ученика 10 класса от классного руководителя готовая

С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения. Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к его мнению. В классе у Сергея много друзей.

Он завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлив.

Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученика выделяет его воспитанность, порядочность и практичность.

1. Выражение особенности темперамента в поведении, работоспособности, общительности, эмоциональной сфере, темпе работы (ровный темп или работает порывами, быстрое начало работы или долгая «раскачка» ), в уверенности — неуверенности в себе.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Особый интерес проявляет к изучению математики (посещает математические кружки и факультативы) добросовестная, ответственная ученица. С учителями и старшими вежлива, корректна, уважительна.

Витя поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году.

Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Характеристика на маму от классного руководителя готовая

Характеристика на семью образец. Скачать материал. материала: 3,9 : Курс повышения квалификации. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.

:  Доверенность в центр занятости

Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.

Характеристика на ученика 1 класса материал (1 класс) на тему

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

К учебой деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится не со всей ответственностью.

Работоспособность Виталия на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Воронин Виталий обучается в школе с 01.09.2014 года. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение . Воспитывается в многодетной семье. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, был не уверен в себе.

Характеристика классного руководителя 7 «А» класса

Данный коллектив проходит стадию формирования, ввиду того, что в течение данного года произошло изменение состава класса, некоторые учащиеся покинули коллектив, а такие учащиеся как – Вальков Р., Герасимов С., Синцов Д., Дублевич Т. И Макаров Н. – пришли в данный класс, второгодников нет. По состоянию здоровья Явуз О. находится на надомном обучении.

Классный коллектив достаточно сложный. Учащиеся терпимо относятся к родителям, педагогам и одноклассникам, но в то же время могут быть резки и принципиальны по отношению к другим людям.

С ребятами возникают сложности в работе и общении по причине их подросткового возраста – они предъявляют очень высокие требования к окружающим их людям и стремятся всячески продемонстрировать собственные способности.

Учащиеся ее класса проявляют интерес к учебе, посещают различные предметные факультативы и курсы. Классный руководитель ведет учет. У них высокая культура учебного труда. Она умет строить свою работу в тесном контакте с учителями – предметниками, родителями учащихся.

Хорошо знает бытовые условия каждого ребенка, доходит до каждой семьи. Умело привлекает родителей к организации воспитательной работы с детьми: совместные собрания, походы, вечера, экскурсии (в г. Казань, Чебоксары, Москву).

Причем родители выступают не в роли гостей, а активных участников.

Целеустремлённый, вынослив и настойчив, по натуре Богдан – лидер. Ни одно дело в классе не обходится без него. Ответственный, трудолюбивый, общительный уравновешенный, доброжелательный, приветливый и жизнерадостный, он является заместителем командира взвода, организует различные мероприятия, а также дежурство в класса. уборку территории, помогает одноклассникам в учёбе.

Характеристика на ученика 1 класса. Как написать характеристику на ученика начальной школы

Характеристика класса родители 1 класса от классного руководителя готовая

Характеристика на ученика первого класса — важный документ, который в обобщенной форме показывает, насколько успешно проходит социализация ребенка в стенах учебного заведения, как он справляется с возложенными на него новыми задачами и требованиями.

Структура характеристики учеников начальной школы

Характеристика на ученика начальной школы должна включать несколько основных моментов, которые можно принимать за план:

  • анкетные данные о ребенке;
  • период обучения в данной школе, сведенья о посещении детского сада;
  • краткая характеристика семьи (состав, условия проживания, воспитательное влияние);
  • состояние здоровья (соответствует ли возрастной норме физическое развитие);
  • педагогический анализ учебной деятельности (массовое или индивидуальное обучение, успехи в усвоении основных предметов — чтения, письма, математики, выполнение домашних заданий, активность на занятиях, темп, способность концентрировать внимание, учебная мотивация);
  • психологические характеристики ученика;
  • отношения с учителями и сверстниками, реакция на критику и одобрение.

Характеристика на ученика 1 класса должна отображать, насколько адаптировался ребенок к новому учебному заведению, какие условия должны быть соблюдены, чтобы этот процесс протекал более успешно.

Особенности характеристики на ПМПК

Характеристика на ученика 1 класса для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) является более детализированным документом. Здесь важно представить, каким образом ребенок с психическими или физиологическими особенностями развития адаптируется в учебном заведении, где возникают трудности, а главное — какие успехи имеет.

https://www.youtube.com/watch?v=2z8G3ylskDg

Кроме медицинских данных, анамнеза физического развития ребенка, нужно детально описать особенности поведения малыша на разных занятиях и в различных ситуациях, что вызывает дополнительный стресс у малыша, а что проходит без лишних переживаний.

Уровень развития психических процессов, отношения в коллективе (если есть конфликты — указать их причину и поведение в них ребенка), эмоциональное состояние каждый день и в каких случаях оно меняется — все эти сведенья должна содержать характеристика на ученика 1 класса для ПМПК.

Психологические характеристики учеников начальной школы

Психологическая характеристика на ученика начальной школы является неотъемлемой частью комплексной характеристики. Для того чтобы дать полное представление о развитии познавательных процессов и характера ребенка, нужно включить следующие данные:

  • степень развития произвольности общей моторики ребенка;
  • степень развития мелкой моторики рук;
  • развитие восприятия (испытывает ли ученик трудности при выполнении действий по зрительному или словесному образцу);
  • устойчивость, произвольность, переключаемость, концентрация внимания;
  • развитие кратковременной и долговременной памяти, как быстро наступает утомляемость при запоминании нужного объема информации;
  • развитие видов мышления (наглядно-образного, наглядно-действенного и словесно-логического);
  • речевое развитие (присутствуют ли дефекты речи);
  • сформированность понятийного аппарата, согласно возрасту; ориентация в предметах и явлениях окружающего мира;
  • уровень утомляемости, характеристика процессов торможения и возбуждения (что преобладает и с чем связано).

Характеристика первоклассника: образец

Характеристикаученика 1-Б класса,Киевской средней образовательной школы № 1Иванова Сергея Петровича

Иванов Сергей, 2009 года рождения, учится в данной школе с 2016 года. До этого не посещал детский сад, воспитанием ребенка занималась бабушка ввиду трудовой занятости родителей.

Семья состоит из 4 человек. Вместе с Сергеем проживает отец — Иванов Петр Сергеевич, 1980 года рождения, мать — Иванова Елена Ивановна, 1982 года рождения, бабушка — Петрова Анастасия Ефимовна, 1950 года рождения. Семья проживает в однокомнатной квартире по адресу: … (адрес).

Физическое развитие Иванова Сергея соответствует норме, заболеваний и противопоказаний не имеет.

С первого дня в школе Сергей показал заинтересованность учебными занятиями, легко вступал в контакт с одноклассниками.

Адаптация проходила успешно: до 1 класса ученик уже умел читать, знал алфавит, поэтому школьные задания не доставляли больших трудностей.

Речь и фонематический слух развиты хорошо, успешно справляется с письмом под диктовку. Дома тренируется писать, поэтому каллиграфия также соответствует требованиям.

Особый интерес Сергей проявляет к математике, любит считать и решать задачи. Любит рисовать и делать аппликации.

Сергей — активный и веселый ребенок. Ему не всегда удается концентрироваться на выполнении действия достаточно долго, но он реагирует на замечания, умеет быстро переключаться. Родителям удается привить сыну общие правила этикета, мальчик проявляет аккуратность. Мама активно интересуется успехами Сергея в школе, всегда посещает родительские собрания. Забирает мальчика со школы бабушка.

Дата.

Подписи.

Характеристика на ученика 1 класса должна показывать, насколько успешно прошел период адаптации ребенка в новой социальной среде, какие трудности возникали и как с ними удалось справиться.

Характеристика на ученика 2 класса: образец

Характеристикаученика 2-Б класса,Киевской средней образовательной школы № 1Иванова Сергея Петровича

Иванов Сергей, 2008 года рождения, — ученик данной школы с 2015 года. На данный момент заканчивает 2 класс.

Сергей воспитывается в полной семье. Мать — Иванова Людмила Петровна, 1980 года рождения, находится в декретном отпуске по воспитанию младшего сына, Даниила. Отец — Иванов Петр Петрович, 1981 года рождения, работает грузчиком на предприятии … (название). Семья проживает в общежитии по адресу … (адрес).

Состояние здоровья Сергея удовлетворительное, противопоказаний не имеет.

За время обучения проявил себя как спокойный, слабо коммуникабельный ребенок. Адаптация в первом классе проходила напряженно — трудности вызывало общение со сверстниками. Сергею было непривычно взаимодействовать в другими детьми. На данный момент ученик более общителен, имеет друзей, но предпочитает заниматься индивидуально.

Сергей очень любознателен, любит новые виды деятельности, не боится задавать вопросы. Проявляет интерес к английскому языку. Речь развита на высоком уровне, умеет пересказывать и декламировать стихи. Любит читать, эмоционально реагирует на сюжет и персонажей, умеет сочинять свои истории.

Концентрация внимания развита на высоком уровне, но переключаемость снижена.

Сергей имеет адекватные возрасту представления о себе, мире, природе. Ответственный и справедливый. Родители воспитывают у сына самостоятельность. Он ходит в школу сам, имеет навыки самообслуживания.

Дата.

Подписи.

Характеристика на ученика 3 класса: образец

Характеристикаученика 3-Б класса,Киевской средней образовательной школы № 1Иванова Сергея Петровича

Иванов Сергей, 2007 года рождения, обучается в школе с 7 лет. За это время проявил себя как активный, любознательный и усердный ученик.

Воспитывается в полной семье (отец, мать, младшая сестра). Родители осуществляют постоянный контроль за школьной успеваемостью и отношениями сына со сверстниками. Постоянно посещают школу, звонят учителю по интересующим вопросам.

Состояние здоровья Сергея соответствует норме, мальчик хорошо физически развит, посещает бассейн и спортивную секцию.

Учебные успехи Сергея высокие — он успешно справляется с учебной программой, занимается с репетитором по немецкому языку, самостоятельно выполняет домашние задания. В семье ребенку прививают любовь к чтению. В свободное время Сергей любит рисовать.

По характеру мальчик общительный, уравновешенный, неконфликтный. Проявляет задатки лидера: одноклассники равняются на него. К учителям относится с уважением, проявляет такт. Школьные принадлежности содержит в порядке, самостоятельно следит на гигиеной.

Дата.

Подписи.

Характеристика выпускника начальной школы

Характеристика на ученика 4 класса должна показывать готовность ребенка к переходу на новый уровень обучения, в средней школе. Для этого нужно проанализировать следующие моменты:

  • успешно ли овладел ребенок программой начальной школы;
  • к каким предметам проявлял заинтересованность, а что давалось с трудом;
  • достаточно ли развита способность концентрироваться на одной деятельности, насколько легко может переключаться;
  • развитие логического мышления;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • способ реагирования на конфликтные ситуации;
  • развитие самостоятельности в учебной деятельности и бытовых действиях.

Характеристика на ученика 4 класса должна давать представление будущему классному руководителю о том, как правильно построить взаимодействие с ребенком и помочь ему адаптироваться к новой системе обучения.

Роль родителей в характеристика на неуспевающего ученика 3 класса от классного руководителя

Характеристика класса родители 1 класса от классного руководителя готовая

Социометрический статус — принятый, но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется из-за неадекватного поведения.Не всегдаподчиняется требованиям взрослых. На замечания реагирует, но не считает себя виновным.

Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение.

Не проявляет активности в общественной жизни, уклоняется от выполнения дел.

*развернутое проговаривание учителем и родителем совместно с учащимся алгоритма проверки орфограммы. Выполнение дополнительных упражнений из учебника, рабочей или коррекционной тетради. Вести словарь словарных и непонятных слов.

Характеристика неуспевающего ученика 4 класса

Успеваемость очень низкая: не справляется с программным материалом по учебным предметам, имеет неудовлетворительные оценки по итогам 1 четверти по русскому языку и литературному чтению, по итогам 2 и 3 четверти по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку. Интерес к получению знаний отсутствует.

Большую часть урока занимается посторонними делами, играет школьными принадлежностями, отвлекается. Не выполняет задания вместе со всеми, не ведет записи в тетради. Не приступает к выполнению упражнений даже после замечаний учителя. Тетради и другие письменные принадлежности часто отсутствуют. Ответы по теме урока дает редко.

На переменах бесцельно ходит по коридору.

Мальчик из неполной семьи, воспитывается мамой ФИО мамы. Семья проживает в общежитии, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительное. Режим дня школьника не соблюдается. Часто пропускает занятия без уважительной причины. Воспитанию мальчика уделяется недостаточное внимание.

Характеристика неуспевающего ученика 3 класса

На уроках ученик часто отвлекается. Внимание рассеянное, неустойчивое. На уроках может заниматься посторонними делами, например, рисовать, рвать и мять бумагу. Плохо усваивает все новое, лишь некоторую часть и то после многократного повторения.

В ходе урока мало участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит вниз. Если же отвечает, то чаще всего невпопад. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Запоминание учебного материала ему даётся с большим трудом.

Память слабая, но в то же время зрительная память у Вани развита хорошо.

По русскому языку Ваня хорошо научился списывать с печатного текста. При списывании допускает очень мало ошибок. Но найти и исправить ошибки в своей работе не может.

При письме под диктовку допускает много орфографических ошибок, пишет очень медленно, продиктовывая каждую букву. Не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы.

Небольшие изложения и сочинения Ваня писать совсем не может. Не умеет отличать орфограммы, части речи, члены предложения.

Рекомендуем прочесть:  Льготный проезд для пенсионеров

Характеристика неуспевающего ученика 1 класса методическая разработка (1, 2, 3 класс) на тему

Сегодня мы с вами отправимся в небольшое математическое путешествие . Так как мы отправляемся в путешествие, то в нём могут быть самые удивительные ситуации. Чтобы выйти победителями из таких ситуаций нам потребуются ваши знания и умения.

За период обучения программный материал плохо усвоен. По чтению читает с трудом по слогам, путает буквы, не всегда понимает смысл прочитанного слова, предложения. На слоги слова делить не может, не проводит звукобуквенный анализ слов. Затрудняется изложить услышанный текст по вопросам учителя, речь невнятная.

Характеристика ученика 4 класса

Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.

Даниил не ответственно относится к учебе: домашние задания выполняет не по всем предметам, на уроках отвлекается, не внимательно слушает учителя, задания старается выполнить правильно, но не всегда получается, в силу пробелов в знаниях. Самостоятельно работает очень долго, даже по образцу, в некоторых заданиях без помощи учителя прийти к ответу не может.

Характеристика неуспевающего ученика 1 класса для ПМПК

По математике долгое время ( имя мальчика ) не мог запомнить название цифр.

К концу года мальчик не усвоил: таблицу сложения и вычитания в пределах 20 , названия компонентов при сложении и вычитании, не может самостоятельно решать и записывать простые и составные задачи, не может переводить дециметры в сантиметры, не знает состав чисел в пределах 10, не может решать примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд. Математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы практически никогда не выполняет правильно.

Семья ребенка состоит из шести человек. Семья многодетная, родители проживают в гражданском браке. Мать – (Ф.И.О. матери ), родной отец мальчика умер. У ( имя ) есть старшие брат и сестра и младший брат. Семья проживает в частном доме: социально-бытовые условия тяжёлые, поэтому семья переехала жить в г. …. и снимает там частное жильё. Материальное положение удовлетворительное

Обязательно указание № протоколов, если таковые имеются.

Характеристика на трудного ученика 8 класса для предоставления сотрудникам детской комнаты полиции, для совета профилактики, на комиссию по делам несовершеннолетних Данный материал представляет собой образец характеристики на ученика старшего класса и предназначен для классных руководителей и социальных педагогов образовательных организаций.

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам.

Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце).

ХарактеристикаПотаповой Светланы Владимировны15.07.2001 года рождения,ученицы 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба»,проживающей по адресу:с.п. «Село Хурба», ул.Взлетная д.2, кв.29.Потапова Светлана Владимировна обучается в данной школе с 6 класса.

Завсе время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Кучебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвуетв ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет всебе, старается сразу же исправиться.

Рекомендуем прочесть:  Временная прописка что это такое

Характеристика на ученика 7 класса с низким уровнем успеваемости

В отношениях со взрослыми (учителя, знакомые, соседи) Влад проявляет себя по-разному.

Он старается исчерпывающе отвечать на заданные ему вопросы, не отказывается от беседы, но и не проявляет инициативы к ее поддержанию.

Если и идёт на конфликт с учителями или одноклассниками, то только для того, чтобы проявить себя, привлечь к себе внимание. В его поступках нет злого умысла, специально продуманных подлостей.

· Методики по изучению личностных качеств (социометрии, определение типа темперамента, определение уровня самооценки, уровень сформированности творческих способностей, уровня развития коммуникативных и организаторских способностей, установления характера и особенностей учебных интересов и склонностей).

Характеристика на неуспевающего ученика

Учебная деятельность на низком уровне. За период обучения во втором классе ….. не усвоил программу по следующим предметам: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. Речь невнятная, нарушено произношение шипящих, свистящих, сонорных звуков.

Фонематический слух нарушен. Слабо развита мелкая моторика. Ребенок испытывает затруднения в обучении. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может найти и исправить ошибку в своей работе, не успевает за общим темпом работы класса.

При списывании по образцу делает много ошибок. Пишет грязно, неаккуратно, не соблюдает орфографические нормы. Путает буквы, неправильно соединяет их, переставляет слоги, добавляет или убирает элементы букв. С заданиями на заучивание наизусть не справляется. Под диктовку писать не может.

Образец Протокола Беседы С Родителями Неуспевающего Ученика

Характеристику от классного руководителя имеют право потребовать органы опеки и полиция. Шаблон характеристики ученика 8 класса.

Сведения о школьнике должны быть изложены в понятной форме: они предназначены для педагогов, незнакомых с ребенком. Должностная Инструкция Кальянщик.

Документ состоит из основных разделов: Анкетная информация об ученике. Ее размещают по центру листа или по правому краю.

Чтобы не допустить ошибок, предлагаем ознакомиться с правилами оформления характеристики ученика 8 класса, а также рассмотреть несколько готовых примеров. Как пишется характеристика? Характеристика пишется на фирменном бланке учебного заведения, сам текст характеристики пишет классный руководитель, завуч или директор.

Характеристика на ученика 5 класса неуспевающего

Образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика Новинки недели. Работы со слабым учеником учителями Работа с родителями неуспевающих учащихся индивидуальная беседа. Деление неуспевающих школьников на типы можно осуществить в зависимости от характера. Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на учте.

Под ней подразумевается шкала, в начале и в конце которой расположены противоположные по показателям характеристики ученика.

К примеру, “Получил свидетельство, подтверждающее победу на олимпиаде” либо же “Интерес к учебе не проявляет”.

При этом сама карта разделена на блоки, к примеру: Благодаря такому типу документа предоставляется возможность непосредственно по шкале проанализировать показатели развития качеств ребенка.

Характеристика на учащегося 4 класса

обучается в МБОУ «Яблоневская ООШ» с 3 класса. Процесс адаптации в новом коллективе прошел быстро и безболезненно. В данный момент в классном коллективе имеет статус «принятого», отношения с одноклассниками дружелюбные. Мальчик физически развит, занимается в основной физкультурной группе.

За время обучения в нашей школе учащийся показал средние знания по основным предметам.

Мотивация к учебе невысокая, школьную программу усваивает на среднем уровне, трудно даётся математика и английский язык. Пробелы в знаниях возникают из-за невнимательности на уроках, лености.

На учебные занятия зачастую приходит с недобросовестно выполненными домашними заданиями. Преобладающие оценки «3», «4».
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.